Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации города Твери от 16 апреля 2008 г. N 1018 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Главы администрации г. Твери
от 2 июня 2006 г. N 2113
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика
при размещении муниципального заказа г. Твери
9 ноября 2007 г., 16 апреля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим порядком регламентируется взаимодействие структурного подразделения администрации города, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг (далее - управление муниципального заказа) и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа г. Твери.
1.2. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральным законом N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.3. Муниципальные заказчики самостоятельно, без участия уполномоченного органа, размещают муниципальный заказ на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Муниципальные заказчики не вправе осуществлять без проведения торгов размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, превышающую указанный предельный размер и подлежащую уплате в течение квартала.
1.4. В целях эффективного расходования бюджетных средств муниципальные заказчики - распорядители бюджетных средств имеют право принимать решение о целесообразности объединения потребностей подведомственных учреждений - муниципальных заказчиков по одноименным товарам, работам или услугам. Заказчиками торгов и запросов котировок по размещению таких заказов выступают муниципальные заказчики - распорядители бюджетных средств по отрасли. При этом муниципальные учреждения вправе самостоятельно определить объемы и номенклатуру закупаемых для них товаров (работ, услуг) в пределах сумм, предназначенных на соответствующие статьи расходов в утвержденных сметах доходов и расходов данного учреждения.
1.5. Соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом, обеспечивается управлением муниципального заказа.
1.6. Размещение в официальном печатном издании и на официальном сайте Документов, подлежащих такому размещению, обеспечивается управлением муниципального заказа при взаимодействии со структурными подразделениями администрации г. Твери, в чьем ведении находятся такие полномочия.
1.7. В случае возникновения спорных ситуаций и коллизий при организации и осуществлении работы по закупке продукции для муниципальных нужд города Твери между муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, другими лицами, Участвующими в процедурах размещения муниципального заказа, стороны вправе руководствоваться документами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд - Минэкономразвития РФ, содержащими разъяснения применения норм законодательства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Торги
2.1. Торги могут проводиться в форме конкурса и аукциона. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. Путем проведения аукциона осуществляется размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам.
2.2. Для организации торгов заказчики направляют в управление муниципального заказа заявки на проведение процедуры с приложением проекта муниципального контракта. В заявках должно быть указано следующее:
2.2.1. предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и характеристик такого товара, работ, услуг, потребительские свойства;
2.2.2. требования, предъявляемые:
- к качеству товара, работ, услуг,
- техническим характеристикам товара, работ, услуг,
- к безопасности товара, работ, услуг,
- к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара,
- к размерам, упаковке, отгрузке товара,
- к результатам работ
и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом:
- не допускается указание (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.05.
- в случае проведения конкурса:
- не указываются товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
- в случае проведения аукциона:
- могут быть указаны товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров стоварами, используемыми заказчиком.
- не указываются знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, Информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
- в случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий могут быть указаны наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются.
При выставлении требований к определенным техническим или функциональным характеристикам (качественным свойствам) товара заказчик должен представить обоснование необходимости наличия в закупаемом товаре именно таких технических или функциональных характеристик (качественных свойств).
2.2.3. предложение о способе размещения заказа;
2.2.4. источник финансирования заказа;
2.2.5. место, условия, сроки (периоды) и этапы поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
2.2.6. форма, сроки (этапы) и порядок оплаты товара, работ, услуг;
2.2.7. начальная цена контракта с приложением расчетов (калькуляции, сметная документация и т.д.);
2.2.8. требования, предъявляемые законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
2.2.9. преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества предполагаются.
2.2.10. предложение о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и его размере;
2.2.11. предложение о необходимости установления требования обеспечения исполнения муниципального контракта и его размере.
2.2.12. иная существенная информация
2.2.13. критерии оценки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.05 их содержание и значимость, а также порядок оценки заявок на участие в конкурсе (1).
2.2.14. порядок приемки заказчиком поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, определенным в муниципальном контракте.
Проект муниципального контракта должен содержать информацию, указанную в подпунктах 2.2.1., 2.2.2., 2.2.4.-2.2.6., 2.2.14. настоящего пункта, и иные существенные условия.
2.3. До представления заявки и проекта муниципального контракта в управление муниципального заказа заказчики согласовывают заявку с финансовым управлением администрации города в части наличия соответствующих ассигнований в городском бюджете, а также с заместителем Главы администрации города, отвечающим за организацию работы администрации города в сфере экономики.
2.4. Управление муниципального заказа принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков, возвращает их муниципальным заказчикам в случае отсутствия в них информации, установленной пунктом 2.2. настоящего Порядка, или противоречия законодательству РФ в срок до 3-х рабочих дней.
2.4.1. Управление муниципального заказа имеет право провести оценку предложений Заказчика о функциональных и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг с привлечением независимых специалистов в области закупаемого товара (работ, услуг). В случае выявления некорректности предложений Заказчика заявка Заказчика подлежит корректировке. Если данная корректировка не удовлетворяет Заказчика, вопрос о целесообразности проведения такой закупки выставляется на рассмотрение заместителя Главы администрации, курирующего соответствующую отрасль.
2.5. Управление муниципального заказа проводит анализ рынка и маркетинговые исследования в области закупаемых товаров, работ и услуг.
2.6. В случае целесообразности объединения заявок нескольких муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа в единую процедуру по принципу однородности закупаемой продукции, работ или услуг управление муниципального заказа принимает решение о таком объединении заявок.
2.7. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно- конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, возможно опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте сообщения о заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Такое сообщение готовится Заказчиком и опубликовывается управлением муниципального заказа. Решение о проведении конкурса принимается после определения предмета конкурса.
2.8. Решение о размещении муниципального заказа путем проведения торгов (конкурс или аукцион), о создании конкурсной (аукционной) комиссии, ее составе, регламенте ее работы и назначении председателя комиссии принимается управлением муниципального заказа и оформляется Решением начальника управления муниципального заказа.
2.9. Состав комиссии должен быть не менее 5 человек. Обязательно включение в состав комиссии представителей заказчика, управления муниципального заказа и финансового управления; при размещении заказа по городским целевым программам и адресным инвестиционным программам - представителя департамента экономики, Инвестиций и промышленной политики. При этом соотношение представителей должно быть - не более двух человек от каждого представителя.
2.10. Размер платы за предоставление конкурсной (аукционной) документации рассчитывается управлением муниципального заказа и утверждается Постановлением Главы администрации города или уполномоченного им лица.
2.11. Управление муниципального заказа, учитывая предложения заказчика, устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и об обеспечении исполнения муниципального контракта и его размере.
2.12. Управление муниципального заказа назначает дату и время проведения процедуры размещения муниципального заказа.
2.13. В течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком и принятия решения о проведении процедуры размещения управление муниципального заказа разрабатывает текст извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) и конкурсную (аукционную) документацию.
2.14. Конкурсная (аукционная) документация утверждается начальником управления муниципального заказа.
2.15. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается управлением муниципального заказа, в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Извещение об открытом аукционе - не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2.16. Управление муниципального заказа обеспечивает размещение конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса (аукциона).
2.17. Конкурсная документация и документация об аукционе предоставляется управлением муниципального заказа всем заинтересованным лицам.
2.18. При необходимости разъяснения участникам размещения муниципального заказа положений конкурсной (аукционной) документации управление муниципального заказа дает разъяснения положений по документации и привлекает при необходимости Заказчика или членов конкурной (аукционной) комиссии к данным вопросам.
2.19. В случае внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию муниципальные заказчики вносят управлению муниципального заказа проект таких изменений в сроки, установленные законодательством РФ. Управление муниципального заказа вносит такие изменения в конкурсную (аукционную) документацию в порядке, предусмотренном законодательством РФ. При изменении положений конкурсной документации по инициативе управления муниципального заказа или по запросу участника, заказчик уведомляется о внесении таких изменений.
2.20. Заявки на участие в конкурсе (аукционе) регистрируются управлением муниципального заказа, которое обеспечивает их хранение и конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.21. Управление муниципального заказа осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
2.22. Проверку заявок на участие в конкурсе (аукционе) осуществляет управление муниципального заказа с привлечением муниципальных заказчиков:
- на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
- на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или предлагаемой продукции.
2.23. При необходимости управление муниципального заказа запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
2.24. Заказчики, в случае их привлечения к проверке заявок, готовят заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их конкурсной, аукционной комиссии.
2.25. Для проверки заявок на участие в конкурсе (аукционе) могут привлекаться эксперты и специалисты.
2.26. Для рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе могут создаваться рабочие группы, экспертные комиссии. Организацию деятельности таких групп обеспечивает управление муниципального заказа.
2.27. Внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства возвращаются управлением муниципального заказа участнику конкурса или аукциона в случаях и в сроки, предусмотренные законодательством РФ.
2.28. Протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона размещается управлением муниципального заказа на официальном сайте; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол аукциона опубликовывается также в официальном печатном издании.
2.29. В течение 1 дня со дня подписания итогового протокола управление муниципального заказа направляет Заказчику 1 экземпляр протокола и проект контракта, входящий в состав конкурсной (аукционной) документации.
2.30. Заказчики оформляют проекты муниципальных контрактов и передают их победителям конкурса (аукциона) с экземпляром протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона).
2.31. В течение 2 рабочих дней после подписания контрактов всеми сторонами Заказчик направляет их на согласование в управление муниципального заказа. Согласование с управлением муниципального заказа осуществляется на предмет соответствия муниципального контракта условиям конкурсной (аукционной) документации. В случае несоответствия представленных контрактов условиям конкурсной (аукционной) документации управление муниципального заказа отказывает в согласовании контрактов и возвращает их заказчику. Дополнительные соглашения к контрактам заключаются муниципальными заказчиками самостоятельно в случаях, предусмотренных законодательством. При этом согласования с управлением муниципального заказа не требуется.
При непредоставлении Заказчиком на согласование в управление муниципального заказа муниципальных контрактов, заключенных по результатам конкурса (аукциона), управление муниципального заказа в течение трех дней со дня истечения установленного в настоящем пункте срока информирует орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, о факте уклонения Заказчика (участника размещения заказа) от заключения муниципального контракта.
2.32. По запросу участников конкурса (аукциона) управление муниципального заказа дает разъяснения результатов конкурса (аукциона).
2.33. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса (аукциона), заявки на участие в конкурсе (аукционе), конкурсную (аукционную), изменения, внесенные в конкурсную (аукционную) документацию, разъяснения конкурсной (аукционной) документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона управление муниципального заказа хранит не менее чем три года.
2.34. Решение о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо о направлении документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает заказчик.
2.35. Управление муниципального заказа по решению заказчика объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет заказчику по его запросу оригиналы или заверенные копии документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся, для предоставления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(1) - порядок оценки заявок на участие в конкурсе представляется заказчиком до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд
3. Запрос котировок
3.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Размещение заказа способом запроса котировок осуществляется в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей и если производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных запросом котировок, осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок.
3.2. Для организации запроса котировок заказчики направляют в управление муниципального заказа заявки на проведение процедуры с приложением проекта муниципального контракта. В заявках должно быть указано следующее:
3.2.1. источник финансирования заказа;
3.2.2. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом:
- могут быть указаны товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
- не могут быть указаны знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
3.2.3. место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
3.2.4. сроки (этапы) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
3.2.5. сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
3.2.6. максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
3.2.7. срок (этапы) и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2.8. порядок приемки заказчиком поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, определенным в муниципальном контракте.
Проект муниципального контракта должен содержать информацию, указанную в подпунктах 3.2.1.-3.2.5., 3.2.7.-3.2.8. настоящего пункта, и иные существенные условия.
3.3. До представления заявки и проекта муниципального контракта в управление муниципального заказа заказчики согласовывают заявку с финансовым управлением администрации города в части наличия соответствующих ассигнований в городском бюджете, а также с заместителем Главы администрации города, отвечающим за организацию работы администрации города в сфере экономики.
3.4. Управление муниципального заказа принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков, возвращает их муниципальным заказчикам в случае отсутствия в них информации, установленной пунктом 3.2. настоящего Порядка, или противоречия законодательству РФ в срок до 3-х рабочих дней.
3.5. Управление муниципального заказа проводит анализ рынка и маркетинговые исследования в области закупаемых товаров, работ и услуг. 3.6. Решение о размещении муниципального заказа способом запроса котировок, составе котировочной комиссии, регламенте ее работы и назначении председателя комиссии оформляется Решением начальника управления муниципального заказа. Состав котировочной комиссии должен быть не менее 5 человек.
3.7. Управление муниципального заказа назначает дату и время окончания срока подачи котировочных заявок.
3.8. Управление муниципального заказа размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок в сроки, установленные законодательством.
3.9. Котировочная заявка подается участниками размещения заказа в управление муниципального заказа. Управление муниципального заказа регистрирует поданные в срок котировочные заявки и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени получения.
3.10. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, управление муниципального заказа продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и при этом направляет запроскотировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.11. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах и подписывается присутствующими членами котировочной комиссии.
3.12. Управление муниципального заказа в течение 1 дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет Заказчику 1 экземпляр протокола и информацию об условиях исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
3.13. Заказчики оформляют проекты муниципальных контрактов и передают их победителям запроса котировок с экземпляром протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.14. Управление муниципального заказа осуществляет размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте в сроки, установленные законодательством.
3.15. В течение 2 рабочих дней после подписания контрактов всеми сторонами Заказчик направляет их на согласование в управление муниципального заказа. Согласование с управлением муниципального заказа осуществляется на предмет соответствия муниципального контракта условиям запроса котировок. В случае несоответствия представленных контрактов условиям запроса котировок управление муниципального заказа отказывает в согласовании контрактов и возвращает их заказчику. Дополнительные соглашения к контрактам заключаются муниципальными заказчиками самостоятельно в случаях, предусмотренных законодательством. При этом согласования с управлением муниципального заказа не требуется.
При непредоставлении Заказчиком на согласование в управление муниципального заказа муниципальных контрактов, заключенных по результатам запроса котировок, управление муниципального заказа в течение трех дней со дня истечения установленного в настоящем пункте срока информирует орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, о факте уклонения Заказчика (участника размещения заказа) от заключения муниципального контракта.
3.16. В случае если не подана ни одна котировочная заявка решение об изменении условий запроса котировок и проведении повторного запроса котировок принимает заказчик.
3.17. Управление муниципального заказа по решению заказчика объявляет о проведении повторного запроса котировок либо направляет заказчику по его запросу заверенные копии документов о проведенных запросах котировок и отсутствии котировочных заявок Для предоставления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Управляющий делами аппарата администрации |
Прягаев М.Ю. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Твери от 2 июня 2006 г. N 2113 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.