Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Мониторинг реализации ДЦП
6.1. В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП. Формирование и предоставление полугодовых и ежегодных отчетов о реализации ДЦП Тверской области осуществляется, в том числе в АИС "Ведение, сбор, мониторинг и анализ исполнения долгосрочных целевых программ Тверской области" в соответствии с регламентом, утверждаемым департаментом экономики Тверской области.
6.2. Полугодовой мониторинг ДЦП предполагает оценку:
а) фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
б) возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
6.3. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области за полугодие по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
6.4. Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и департамент территориальной и информационной политики Тверской области по результатам полугодового мониторинга могут предложить администратору ДЦП внести изменения в утвержденную ДЦП в рамках рассмотрения результатов мониторинга ДЦП на заседании Бюджетной комиссии.
6.5. Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:
а) достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
б) фактической эффективности реализации ДЦП;
в) возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей ДЦП, достижения значений результатов реализации ДЦП.
6.6. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
6.7. Департамент экономики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ДЦП на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей результатов реализации ДЦП и вероятности достижения поставленных целей ДЦП и об эффективности ДЦП.
6.8. Департамент финансов Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ДЦП на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области.
6.9. Департамент территориальной и информационной политики Тверской области анализирует представленный годовой отчет о реализации ДЦП на предмет достижения запланированных результатов реализации мероприятий ДЦП по взаимодействию с общественностью, некоммерческими организациями, мероприятий в области повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти в Тверской области, показателей удовлетворенности населения (целевых групп) деятельностью исполнительных органов государственной власти в Тверской области.
6.10. Контрольно-аналитический комитет Тверской области анализирует представленный квартальный отчет, годовой отчет о реализации ДЦП путем сопоставления отчетных показателей с данными, полученными в ходе проведения контрольно-аналитическим комитетом Тверской области проверок исполнительных органов государственной власти Тверской области.
6.11. Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании Бюджетной комиссии, в ходе которого:
а) представитель администратора ДЦП выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации ДЦП;
б) представители департамента финансов Тверской области, департамента экономики Тверской области, департамента территориальной и информационной политики Тверской области выступают с докладами о результатах анализа годового отчета о реализации ДЦП.
6.12. По результатам рассмотрения Бюджетная комиссия выносит одно из следующих решений:
а) о продолжении реализации утвержденной ДЦП, в случае если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения стратегических целей ДЦП, а также результатов ДЦП в рамках реализации утвержденной ДЦП;
б) о необходимости внесения изменений в утвержденную ДЦП;
в) о необходимости досрочного завершения ДЦП в соответствии с пунктом 6.14 настоящего Порядка.
6.13. Кроме того, в случае если срок реализации успешно осуществляемой ДЦП завершается в текущем финансовом году, на заседании Бюджетной комиссии рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:
а) о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимости разработки новой ДЦП взамен завершаемой в текущем финансовом году;
б) о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами, но в связи с межведомственным характером проблем и/или потребностью в принятии новых расходных обязательств Тверской области - о необходимости разработки законопроекта о принятии новых расходных обязательств Тверской области взамен завершаемой в текущем финансовом году ДЦП;
в) об отсутствии необходимости решения проблем в соответствующей сфере.
6.14. Досрочное завершение ДЦП обязательно в случаях:
а) исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ДЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
б) ликвидации исполнительного органа государственной власти Тверской области - администратора данной ДЦП;
в) исключения из компетенции администратора ДЦП всех полномочий, в пределах которых реализуется ДЦП;
г) установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения стратегических целей ДЦП и результатов ДЦП за счет предусмотренных в ДЦП объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в ДЦП не описаны.
6.15. В случае досрочного завершения ДЦП должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ДЦП договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.