Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных
инвестиционных проектов в области освоения лесов
и мониторинга хода реализации данных проектов
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 7 ноября 2008 г. N 403-па)
1. Общие положения
1.1. Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов (далее - Заявка) на территории Тверской области для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень), а также процедуру представления отчетов о ходе реализации данных проектов, проведения контроля хода реализации данных проектов.
1.2. Процедура отбора и утверждения Заявок, представления отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты), проведения контроля хода реализации инвестиционных проектов регламентирована настоящим Порядком в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение), приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 421 "Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта", иными федеральными правовыми актами.
1.3. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:
а) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности Тверской области;
б) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках в пределах земель лесного фонда на территории Тверской области, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.4. Мероприятия по отбору Заявок включают в себя следующие действия:
а) регистрация Заявок;
б) проверка соответствия представленных документов требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419, а также требованиям методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422;
в) отбор Заявок;
г) принятие распоряжения Администрации Тверской области об утверждении Заявки или отказе в утверждении Заявки;
д) направление распоряжения Администрации Тверской области об утверждении Заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
1.5. Распоряжение Администрации Тверской области об утверждении Заявки направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (далее - Департамент).
Департамент осуществляет взаимодействие с указанным федеральным органом.
1.6. Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием заключения Департаментом договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении Администрации Тверской области и в соответствии с лесным законодательством.
2. Процедура отбора Заявок
2.1. Заявки направляются в Департамент.
Для рассмотрения вопроса об утверждении Заявки на реализацию инвестиционного проекта коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект, представляет в Департамент Заявку на бумажном носителе и в электронном виде.
Датой поступления Заявки считается дата штампа о поступлении документации в Департамент на сопроводительном письме заявителя.
Департамент в 3-дневный срок со дня поступления Заявки направляет в Администрацию Тверской области предложение о включении проекта распоряжения Администрации Тверской области об утверждении (отказе в утверждении) заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов в План разработки проектов правовых актов Администрации Тверской области.
Департамент в течение 18 календарных дней со дня поступления Заявки осуществляет отбор Заявок, готовит проект распоряжения Администрации Тверской области или письмо с отказом в утверждении Заявки. Рассмотрение Заявок осуществляется в порядке их поступления в Департамент на соответствие их требованиям пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
Оценка Заявок Департаментом осуществляется комиссией по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Тверской области (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом Департамента. В состав Комиссии для осуществления мероприятий по оценке заявок Департамент вправе (по согласованию) включать специалистов других исполнительных органов государственной власти и общественных организаций Тверской области.
При подготовке проекта распоряжения Администрации Тверской области об утверждении Заявки, положения проекта распоряжения Администрации Тверской области, содержащие сведения, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 2.2 настоящего раздела, подлежат письменному согласованию с заявителем.
2.2. Распоряжение Администрации Тверской области об утверждении Заявки в соответствии с пунктом 11 Положения должно содержать:
а) указание на соответствие Заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в Заявке, на основании лесного плана Тверской области;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" и пунктом 20 Положения.
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований и последствий досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
- нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
- отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
- нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
2.3. Распоряжение Администрации Тверской области об утверждении Заявки принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня приема Заявки Департаментом.
2.4. Отказ в утверждении Заявки для включения инвестиционного проекта в Перечень оформляется письмом Администрации Тверской области и подписывается уполномоченным должностным лицом.
Основаниями для отказа в утверждении Заявки являются ее несоответствие Положению и (или) приказу Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422.
Письмо Администрации Тверской области об отказе в утверждении Заявки в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, с указанием причин отказа, Департамент направляет Заявителю.
3. Критерии отбора Заявок
3.1. Порядок оценки Заявок основывается на принципе единообразного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.
К инвестиционным проектам в области освоения лесов относятся:
а) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры:
лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия;
лесных складов;
объектов, необходимых для осуществления рекреационной деятельности;
иных объектов;
б) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры:
объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов;
биоэнергетических объектов;
иных объектов.
3.2. Суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект в соответствии с пунктом 3 Положения не может составлять менее 300 млн рублей.
3.3. Заявка в соответствии с пунктом 8 Положения включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации;
б) нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422, содержащую следующие сведения:
цели и задачи инвестиционного проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его реализации;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
К концепции инвестиционного проекта могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта.
Помимо сведений, представляемых согласно пункту 3.3 настоящего раздела, заявитель в соответствии с пунктом 7 Положения должен документально подтвердить:
наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация организована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
Заявитель не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.
3.4. Для инвестиционных проектов, которые претендуют на решение о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, документация в соответствии с пунктом 9 Положения формируется в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
4.1. Инвестор в соответствии с пунктом 17 Положения не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета, установленными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 421.
4.2. Департамент рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты поступления вышеуказанного отчета доклад о результатах реализации инвестиционного проекта.
4.3. Департамент совместно с лесничествами Тверской области проводит контрольные мероприятия (проверки) фактического положения дел на месте реализации инвестиционного проекта не реже одного раза в год. Объектом данного контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка. Проведение контрольных мероприятий (проверок) включается в соответствующий план, утверждаемый (согласуемый) начальником Департамента.
Данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта (проведенных контрольных мероприятиях) Департамент представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
4.4. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Департамент направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. В случае если такие нарушения не были устранены (были устранены не в полном объеме) в указанный в предписании срок, Департамент готовит проект распоряжения Администрации Тверской области о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из Перечня и расторжении договора аренды лесного участка.
Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 7 ноября 2008 г. N 403-па "Об утверждении Порядка отбора и утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.