Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 38
к закону Тверской области
"Об областном бюджете Тверской области на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Методика
определения объема и распределения второй части дотаций
на сбалансированность местных бюджетов на 2011 год
I. Общие положения
1. В целях настоящей методики:
1) под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы и городские округа;
2) под бюджетом i-го муниципального образования понимается консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа).
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
1) прогнозные данные о налоговых и неналоговых доходах местных бюджетов на 2011 год;
2) отчеты об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) за 2007, 2008 и 2009 годы;
3) отчеты об исполнении бюджетов муниципальных районов за первое полугодие 2009 года;
4) информация органов местного самоуправления муниципальных образований, поступившая в департамент финансов Тверской области при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2011 год и плановый период, о:
а) расходах на 2011 год по содержанию созданных в 2009 и 2010 годах муниципальных бюджетных учреждений;
б) расходах на обслуживание муниципального долга.
3. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.
II. Определение объема второй части дотаций
на сбалансированность местных бюджетов
Объем второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) определяется по формуле:
,
где
- объем второй части дотаций на сбалансированность в 2011 году;
- размер второй части дотации на сбалансированность, подлежащей перечислению бюджету i-го муниципального образования в 2011 году, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.
III. Определение размера второй части дотации на сбалансированность
Размер второй части дотации на сбалансированность, подлежащей перечислению бюджету i-го муниципального образования в 2011 году, определяется по формуле:
,
где
- размер балансирующего трансферта i-му муниципальному образованию на 2011 год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей методики.
IV. Определение размера балансирующего трансферта
Размер балансирующего трансферта i-му муниципальному образованию на 2011 год, равный недостатку средств на исполнение первоочередных расходных обязательств, определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
,
где
- расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год, определяемые в соответствии с разделом V настоящей методики;
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год, определяемые в соответствии с разделом X настоящей методики;
- расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования в 2011 году, определяемый в соответствии с разделом XIII настоящей методики.
V. Определение расчетных расходов бюджета
i-го муниципального образования на 2011 год
1. Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год определяются по формуле:
,
где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на прочие выплаты (подстатья 212 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ)), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на услуги связи (подстатья 221 КОСГУ), определяемый с учетом оптимизации на 15 процентов кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), определяемый с учетом оптимизации на 15 процентов кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224 КОСГУ), определяемый с учетом оптимизации на 15 процентов кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем прочих расходов бюджета i-го муниципального образования (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга (статья 230 КОСГУ), определяемый на основании прогнозных показателей муниципальных образований на 2010 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на безвозмездные перечисления организациям (подстатьи 241 и 242 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального района на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (подстатья 251 КОСГУ), определяемый на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год по состоянию на 1 июля 2009 года;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на социальное обеспечение (статья 260 КОСГУ), определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год на индекс-дефлятор 1,13;
См. Справку о коэффициенте-дефляторе, учитывающем изменение потребительских цен на товары (работы, услуги)
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- превышение прироста расходов i-го муниципального образования в 2008 году над средним приростом расходов муниципальных образований относительно 2007 года, определяемое в соответствии с разделом VI настоящей методики;
- объем компенсируемой оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования в 2008 году по отношению к расходам 2007 года, определяемый в соответствии с разделом VII настоящей методики;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на содержание передаваемого с 1 января 2011 года отделения психоневрологического профиля в состав Государственного учреждения здравоохранения "Областной клинический психоневрологический диспансер";
- объем субсидий, указанных в пунктах 6, 8, 9 части 2 и пунктах 1, 2, 4-6, 9, 15-18, 23, 29 части 3 статьи 13 закона Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", фактически перечисленных в 2008 году бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидий и субвенций без учета субсидий, указанных в пунктах 1-4, 6, 8, 9 части 2 и пунктах 1-6, 9, 10.1, 15-18, 23, 29 части 3 статьи 13 закона Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", субсидий, расходуемых по статье 310 КОСГУ, а также субвенций, направляемых на выплату заработной платы, фактически перечисленных в 2008 году бюджету i-го муниципального образования, скорректированный на индекс динамики расходов, определяемый в соответствии с разделом VIII настоящей методики;
- коэффициент индексации расходов бюджетов муниципальных образований, аналогичный прогнозному значению индекса потребительских цен на 2011 год (1,059);
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ), определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год на повышающий коэффициент 1,601613 (1,17*1,17*1,17);
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ), определяемый для работников бюджетной сферы муниципальных учреждений исходя из планового объема фонда оплаты труда на 2011 год, с учетом повышения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования с 1 января 2011 года на 8 процентов и повышения фонда оплаты труда с 1 июня 2011 года на 6,5 процентов, для работников аппарата управления - на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год по состоянию на 1 июля 2009 года с учетом повышения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования с 1 января 2011 года на 8 процентов;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ) работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от приносящей доход деятельности, определенный в соответствии с разделом IX настоящей методики;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2011 год по содержанию созданных в 2009 и 2010 годах муниципальных бюджетных учреждений, определенный на основании представленной органом местного самоуправления i-го муниципального образования информации о потребности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на приобретение дезинфицирующих средств и техническое обслуживание оборудования, определяемый с учетом индексации кассовых расходов лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на приобретение дезинфицирующих средств и техническое обслуживание оборудования за 2008 год последовательно на соответствующие индексы потребительских цен 1,088, 1,11, 1,059.
2. Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год формируются без учета расходов по статье 310 КОСГУ.
VI. Определение превышения прироста расходов
i-го муниципального образования в 2008 году
над средним приростом расходов муниципальных образований
относительно 2007 года
Превышение прироста расходов i-го муниципального образования в 2008 году над средним приростом расходов муниципальных образований относительно 2007 года определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
,
где
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2008 год без учета расходов, произведенных по статье 310 КОСГУ, а также расходов за счет субвенций, направляемых на выплату заработной платы;
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2007 год без учета расходов, произведенных по статье 310 КОСГУ, а также расходов за счет субвенций, направляемых на выплату заработной платы.
VII. Определение объема компенсируемой оптимизации
расходов бюджета i-го муниципального образования в 2008 году
по отношению к расходам 2007 года
Объем компенсируемой оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования в 2008 году по отношению к расходам 2007 года определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
VIII. Определение индекса динамики расходов
1. Индекс динамики расходов i-го муниципального образования определяется как отношение расчетных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2010 год, определенных в соответствии с настоящим разделом, к аналогичным кассовым расходам бюджета i-го муниципального образования в 2008 году.
2. Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год определяются по формуле:
,
где
- расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ), определяемый для работников бюджетной сферы муниципальных учреждений исходя из планового объема фонда оплаты труда на 2009 год с учетом введения новой системы оплаты труда с 1 марта 2009 года с применением повышающего коэффициента 1,02, для работников аппарата управления - на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ), определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год на повышающий коэффициент 1,3689 (1,17*1,17).
IX. Определение объема расходов бюджета
i-го муниципального образования на выплату заработной платы
и начислений на выплаты по оплате труда работникам
бюджетной сферы муниципальных учреждений
за счет доходов от приносящей доход деятельности
Объем расходов бюджета i-го муниципального образования на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от приносящей доход деятельности на 2011 год:
1) для городских округов определяется по формуле:
,
где
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год от приносящей доход деятельности, определенные в соответствии с разделом XII настоящей методики;
- норматив расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от приносящей доход деятельности для городских округов в размере среднего значения за 2008 и 2009 годы доли кассовых расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности i-го городского округа, но не более 30 процентов;
2) для муниципальных районов, кроме Вышневолоцкого, Калининского, Кимрского, Ржевского, Торжокского муниципальных районов, определяется по формуле:
,
где
- норматив расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от приносящей доход деятельности для муниципальных районов, кроме Вышневолоцкого, Калининского, Кимрского, Ржевского, Торжокского, в размере среднего значения за 2008 и 2009 годы доли кассовых расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности i-го муниципального района, но не более 20 процентов;
3) для Вышневолоцкого, Калининского, Кимрского, Ржевского, Торжокского муниципальных районов определяется по формуле:
,
где
- норматив расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от приносящей доход деятельности для Вышневолоцкого, Калининского, Кимрского, Ржевского, Торжокского муниципальных районов в размере среднего значения за 2008 и 2009 годы доли кассовых расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности i-го муниципального района, но не более 10 процентов;
4) для закрытых административно-территориальных образований определяется по формуле:
,
где
- норматив расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от приносящей доход деятельности для закрытых административно-территориальных образований в размере среднего значения за 2008 и 2009 годы доли кассовых расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности i-го закрытого административно-территориального образования, но не более 20 процентов.
X. Определение расчетных доходов бюджета
i-го муниципального образования на 2011 год
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год определяются по формуле:
,
где
- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на 2011 год без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, а также доходов от приносящей доход деятельности;
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год от продажи материальных и нематериальных активов, определенные в соответствии с разделом XI настоящей методики;
- расчетный объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования в 2011 году, включающий:
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов бюджету i-го муниципального образования на 2011 год, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области";
размер субвенции бюджету i-го муниципального района на осуществление государственных полномочий Тверской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета на 2011 год;
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского округа на 2011 год, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области";
размер межбюджетного трансферта из федерального бюджета областному бюджету для предоставления дотаций бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на 2011 год;
размер первой части дотаций на сбалансированность местных бюджетов бюджету i-го муниципального образования на 2011 год.
XI. Определение расчетных доходов бюджета
i-го муниципального образования на 2011 год
от продажи материальных и нематериальных активов
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год от продажи материальных и нематериальных активов:
1) для городских округов определяются по формуле:
,
где
- норматив расчета доходов от продажи материальных и нематериальных активов для городских округов ();
2) для муниципальных районов определяются по формуле:
,
где
- норматив расчета доходов от продажи материальных и нематериальных активов для муниципальных районов ();
3) для закрытых административно-территориальных образований определяются по формуле:
,
где
- норматив расчета доходов от продажи материальных и нематериальных активов для закрытых административно-территориальных образований ().
XII. Определение расчетных доходов бюджета
i-го муниципального образования на 2011 год
от приносящей доход деятельности
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2011 год от приносящей доход деятельности:
1) для городских округов определяются по формуле:
,
где
- норматив расчета доходов от приносящей доход деятельности для городских округов ();
2) для муниципальных районов определяются по формуле:
,
где
- норматив расчета доходов от приносящей доход деятельности для муниципальных районов ();
3) для закрытых административно-территориальных образований определяются по формуле:
,
где
- норматив расчета доходов от приносящей доход деятельности для закрытых административно-территориальных образований ().
XIII. Определение расчетного дефицита бюджета
i-го муниципального образования в 2011 году
Расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования в 2011 году определяется по следующей формуле:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.