Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Твери
от 10 марта 2011 г. N 387
Городская целевая программа
"Ремонт и реконструкция системы водоотведения
поверхностных, дождевых и грунтовых сточных вод
города Твери на 2011-2013 годы"
Тверь
2010 г.
Паспорт городской целевой программы
"Ремонт и реконструкция системы водоотведения поверхностных,
дождевых и грунтовых сточных вод города Твери на 2011-2013 годы"
N раз-дела |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование программы |
Городская целевая программа "Ремонт и реконструкция системы водоотведения поверхностных, дождевых и грунтовых сточных вод города Твери на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
II |
Основание |
Федеральный закон от N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон N 257-ФЗ от 08.11.2007 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
III |
Муниципальный заказчик |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
IV |
Основные разработчики программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
V |
Цели и задачи программы |
Цель Программы - улучшение водоотведения поверхностных, дождевых и грунтовых сточных вод с территории города Твери. Задачами Программы является: - водоотведение дождевых и грунтовых сточных вод; - восстановление и расчистка водоотводных канав; - замена насосного оборудования на канализационной насосной станции; - замена труб на трубы большего диаметра; - строительство ливневой канализации; - строительство дождеприемных колодцев; - ремонт и перекладка ливневой канализации; - ремонт и реконструкция ливневой канализации; - расчистка и укрепление выпусков ливневой канализации. |
VI |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. Программа осуществляется в три этапа, каждый из которых соответствует финансовому году. |
VII |
Система программных мероприятий |
К основным мероприятиям относятся: - водоотведение дождевых и поверхностных сточных вод с территории пос. Крупской; - замена старого изношенного насосного оборудования канализационной насосной станции в пос. им. Крупской обслуживающей весь микрорайон "Южный"; - водоотведение дождевых и дренажных сточных вод от жилого дома N 17 по ул. Коробкова (проектные работы, строительство ливневой канализации); - строительство коллектора ливневой канализации по ул. Индустриальная. |
VIII |
Исполнители программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, департамент финансов администрации города Твери, департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери, управление муниципального заказа администрации города Твери |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 57 150,0 тыс. руб., в том числе: - 5 300,0 тыс. руб. - 2011 год; - 36 350,0 тыс. руб. - 2012 год; - 15 500,0 тыс. руб. - 2013 год. Источник финансирования Программы - бюджет города Твери. |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение условий водоотведения с территорий, примыкающих к микрорайону "Южный", пос. Крупский, ул. Индустриальная, ул. Коробкова, ул. П. Савельевой, Спортивному пер, проспекту Чайковского, ул. Республиканская и др. |
XI |
Система организации контроля за исполнением программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее муниципальные заказчики - Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери. Муниципальный заказчик Программы готовит и представляет отчеты об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе 5 Программы. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Необходимость ремонта и реконструкции системы водоотведения дождевых и поверхностных сточных вод города Твери обусловлено следующими обстоятельствами.
В последнее десятилетие, в связи с отсутствием финансирования на содержание городской системы водоотведения дождевых и поверхностных сточных вод, работы по ремонту и реконструкции сетей и сооружений не проводились. Выполнялись только аварийные работы по прочистке сетей. В результате сети дождевой канализации заилены, уменьшилась их пропускная способность, как следствие неудовлетворительного состояния сетей является подтопление подвалов домов, коммуникаций, разрушение фундаментов зданий и дорог. Так как попутные дренажи теплотрасс в основной своей массе имеют выпуски в дождевую канализацию, теплотрассы оказываются подтопленными. Высокое стояние грунтовых вод приводит к быстрому разрушению основания полотна дороги.
Поселок Крупский расположен на территории, где уровень грунтовых вод расположен высоко и в весенний период и после обильных осадков территория поселка местами подтапливается. Выполненные при строительстве поселка водоотводные канавы со временем вышли из строя, поэтому в 2002 году МУП "Тверьстройзаказчик" выполнил технико-экономическое обоснование по водоотведению дождевых и поверхностных сточных вод с территории пос. Крупский, но из-за отсутствия финансирования ни проектные работы, ни реализация ТЭО не были осуществлены.
Насосное оборудование на насосной станции в пос. им. Крупской, установленное в 1983 году, полностью выработало свой ресурс. Ввиду того, что шнековые насосы были изготовлены в Чехословакии, а аналогичные насосы и запасные части к ним в стране не производятся, остро стоит проблема с их ремонтом. Из трех насосов в рабочем состоянии находятся два. Учитывая то, что в связи с интенсивным строительством в районе микрорайона "Южный", размер водосборной площади постоянно увеличивается, поэтому увеличивается объем перекачиваемых КНС поверхностных вод, встает вопрос о замене старых изношенных шнековых насосов на аналогичные.
В городе имеются места, которые во время дождей затапливаются, отвод воды за счёт вертикальной планировки невозможен, а ливневая канализация отсутствует. Из-за чего возникают проблемы для проезда автотранспорта и пешеходов. Таких мест в городе много, в том числе во дворах жилых кварталов. Особенно остро эта проблема стоит на ул. Индустриальная у дома N 7, пересечение ул. 15 лет Октября и ул. Ипподромная и др. Поэтому по мере возможности необходимо строительство ливневой канализации в проблемных местах.
Таким образом, реализация целевой программы приведет к положительному сдвигу по водоотведению дождевых, поверхностных и дренажных сточных вод.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основная цель Программы - улучшение ситуации водоотведения дождевых и поверхностных сточных вод на территории города.
Задачами Программы является:
- водоотведение дождевых и дренажных вод;
- восстановление и расчистка водоотводных канав;
- замена насосного оборудования на канализационной насосной станции;
- замена труб на трубы большего диаметра;
- строительство ливневой канализации;
- строительство дождеприемных колодцев;
- ремонт и перекладка ливневой канализации;
- ремонт и реконструкция ливневой канализации;
- расчистка и укрепление выпусков ливневой канализации.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2011-2013 годов.
1. Мероприятия, направленные на разработку проектно-сметной документации.
2. Мероприятия, направленные выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает:
- проведение проектно-изыскательских работ;
- производство строительных работ;
- закупка оборудования и материалов;
- работы по установке и наладке насосного оборудования.
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 57 150,0 тыс. руб., в том числе:
- 5 300,0 тыс. руб. - 2011 год;
- 36 350,0 тыс. руб. - 2012 год;
- 15 500,0 тыс. руб. - 2013 год.
Источник финансирования Программы - бюджет города Твери.
V. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют следующие структурные подразделения администрации города Твери: департамент финансов администрации города Твери, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери, и, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на конкурсной основе (далее - Исполнители Программы).
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Муниципальные заказчики при непосредственном участии ответственных исполнителей Программы:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке требуемой документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа;
- обеспечивают контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия Исполнителей Программы регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ним договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
VI. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления за реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее разработчик и координатор:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме;
- ежегодно, до 30 января года, следующего за отчётным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчёт о ходе выполнения программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объёмах финансирования Программы в установленной форме.
Исполнители Программы:
- ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчётным месяцем, предоставляют разработчику и координатору Программы отчёт о реализации Программы в установленной форме;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчётным периодом, предоставляет разработчику и координатору Программы отчет о выполнении программы, содержащий основные сведения о достижении целевых индикаторов и объёмах финансирования Программы в установленной форме.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета г. Твери на соответствующий финансовый год.
Разработчик и координатор Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки проекта постановления администрации города и его представления Главе администрации города Твери.
Разработчик и координатор Программы ежегодно готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение этого плана и контролирует его выполнение муниципальными заказчиками (исполнителями).
VII. Критерии оценки эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы по водоотведению дождевых и дренажных вод, восстановлению и расчистке водоотводных канав, замене насосного оборудования на канализационной насосной станции, замене труб на трубы большего диаметра, строительству ливневой канализации и дождеприемных колодцев, ремонту и перекладке ливневой канализации, реконструкции ливневой канализации, расчистке и укреплению выпусков ливневой канализации позволит улучшить обстановку в городе с водоотведением дождевых, поверхностных и грунтовых сточных вод, создание комфортных условий проживания населения и улучшения экологической обстановки на территории города Твери.
Начальник департамента ЖКХ |
А.С. Шумский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.