Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2009 г. N 151-па в настоящее положение внесены изменения
Приложение
Положение
о предоставлении служебных жилых помещений лицам,
замещающим государственные должности Тверской области,
должности государственной гражданской службы Тверской области,
и пользовании ими
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 6 сентября 2005 N 280-па)
31 октября 2006 г., 16 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1. Настоящим Положением о предоставлении служебных жилых помещений лицам, замещающим государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, и пользовании ими (далее - Положение) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области устанавливается порядок предоставления служебных жилых помещений лицам, замещающим государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, из специализированного жилищного фонда Тверской области и пользования ими.
2. Служебные жилые помещения предоставляются лицам, замещающим государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, осуществляющим свою деятельность на основании служебного контракта или в связи с избранием на выборную государственную должность Тверской области и осуществляющим должностные полномочия на постоянной профессиональной основе.
3. Служебные жилые помещения лицам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, предоставляются в случае, если они не обеспечены жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Тверской области.
См. текст пункта 4
5. Служебные жилые помещения предоставляются по договорам найма служебных жилых помещений, заключаемым на основании решений о предоставлении таких помещений исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного Администрацией Тверской области на осуществление управления государственным жилищным фондом Тверской области (далее - уполномоченный орган).
6. Для рассмотрения документов лиц, замещающих государственные должности Тверской области, должности государственной гражданской службы Тверской области, и внесения предложения о принятии таких лиц на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет, при Администрации Тверской области создается комиссия.
Порядок работы и состав комиссии утверждается Администрацией Тверской области.
2. Порядок учета лиц, замещающих государственные должности
Тверской области и должности государственной гражданской
службы Тверской области, нуждающихся в предоставлении
служебных жилых помещений
7. Лица, замещающие государственные должности Тверской области и должности государственной гражданской службы Тверской области, и нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений подают в уполномоченный орган заявление о принятии их на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - заявление).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, а также орган, с которым лицо, замещающее государственную должность Тверской области или должность государственной гражданской службы Тверской области, состоит в трудовых отношениях.
8. К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);
- копия служебного контракта;
- копия трудовой книжки;
- выписка из домовой книги;
- документы, подтверждающие право лица на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории соответствующего населенного пункта у лица, замещающего государственную должность Тверской области или должность государственной гражданской службы Тверской области, и каждого члена его семьи;
- ходатайство представителя нанимателя лица, замещающего должность государственной гражданской службы Тверской области (в случае подачи заявления лицом, замещающим должность государственной гражданской службы Тверской области).
9. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо в виде надлежащим образом заверенных копий.
10. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии лиц, замещающих государственные должности Тверской области и должности государственной гражданской службы Тверской области, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
Форма книги регистрации заявлений о принятии лиц, замещающих государственные должности Тверской области и должности государственной гражданской службы Тверской области, на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений утверждается уполномоченным органом.
11. Лицам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, подавшим заявление о принятии их на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом.
12. Представленные документы и заявление уполномоченным органом передаются для рассмотрения и внесения предложений в комиссию при Администрации Тверской области (далее - комиссия).
13. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, рассматривает данное заявление и прилагаемые документы и вносит предложение о принятии либо об отказе в принятии лица на учет, в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее - учет).
14. Решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет) лица, замещающего государственную должность Тверской области или должность государственной гражданской службы Тверской области, принимается уполномоченным органом с учетом предложений комиссии.
15. О принятом решении лицо извещается в письменной форме в десятидневный срок со дня принятия решения, а в случае отказа - с указанием мотивов отказа в принятии на учет.
16. Сведения о лицах, замещающих государственные должности Тверской области и должности государственной гражданской службы Тверской области, в отношении которых принято решение о принятии на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, вносятся уполномоченным органом в книгу учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
В книге учета не допускаются подчистки, исправления. Изменения, вносимые в книгу учета на основании официальных документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
Форма книги учета лиц, замещающих государственные должности Тверской области и должности государственной гражданской службы Тверской области, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений утверждается уполномоченным органом.
17. На каждое лицо, принятое на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
18. Уполномоченный орган ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля проводит перерегистрацию лиц, указанных в настоящем Положении и состоящих на учете, в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
19. Для прохождения перерегистрации лица, замещающие государственные должности Тверской области и должности государственной гражданской службы Тверской области предоставляют в уполномоченный орган сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений в следующем порядке:
- в случае если у лица за один год не произошло изменений в ранее представленных сведениях, данный факт оформляется соответствующей распиской лица, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;
- в случае если в составе сведений о лице произошли изменения, лицо обязано представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае, уполномоченный орган должен осуществить проверку обоснованности отнесения лица к нуждающемуся в служебном жилом помещении с учетом новых представленных документов.
В случае если основания для принятия на учет отпали, комиссия вносит предложения о снятии лица с учета, на основании которых принимается соответствующее решение уполномоченного органа.
После принятия решения о снятии лица с учета, комиссия в течение 10 дней уведомляет об этом лицо, с указанием мотивов снятия с учета.
Соответствующие изменения в связи со снятием с учета вносятся в книгу учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
20. Лица, замещающие государственные должности Тверской области или должности государственной гражданской службы Тверской области, снимаются с учета по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также при расторжении служебного контракта с органом, дающим право на получение служебного жилого помещения, или прекращением полномочий в связи с избранием на выборную государственную должность Тверской области.
3. Порядок предоставления и пользования
служебными жилыми помещениями
21. Служебные жилые помещения из специализированного жилищного фонда Тверской области предоставляются лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в порядке очередности исходя из времени принятия таких лиц на учет.
22. При наличии служебных жилых помещений комиссия в соответствии с очередностью, вносит предложения о предоставлении служебных жилых помещений конкретным лицам, замещающим государственные должности Тверской области или должности государственной гражданской службы Тверской области.
23. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается уполномоченным органом на основании предложений комиссии и оформляется распоряжением указанного органа.
24. Решение о предоставлении служебного жилого помещения является основанием для предоставления указанного помещения по договору найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме.
25. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений лиц, замещающих государственные должности Тверской области или должности государственной гражданской службы Тверской области, или нахождения на выборной государственной должности Тверской области.
26. Служебное жилое помещение предоставляется в виде отдельной квартиры, не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной законом Тверской области "О предоставлении жилых помещений в Тверской области".
27. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям.
28. Лица, замещающие государственные должности Тверской области или должности государственной гражданской службы Тверской области обязаны использовать служебные жилые помещения только для проживания, обеспечивать сохранность служебного жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Лица несут ответственность за сохранность имеющихся в нем материальных ценностей (мебели, инвентаря, ванны, санузла, электрической или газовой плиты, раковин и т.д.).
29. К пользованию служебными жилыми помещениями по договору найма служебного жилого помещения применяются правила, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.
30. Договор найма служебного жилого помещения расторгается и прекращается в порядке и по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
31. В случаях расторжения или прекращения договора найма служебных жилых помещений лица, замещающие государственные должности Тверской области или должности государственной гражданской службы Тверской области, должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. Выселение лиц из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 6 сентября 2005 г. N 280-па "Об утверждении Положения о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.