Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 20 января 2009 г. N 3-па в раздел IV настоящего порядка внесены изменения
IV. Составление и утверждение ДЦП
4.1.ДЦП составляется администратором ДЦП на срок от 3 до 7 лет включительно в соответствии с:
а) стратегическими целями развития Тверской области, указанными в долгосрочной стратегии развития Тверской области и плане реализации стратегии развития Тверской области;
б) программой социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
в) приоритетами Тверской области, сформулированным в Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области;
г) полномочиями Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
д) положениями (приоритетными направлениями) посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
е) основными прогнозными параметрами областного бюджета Тверской области на планируемый год и на плановый период и объемами финансирования, указанными в согласованных в установленном порядке обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС областного бюджета на планируемый год и плановый период.
4.2. ДЦП составляются исполнительным органом государственной власти Тверской области - администратором ДЦП - при наличии следующих оснований:
а) необходимость создания правовых оснований для возникновения расходных обязательств, не установленных нормативными правовыми актами или договорами (в том числе в рамках представления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, финансирования публичных нормативных обязательств, в рамках реализации адресной инвестиционной программы Тверской области и др.);
б) необходимость регулирования отношений при реализации целевых программ, носящих межведомственный характер;
в) необходимость выполнения требований федеральных органов государственной власти в части участия в аналогичных федеральных целевых программах.
г) необходимость решения проблем программными методами в рамках ДЦП.
4.3. Общепрограммная деятельность администратора ДЦП включению в ДЦП не подлежит. Данная деятельность включается в ВЦП отдельным блоком или распределяется в программной части ВЦП.
4.4. Один администратор ДЦП может составлять одну ДЦП либо в случае наличия межведомственных целевых программ - несколько ДЦП.
4.5. ДЦП должна включать титульный лист долгосрочной целевой программы Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках ДЦП данного администратора ДЦП);
б) стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП (перечень и краткое описание) с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой планируется их достижение;
в) срок реализации ДЦП;
г) общий объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, и его обоснование;
д) по возможности мероприятия ДЦП и в обязательном порядке плановые показатели результатов ДЦП, в том числе соответствие перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
е) описание механизмов реализации ДЦП (с указанием исполнительных органов государственной власти Тверской области, участвующих в реализации ДЦП);
ж) описание механизмов мониторинга реализации ДЦП администратором ДЦП;
з) оценка рисков реализации ДЦП (с выделением внутренних и внешних рисков).
Детальные требования к содержанию указанных разделов ДЦП устанавливаются департаментом экономики Тверской области в методических рекомендациях по составлению долгосрочных целевых программ Тверской области.
4.6. Формулировки стратегических целей ДЦП должны совпадать с формулировками стратегических целей, приводимыми в согласованном разделе I доклада ГРБС областного бюджета.
Формулировки и значения показателей достижения стратегических целей ДЦП должны совпадать с показателями достижения соответствующих стратегических целей, приводимыми в согласованном в установленном порядке разделе I доклада ГРБС областного бюджета.
Отклонения от формулировок и значений показателей ДЦП, указанных в настоящем пункте, от раздела I доклада ГРБС областного бюджета допускаются лишь в случае выявления невозможности достижения заявленных в разделе I доклада ГРБС областного бюджета целей и показателей их достижения за счет ожидаемого бюджетного финансирования и подтверждения такой невозможности в ходе экспертизы ДЦП в соответствии с пунктами 4.9 - 4.11 настоящего Порядка. В данном случае ГРБС областного бюджета формулирует альтернативную редакцию раздела I доклада с обоснованием ее изменения по сравнению с прежней редакцией.
Задачи и мероприятия по взаимодействию с общественностью и некоммерческими организациями (далее - НКО), повышению информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области, по изучению общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области описываются в рамках единой цели - взаимодействие с гражданским обществом.
4.7. Проект ДЦП должен соответствовать требованиям к долгосрочным целевым программам Тверской области, предусмотренным приложением 5 к настоящему Порядку.
4.8. Проекты ДЦП представляются администраторами ДЦП в срок до 15 августа текущего года в Бюджетную комиссию, в Общественную палату Тверской области, сформированную в соответствии с Законом Тверской области от 02.10.2008 N 96-ЗО "Об Общественной палате Тверской области" и на экспертизу в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и комитет внутренней политики Тверской области.
4.9. Департамент экономики Тверской области осуществляет экспертизу проекта ДЦП на предмет его соответствия требованиям к долгосрочным целевым программам Тверской области. В экспертном заключении департамента экономики Тверской области должны содержаться выводы относительно соблюдения каждого из требований к долгосрочным целевым программам Тверской области, а также при необходимости - рекомендации по изменению:
а) состава и формулировок стратегических целей ДЦП;
б) состава и формулировок ВЦП по реализации стратегических целей ДЦП для программной деятельности;
в) формулировок и плановых значений показателей результатов ДЦП;
г) иных параметров ДЦП, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями к долгосрочным целевым программам Тверской области.
4.10. Департамент финансов Тверской области осуществляет экспертизу ДЦП на предмет обоснованности объема запланированных в ДЦП расходов, в том числе соответствия планируемых расходов на реализацию ДЦП в части, предполагаемой к финансированию за счет бюджета действующих обязательств (далее - БДО), действующим нормативным правовым актам.
В экспертном заключении департамента финансов Тверской области должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ДЦП в части объемов финансирования и показателей эффективности.
4.11. Комитет внутренней политики Тверской области в недельный срок после представления ДЦП осуществляет экспертизу ДЦП на предмет наличия мероприятий по взаимодействию с общественностью, НКО, мероприятий в области повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти в Тверской области, показателей удовлетворенности населения (целевых групп) деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области.
В экспертном заключении комитета внутренней политики Тверской области должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, а при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ДЦП в части стратегических направлений ВЦП.
4.12. Экспертные заключения департамента финансов Тверской области, департамента экономики Тверской области, комитета внутренней политики Тверской области учитываются при рассмотрении проектов ДЦП на заседаниях Бюджетной комиссии.
4.13. По результатам рассмотрения проектов ДЦП Бюджетной комиссией может быть вынесено одно из решений:
а) о согласовании проекта ДЦП и рекомендации по ее утверждению Администрацией Тверской области;
б) о необходимости доработки проекта ДЦП.
4.14. Прошедшие экспертизу Общественной палаты Тверской области проекты постановлений Администрации Тверской области, предусматривающие утверждение ДЦП, в срок до 20 августа очередного финансового года представляются администраторами ДЦП на согласование в Администрацию Тверской области.
4.15. Согласованные с Бюджетной комиссией проекты ДЦП в срок до 1 сентября очередного финансового года утверждаются постановлением Администрации Тверской области, подлежат учету при составлении проекта областного бюджета Тверской области на среднесрочную перспективу и размещению на официальных сайтах заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.16. Исключен.
4.17. Одновременно с проектом закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области Администрацией Тверской области представляются ДЦП, финансирование которых планируется за счет средств областного бюджета Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащие в том числе мероприятия по приобретению имущества в государственную собственность Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.