Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы администрации
города Твери
от 19 января 2009 г. N 43
Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Твери
1. Общие положения
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением администрации города Твери, объединяющим самостоятельные отделы и службы, имеет статус юридического лица.
1.2. Полное официальное наименование - "Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери", сокращенное наименование - "Департамент ЖКХ".
1.3. Департамент имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать с гербом города Твери, соответствующие штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства РФ, законами Тверской области, постановлениями Губернатора Тверской области, Уставом города, решениями Тверской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города и Главы администрации города, а также настоящим положением.
1.5. Место нахождения (юридический адрес) Департамента ЖКХ: 170100, г. Тверь, Ул. Московская, дом 24, корп. 1.
1.6. Департамент в пределах своей компетенции и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Твери, решает вопросы по следующим направлениям:
- жилищное хозяйство города;
- коммунальное хозяйство города;
- благоустройство городских территорий;
- нормативно-правовое и экономическое сопровождение вопросов отрасли ЖКХ
2. Основные задачи
2.1. обеспечение организации устойчивого функционирования жилищного хозяйства города Твери.
2.2. обеспечение организации устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры города Твери.
2.3. благоустройство городских территорий.
2.4. формирование и осуществление правовой, экономической, инвестиционной, тарифной и социальной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.
3. Основные функции
3.1. в сфере жилищного хозяйства города:
3.1.1. Разработка и обеспечение единой технической политики в вопросах содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, направленной на удовлетворение потребностей населения в указанных сферах и повышение качества оказываемых услуг.
3.1.2. Оперативный контроль и координация деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, работающих в сфере жилищного хозяйства, при ликвидации неисправностей, аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищного фонда.
3.1.3. Осуществление общего контроля за сохранностью и соблюдением правил пользования муниципальным жилищным фондом.
3.1.4. Подготовка сводных обоснований и расчетов потребности в бюджетном финансировании по отрасли жилищного хозяйства.
3.1.5. Разработка планов, программ, прогнозов развития жилищного хозяйства на территории города Твери.
3.1.6. Проведение мониторинга и анализа состояния муниципального жилищного фонда города, определение потребности в капитальном ремонте, реконструкции, модернизации объектов жилищного хозяйства.
3.1.7. Сбор и обобщение информации о состоянии жилищного хозяйства в городе. Анализ информации и определение приоритетных направлений развития, модернизации и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.8. Разработка городских программ и участие в федеральных и региональных программах, направленных на' повышение качества и эффективности эксплуатации жилищного фонда, снижению себестоимости и повышению качества предоставляемых услуг за счет внедрения современных материалов, технологий, оборудования, систем автоматизации и диспетчеризации на объектах жилищно-коммунального хозяйства города.
3.1.9. Разработка ежегодных программ по подготовке объектов жилищного назначения к работе в осенне-зимний период. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду, за проведением работ по подготовке жилищного фонда любой формы собственности к осенне-зимнему отопительному периоду.
3.1.10. Общее руководство муниципальными предприятиями и координация деятельности предприятий, учреждений и организаций жилищного хозяйства всех форм собственности по обеспечению эффективного, устойчивого и безопасного функционирования жилищного комплекса.
3.1.11. Определение потребности в капитальных вложениях на муниципальных объектах жилищного хозяйства города, осуществление контроля за их использованием.
3.1.12. Организация и контроль за реализацией планов и целевых программ, относящихся к отрасли жилищного хозяйства
3.1.13. Выполнение функций заказчика:
3.1.13.1. По капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.
3.1.13.2. По текущему и аварийному ремонту муниципального жилищного фонда.
3.1.13.3. По обслуживанию и развитию объектов муниципального жилищного фонда
3.1.14. Контроль за надлежащим исполнением обязательств по договорам и муниципальным контрактам, заключенным по предметам деятельности Департамента.
3.1.15 Оказание содействия по внедрению в жилищном комплексе города достижений науки и техники, новых прогрессивных технологий, оборудования, материалов, новых форм обслуживания и ремонтов жилищного фонда.
3.1.16. Оказание методической помощи предприятиям и учреждениям, уполномоченным администрацией города Твери на выполнение функций наймодателя жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
3.1.17. Составление и ведение реестра домов жилищного фонда города Твери.
3.1.18. Координация деятельности жилищных и коммунальных организаций и предприятий различных форм собственности по разработке мероприятий, программ и планов по энергоресурсосбережению на объектах жилищного хозяйства города.
3.1.19. Подготовка предложений по участию в областных и федеральных программах энергоресурсосбережения в жилищной сфере. Контроль за выполнением работ, координация деятельности организаций, предприятий при реализации, программ по ресурсосбережению на жилищных объектах города.
3.1.20. Методическая помощь службам управляющих и обслуживающих организаций.
3.1.21. Координация деятельности и методическая помощь предприятиям и организациям любых форм собственности, расположенных на территории г. Твери, по следующим вопросам:
- содержание, текущее обслуживание и ремонт жилищного фонда и нежилых помещений.
3.1.22. Контроль за выполнением требований, предъявляемых к качеству предоставляемых жилищных услуг, в соответствии с существующими нормативами и критериями качества.
3.1.23. Формирование сводной отчетности по отрасли "Жилищное хозяйство".
3.1.24. Подготовка ответов на обращения и заявления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Анализ деятельности предприятий, организаций и учреждений отрасли по вопросам работы с обращениями и заявлениями, поступающими от граждан и юридических лиц.
3.1.25. Оказание методической и правовой помощи гражданам, ЖСК в сфере управления и эксплуатации жилищного фонда города, обеспечения жителей города жилищными услугами.
3.1.26. Оказание методической и правовой помощи при создании и деятельности Товариществ собственников жилья по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда.
3.1.27. Координация деятельности районных администраций по вопросам, относящимся к отрасли жилищного хозяйства.
3.1.28. Согласование технической документации на строительство, реконструкцию, ремонт и техническое перевооружение городских объектов жилищного хозяйства.
3.1.29. Разработка и подготовка предложений по перечню приоритетных объектов инженерной инфраструктуры жилищного хозяйства, строительство и реконструкция которых должно осуществляться за счет средств городского бюджета и иных источников.
3.1.30. Подготовка предложений по порядку и объемам финансирования затрат на эксплуатацию, капитальный ремонт и реконструкцию муниципального жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.
3.2. в сфере коммунального хозяйства города:
3.2.1. Содействие в разработке и обеспечении единой технической политики в вопросах содержания, эксплуатации и ремонта объектов коммунального назначения, направленной на удовлетворение потребностей населения в указанной сфере и повышение качества оказываемых услуг.
3.2.2. Оперативный контроль и координация деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, работающих в сфере коммунального хозяйства, при ликвидации неисправностей, аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры.
3.2.3. Подготовка сводных обоснований и расчетов потребности в бюджетном финансировании по отрасли коммунального хозяйства.
3.2.4. Разработка планов, программ, прогнозов развития коммунального хозяйства на территории города Твери.
3.2.5. Рассмотрение производственных программ организаций коммунального комплекса (ОКК) в части проверки обоснованности технических показателей производственной программы.
3.2.6. Проведение мониторинга и анализа состояния инженерной инфраструктуры коммунального назначения города, потребности в капитальном ремонте, реконструкции, модернизации объектов коммунального хозяйства. Разработка городских и ведомственных целевых программ, адресных инвестиционных программ и участие в областных и федеральных программах, направленных на повышение качества и эффективности эксплуатации инженерной инфраструктуры города, снижению себестоимости и повышению качества предоставляемых услуг за счет внедрения современных материалов, технологий, оборудования, систем автоматизации и диспетчеризации на объектах коммунального хозяйства города, модернизации, реконструкции и развитию инженерной инфраструктуры города.
3.2.7. Сбор и обобщение информации о состоянии коммунального хозяйства в городе. Анализ информации и определение приоритетных направлений развития, модернизации и реконструкции объектов коммунального хозяйства.
3.2.8. Определение потребности в капитальных вложениях на муниципальных объектах коммунального хозяйства города, осуществление контроля за их использованием.
3.2.9. Организация и контроль за реализацией планов и целевых программ, относящихся к отрасли коммунального хозяйства.
3.2.10. Согласование выдаваемых коммунальными предприятиями города технических условий физическим и юридическим лицам на присоединение вновь строящихся и реконструируемых объектов на территории города к муниципальным инженерным сетям и объектам коммунального назначения.
3.2.11. Оказание содействия по внедрению в коммунальном комплексе города достижений науки и техники, новых прогрессивных технологий, оборудования, материалов, инженерных сетей и объектов коммунального хозяйства.
3.2.12. Координация деятельности коммунальных предприятий, специализированных организаций и предприятий различных форм собственности по разработке мероприятий, программ и планов по энергоресурсосбережению на объектах коммунального хозяйства города. Подготовка предложений по участию в областных и федеральных программах энергоресурсосбережения в коммунальной сфере. Контроль за выполнением работ, координация деятельности организаций, предприятий при реализации намеченных программ по ресурсосбережению на коммунальных объектах города.
3.2.13. Координация деятельности организаций - поставщиков коммунальных услуг.
3.2.14.Участие в формировании муниципального заказа на обслуживание и развитие объектов коммунального назначения.
3.2.15. Координация деятельности предприятий и организаций любых форм собственности, расположенных на территории г. Твери, по следующим вопросам:
- обеспечение коммунальными услугами;
- совершенствование и развитие инженерной инфраструктуры города.
3.2.16. Контроль за выполнением требований, предъявляемых к качеству предоставляемых коммунальных услуг, в соответствии с существующими нормативами и критериями качества.
3.2.17. Формирование сводной отчетности по отрасли "Коммунальное хозяйство".
3.2.18. Подготовка ответов на обращения и заявления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Анализ деятельности предприятий, организаций и учреждений отрасли по вопросам работы с обращениями и заявлениями, поступающими от граждан и юридических лиц.
3.2.19. Оказание методической помощи гражданам, ЖСК в сфере управления и эксплуатации жилищного фонда города, обеспечения жителей города коммунальными услугами.
3.2.20. Оказание методической помощи при создании и деятельности Товариществ собственников жилья по вопросам предоставления коммунальных услуг.
3.2.21. Координация деятельности районных администраций по вопросам, относящимся к отрасли коммунального хозяйства.
3.2.22. Согласование технической документации на строительство, реконструкцию, ремонт и техническое перевооружение городских объектов коммунального хозяйства.
3.2.23. Разработка и подготовка предложений по перечню приоритетных объектов инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства, строительство и реконструкция которых должно осуществляться за счет средств городского бюджета и иных источников.
3.2.24. Подготовка предложений по порядку и объемам финансирования, затрат на эксплуатацию, капитальный ремонт и реконструкцию объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.25. Организация работы объединенной диспетчерской службы.
Объединенная диспетчерская служба в целях предотвращения аварийных ситуаций, локализации ли и недопущения их дальнейшего развития, осуществляет контроль:
- за функционированием инженерно-технических систем и коммуникаций;
3.2.26. Координация обеспечения в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.3. в сфере благоустройства городских территорий:
3.3.1. Участие в разработке и обеспечении единой технической политики в вопросах содержания, эксплуатации и ремонта объектов внешнего благоустройства, направленной на удовлетворение потребностей населения в указанной сфере и повышение качества оказываемых услуг.
3.3.2. Оперативный контроль и координация деятельности предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности при ликвидации неисправностей, аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах внешнего благоустройства.
3.3.3. Подготовка сводных обоснований и расчетов потребности в бюджетном финансировании расходов на благоустройство города.
3.3.4. Общее руководство муниципальными предприятиями и координация деятельности предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности по обеспечению эффективного, устойчивого и безопасного функционирования систем жизнеобеспечения города.
3.3.5. Выполнение функций заказчика:
По содержанию и ремонту (текущему и капитальному) объектов благоустройства, в том числе по видам:
- дороги и мосты;
- освещение;
- озеленение;
- места погребения;
- содержанию и ремонту объектов безопасности дорожного движения;
- санитарной очистке города.
3.3.6. Согласование выдаваемых коммунальными предприятиями города технических условий физическим и юридическим лицам на присоединение вновь строящихся и реконструируемых объектов на территории города к муниципальным инженерным сетям и объектам, относящихся к сфере благоустройства города.
3.3.7. Оказание содействия по внедрению в сфере благоустройства города достижений науки и техники, новых прогрессивных технологий, оборудования, материалов, новых форм обслуживания и ремонтов объектов благоустройства.
3.3.8. Координация деятельности предприятий и организаций любых форм собственности, расположенных на территории г. Твери, по следующим вопросам:
- содержание, капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог местного значения;
- благоустройство и озеленение территории города;
- сбор, вывоз, утилизация (захоронение) бытовых отходов;
- предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.3.9. Контролирует текущее содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения в соответствии с перечнем автомобильных дорог (согласно приложению к настоящему Положению).
3.3.10. Контроль за надлежащим исполнением обязательств по договорам и муниципальным контрактам, заключенным по отрасли благоустройства города.
3.3.11. Подготовка ответов на обращения и заявления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.3.12. Осуществление контроля:
- за санитарным состоянием городских территорий;
- за надлежащим предоставлением ритуальных услуг и содержанием мест захоронений;
- за выполнением требований, предъявляемых к благоустройству города, действующими нормами и правилами.
3.3.13. Координация деятельности районных администраций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.3.14. Организация работы объединенной диспетчерской службы.
Объединенная диспетчерская служба в целях предотвращения аварийных ситуаций, локализации и недопущения их дальнейшего развития, осуществляет контроль:
- за содержанием автомобильных дорог местного значения;
- за функционированием средств технического регулирования дорожного движения (светофорных объектов).
3.3.15. Участие в работе комиссии по производству разрытии на территории города, координация деятельности заказчиков и подрядных организаций при проведении работ по производству разрытии.
3.3.16. Участие (в пределах компетенции Департамента) в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Тверь.
3.3.17. Организация и осуществление (в пределах компетенции Департамента) мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального образования от ЧС природного и техногенного характера.
3.3.18. Организация выдачи специальных разрешений для движения по автомобильным дорогам местного значения транспортным средствам, осуществляющим перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в соответствии с действующим законодательством.
3.3.19. Организация работ по временному ограничению или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В сфере формирования и осуществления правовой, экономической, инвестиционной, тарифной и социальной политики:
3.4.1. Участие в разработке проекта плана социально-экономического развития города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.2. Участие в разработке проекта бюджета города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Осуществление сводного бюджетного планирования в целом по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство". Подготовка сводных обоснований и расчетов потребности в бюджетном финансировании по отрасли ЖКХ.
3.4.3. Проверка, оценка и согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства. Подготовка правовых актов администрации города по их утверждению. Текущий контроль выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
3.4.4. Участие в разработке и организации проведения реформ в жилищно-коммунальной сфере.
3.4.5. Разработка планов, программ, прогнозов развития жилищно-коммунального хозяйства в городе.
3.4.6. Общее руководство муниципальными предприятиями и координация деятельности предприятий, учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности по обеспечению эффективного, устойчивого и безопасного функционирования жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения города.
3.4.7. Подготовка формирования и размещения муниципального заказа на жилищно- коммунальные услуги.
3.4.8. Подготовка проектов муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства по предметам городского ведения и благоустройства территорий города Твери.
3.4.9. Сбор, обобщение и анализ информации по ключевым проблемам в работе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. Разработка мероприятий по решению выявленных проблем. Оценка эффективности принимаемых решений, а также источников и способов финансирования намеченных мероприятий, в том числе с привлечением бюджетных средств, средств предприятий и частных инвестиций.
3.4.10. Координация деятельности предприятий, уполномоченных администрацией города Твери на выполнение функций наймодателя жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
3.4.11. Оказание методической и правовой помощи службам управляющих и обслуживающих организаций, и организаций - поставщиков коммунальных услуг.
3.4.12. Участие в формировании муниципального заказа на обслуживание и развитие объектов жилищно-коммунального назначения.
3.4.13. Оказание методической и правовой помощи предприятиям и организациям любых форм собственности, расположенных на территории г. Твери, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
3.4.14. Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Подготовка на основе анализа рекомендаций по оптимизации и оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности предприятий отрасли.
3.4.15. Рассмотрение производственных программ ОКК. Проверка экономических расчетов финансовых потребностей ОКК, а также необходимых для реализации производственной программы размеров тарифов.
3.4.16. Осуществление контроля за регулируемыми ценами и тарифами на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Проверка и анализ обоснованности установленных тарифов и цен. Подготовка предложений по формированию тарифов и цен в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Подготовка предложений по нормативам потребления, ценам и тарифам по оплате жилья и коммунальных услуг населением города. Взаимодействие с городскими, региональными и федеральными органами, уполномоченными по утверждению тарифов и цен на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.17. Контроль за надлежащим исполнением обязательств по договорам и муниципальным контрактам, заключенным по предметам деятельности Департамента.
3.4.18. Подготовка ответов на обращения и заявления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Анализ деятельности предприятий, организаций и учреждений отрасли по вопросам работы с обращениями и заявлениями, поступающими от граждан и юридических лиц.
3.4.19. Заключение контрактов с руководителями муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, учредителем которых является Департамент.
3.4.20. Учреждение по распоряжению Главы администрации города муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Утверждение уставов муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.21. Участие по распоряжению Главы администрации города в создании и деятельности некоммерческих организаций.
3.4.22. Анализ деятельности муниципальных предприятий и организаций, осуществляющих управление жилищным фондом и оказание услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.
3.4.23. Оказание методической и правовой помощи гражданам, ЖСК в сфере управления и эксплуатации жилищного фонда города, обеспечения жителей города жилищно- коммунальными услугами.
3.4.24. Оказание методической и правовой помощи при создании и деятельности Товариществ собственников жилья по вопросам управления и эксплуатации жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг.
3.4.25. Координация деятельности районных администраций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.4.26. Оказание консультативно-методической помощи предприятиям, организациям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.27. Предоставление информации гражданам по их запросам об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.
3.4.28. Формирование приоритетов развития жилищно-коммунального хозяйства на основе потребностей городского сообщества в жилищно-коммунальных услугах с учетом платежеспособного спроса потребителей и обеспечения безубыточной работы жилищно- коммунального комплекса города.
3.4.29. Выполнение полномочий получателя бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
3.4.30. Разработка и участие в разработке правовых актов органов местного самоуправления города Твери, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по предметам городского ведения.
4. Права департамента
Департамент для обеспечения своих задач и функций имеет право:
4.1. Представлять администрацию города Твери во взаимоотношениях с вышестоящими органами законодательной и исполнительной власти, юридическими и физическими лицами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и документацию, необходимую для работы Департамента.
4.3. Проводить проверки муниципальных предприятий и учреждений по вопросам компетенции Департамента.
4.4. Требовать от муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства представления отчетности по результатам их деятельности.
4.5. Доводить до населения, предприятий и организаций города, в том числе и через СМИ, информацию по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.6. Привлекать в установленном порядке на договорной основе для разработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, научно-исследовательские организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.7. Готовить предложения с назначении на должность и освобождении от должности руководителей муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
4.8. Готовить предложения о наказании и поощрении руководителей муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
4.9. Подготовка предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, организаций и учреждений с целью оптимизации работы жилищно-коммунальной сферы города.
4.10. Запрашивать и требовать выполнения от организаций всех форм собственности своевременного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному сезону и получения отчетов об их выполнении.
5. Организация деятельности департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента.
5.2. Начальник назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой администрации города.
5.3. Заместители начальника Департамента назначаются Главой администрации города по представлению начальника Департамента.
5.4. Начальник Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и задач. Поощрения и взыскания объявляются начальнику Департамента Главой администрации города.
5.5. Начальник Департамента имеет право:
- издавать приказы, распоряжения и давать указания, обязательные для исполнения, в пределах своей компетенции;
- действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы во всех предприятиях и организациях;
- осуществлять права пользования и распоряжения имуществом Департамента в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества;
- заключать договоры и муниципальные контракты в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством и давать доверенности на представительство от имени и в интересах Департамента в различных инстанциях;
- принимать и увольнять работников Департамента, объявлять им взыскания и поощрения, за исключением заместителей начальника Департамента;
- готовить предложения о наказании и поощрении заместителей начальника Департамента перед Главой администрации города;
- ходатайствовать о назначении на должности заместителей начальников Департамента.
5.6. Структура и штаты Департамента разрабатываются начальником Департамента и утверждаются Главой администрации города.
5.7. Сотрудники Департамента, за исключением служащих и рабочих, являются муниципальными служащими администрации города Твери, на них в полной мере распространяются гарантии, а также ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
5.8. Права и обязанности сотрудников Департамента определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка администрации города Твери и действующим законодательством.
5.9. Финансирование деятельности Департамента осуществляется из средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Тверской городской Думой. Фонд оплаты труда формируется из средств городского бюджета.
5.10. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на квартал.
6. Ответственность департамента
6.1. Департамент несет ответственность за свою деятельность в соответствии с Уставом города Твери и настоящим Положением.
7. Взаимоотношения департамента с предприятиями, организациями, учреждениями
7.1. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными и территориальными подразделениями администрации города Твери, Тверской городской Думой, муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, строительного и дорожного комплекса.
8. Финансирование деятельности департамента
8.1. Финансовый год Департамента устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года.
8.2. Департамент осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства и формами государственной статистической отчетности.
8.3. Департамент готовит сводную отчетность по муниципальным предприятиям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства.
8.4. Контроль и проверку деятельности Департамента осуществляют специальные комиссии, созданные по распоряжению Главы администрации города, налоговые и другие государственные органы, на которые законодательством возложены функции проверки деятельности Департамента в пределах их компетенции.
9. Заключительные положения
9.1. Разногласия, возникающие в деятельности Департамента, рассматриваются Главой администрации города, осуществляющим оперативное руководство исполнительной властью в городе.
9.2. Реорганизация и ликвидация Департамента производится постановлением Главы администрации города в соответствии с действующим законодательством.
И.о. начальника департамента ЖКХ |
Э.А. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.