Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 20 января 2009 г. N 3-па в раздел IV настоящего порядка внесены изменения
IV. Составление и утверждение ДЦП
4.1.ДЦП составляется администратором ДЦП на срок от 3 до 7 лет включительно в соответствии с:
а) стратегическими целями развития Тверской области, указанными в долгосрочной стратегии развития Тверской области и плане реализации стратегии развития Тверской области;
б) программой социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
в) приоритетами Тверской области, сформулированным в Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области;
г) полномочиями Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
д) положениями (приоритетными направлениями) посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
е) основными прогнозными параметрами областного бюджета Тверской области на планируемый год и на плановый период и объемами финансирования, указанными в согласованных в установленном порядке обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС областного бюджета на планируемый год и плановый период.
4.2. ДЦП составляются исполнительным органом государственной власти Тверской области - администратором ДЦП - при наличии следующих оснований:
а) необходимость создания правовых оснований для возникновения расходных обязательств, не установленных нормативными правовыми актами или договорами (в том числе в рамках представления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, финансирования публичных нормативных обязательств, в рамках реализации адресной инвестиционной программы Тверской области и др.);
б) необходимость регулирования отношений при реализации целевых программ, носящих межведомственный характер;
в) необходимость выполнения требований федеральных органов государственной власти в части участия в аналогичных федеральных целевых программах.
г) необходимость решения проблем программными методами в рамках ДЦП.
4.3. Общепрограммная деятельность администратора ДЦП включению в ДЦП не подлежит. Данная деятельность включается в ВЦП отдельным блоком или распределяется в программной части ВЦП.
4.4. Один администратор ДЦП может составлять одну ДЦП либо в случае наличия межведомственных целевых программ - несколько ДЦП.
4.5. ДЦП должна включать титульный лист долгосрочной целевой программы Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем, на решение которых направлена ДЦП (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках ДЦП данного администратора ДЦП);
б) стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП (перечень и краткое описание) с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой планируется их достижение;
в) срок реализации ДЦП;
г) общий объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, и его обоснование;
д) по возможности мероприятия ДЦП и в обязательном порядке плановые показатели результатов ДЦП, в том числе соответствие перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП, плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
е) описание механизмов реализации ДЦП (с указанием исполнительных органов государственной власти Тверской области, участвующих в реализации ДЦП);
ж) описание механизмов мониторинга реализации ДЦП администратором ДЦП;
з) оценка рисков реализации ДЦП (с выделением внутренних и внешних рисков).
Детальные требования к содержанию указанных разделов ДЦП устанавливаются департаментом экономики Тверской области в методических рекомендациях по составлению долгосрочных целевых программ Тверской области.
4.6. Формулировки стратегических целей ДЦП должны совпадать с формулировками стратегических целей, приводимыми в согласованном разделе I доклада ГРБС областного бюджета.
Формулировки и значения показателей достижения стратегических целей ДЦП должны совпадать с показателями достижения соответствующих стратегических целей, приводимыми в согласованном в установленном порядке разделе I доклада ГРБС областного бюджета.
Отклонения от формулировок и значений показателей ДЦП, указанных в настоящем пункте, от раздела I доклада ГРБС областного бюджета допускаются лишь в случае выявления невозможности достижения заявленных в разделе I доклада ГРБС областного бюджета целей и показателей их достижения за счет ожидаемого бюджетного финансирования и подтверждения такой невозможности в ходе экспертизы ДЦП в соответствии с пунктами 4.9 - 4.11 настоящего Порядка. В данном случае ГРБС областного бюджета формулирует альтернативную редакцию раздела I доклада с обоснованием ее изменения по сравнению с прежней редакцией.
Задачи и мероприятия по взаимодействию с общественностью и некоммерческими организациями (далее - НКО), повышению информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области, по изучению общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области описываются в рамках единой цели - взаимодействие с гражданским обществом.
4.7. Проект ДЦП должен соответствовать требованиям к долгосрочным целевым программам Тверской области, предусмотренным приложением 5 к настоящему Порядку.
4.8. Проекты ДЦП представляются администраторами ДЦП в срок до 15 августа текущего года в Бюджетную комиссию, в Общественную палату Тверской области, сформированную в соответствии с Законом Тверской области от 02.10.2008 N 96-ЗО "Об Общественной палате Тверской области" и на экспертизу в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и департамент территориальной и информационной политики Тверской области.
4.9. Департамент экономики Тверской области осуществляет экспертизу проекта ДЦП на предмет его соответствия требованиям к долгосрочным целевым программам Тверской области. В экспертном заключении департамента экономики Тверской области должны содержаться выводы относительно соблюдения каждого из требований к долгосрочным целевым программам Тверской области, а также при необходимости - рекомендации по изменению:
а) состава и формулировок стратегических целей ДЦП;
б) состава и формулировок ВЦП по реализации стратегических целей ДЦП для программной деятельности;
в) формулировок и плановых значений показателей результатов ДЦП;
г) иных параметров ДЦП, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями к долгосрочным целевым программам Тверской области.
4.10. Департамент финансов Тверской области осуществляет экспертизу ДЦП на предмет обоснованности объема запланированных в ДЦП расходов, в том числе соответствия планируемых расходов на реализацию ДЦП в части, предполагаемой к финансированию за счет бюджета действующих обязательств (далее - БДО), действующим нормативным правовым актам.
В экспертном заключении департамента финансов Тверской области должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ДЦП в части объемов финансирования и показателей эффективности.
4.11. Департамент территориальной и информационной политики Тверской области в недельный срок после представления ДЦП осуществляет экспертизу ДЦП на предмет наличия мероприятий по взаимодействию с общественностью, НКО, мероприятий в области повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти в Тверской области, показателей удовлетворенности населения (целевых групп) деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области.
В экспертном заключении департамента территориальной и информационной политики Тверской области должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, а при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ДЦП в части стратегических направлений ВЦП.
4.12. Экспертные заключения департамента финансов Тверской области, департамента экономики Тверской области, департамента территориальной и информационной политики Тверской области учитываются при рассмотрении проектов ДЦП на заседаниях Бюджетной комиссии.
4.13. По результатам рассмотрения проектов ДЦП Бюджетной комиссией может быть вынесено одно из решений:
а) о согласовании проекта ДЦП и рекомендации по ее утверждению Администрацией Тверской области;
б) о необходимости доработки проекта ДЦП.
4.14. Прошедшие экспертизу Общественной палаты Тверской области проекты постановлений Администрации Тверской области, предусматривающие утверждение ДЦП, в срок до 20 августа очередного финансового года представляются администраторами ДЦП на согласование в Администрацию Тверской области.
4.15. Согласованные с Бюджетной комиссией проекты ДЦП в срок до 1 сентября очередного финансового года утверждаются постановлением Администрации Тверской области, подлежат учету при составлении проекта областного бюджета Тверской области на среднесрочную перспективу и размещению на официальных сайтах заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.16. Исключен.
4.17. Одновременно с проектом закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области Администрацией Тверской области представляются ДЦП, финансирование которых планируется за счет средств областного бюджета Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащие в том числе мероприятия по приобретению имущества в государственную собственность Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.