Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 29 сентября 2010 г. N 461-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Совершенствование системы управления
общественными финансами Тверской области
на 2010 - 2016 годы"
г. Тверь, 2010 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Совершенствование системы управления
общественными финансами Тверской области
на 2010 - 2016 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Совершенствование системы управления общественными финансами Тверской области на 2010 - 2016 годы" (далее - ДЦП) |
|||||||
Государственный заказчик - координатор ДЦП, администраторы ДЦП |
Государственный заказчик-координатор ДЦП - департамент финансов Тверской области (далее - департамент финансов). Администраторы ДЦП: - департамент культуры Тверской области; - департамент образования Тверской области; - департамент социальной защиты населения Тверской области; - департамент территориальной и информационной политики Тверской области; - департамент экономики Тверской области; - комитет по управлению имуществом Тверской области; - комитет по физической культуре и спорту Тверской области; - контрольно-аналитический комитет Тверской области; - комитет по делам молодежи Тверской области; - контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области |
|||||||
Дата утверждения ДЦП |
|
|||||||
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (которых) планируется их достижение |
Стратегическая цель 1. Повышение качества управления региональными и муниципальными финансами Тактическая задача 1.1. Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом Тактическая задача 1.2. Повышение эффективности управления государственным и муниципальным долгом в долгосрочной перспективе Тактическая задача 1.3. Развитие доходного потенциала Тверской области Тактическая задача 1.4. Совершенствование финансового контроля, в том числе в части просроченной кредиторской задолженности Тактическая задача 1.5. Формирование позитивного имиджа региональной системы управления общественными финансами
Стратегическая цель 2. Повышение финансовой грамотности населения Тверской области и повышение квалификации работников сферы общественных финансов Тактическая задача 2.1. Реализация проекта повышения финансовой грамотности населения в Тверской области Тактическая задача 2.2. Обучение и повышение квалификации должностных лиц поселений, государственных и муниципальных служащих, сотрудников бюджетных учреждений Тверской области, осуществляющих профессиональную деятельность в области управления общественными финансами
Стратегические цели и тактические задачи ДЦП достигаются в том числе в рамках реализации ведомственных целевых программ (далее - ВЦП): ВЦП департамента культуры Тверской области; ВЦП департамента образования Тверской области; ВЦП департамента социальной защиты населения Тверской области; ВЦП департамента территориальной и информационной политики Тверской области; ВЦП департамента финансов Тверской области; ВЦП департамента экономики Тверской области; ВЦП комитета по управлению имуществом Тверской области; ВЦП комитета по физической культуре и спорту Тверской области; ВЦП контрольно-аналитического комитета Тверской области; ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области |
|||||||
Сроки реализации ДЦП |
2010 - 2016 годы |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
1. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тверской области в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации, формируемого Минфином России (целевое значение: I степень). 2. Отставание значения кредитного рейтинга Тверской области от долгосрочного кредитного рейтинга Российской Федерации в национальной валюте (с учетом промежуточных оценок) (целевое значение: сокращение отставания до 4 позиций). 3. Отношение дефицита областного бюджета Тверской области к общему годовому объему доходов областного бюджета Тверской области без учета объема безвозмездных поступлений при утверждении областного бюджета Тверской области (целевое значение: 8%). 4. Отношение темпов роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета к аналогичному показателю в среднем по Центральному федеральному округу (далее - ЦФО) (целевое значение: более единицы). 5. Доля бюджета развития в общем объеме расходов областного бюджета (целевое значение: 14%). 6. Отношение отклонения фактически произведенных расходов областного бюджета от запланированных к общему объему первоначально утвержденных законом Тверской области расходов (целевое значение: 1%). 7. Доля нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольно-счетными органами, в общем объеме расходов областного бюджета (целевое значение: 0,5%). 8. Количество жителей Тверской области, охваченных проектом повышения финансовой грамотности населения в Тверской области (целевое значение: 150 тыс. человек). 9. Доля населения Тверской области, охваченного проектом повышения финансовой грамотности населения в Тверской области (целевое значение: 10,7%). 10. Место, занимаемое Тверской областью в рейтинге регионов ЦФО по уровню финансовой грамотности (целевое значение: 6). 11. Оценка экспертным сообществом результатов реализации проекта в Тверской области (целевое значение: 60%). 12. Количество представителей целевой группы, прошедших обучение в соответствии с планом по повышению квалификации и (или) проведению учебных семинаров (целевое значение: 8850 человек). 13. Доля обучаемых представителей целевой группы, получивших в установленном порядке сертификаты об успешном прохождении обучения (целевое значение: 90%) |
|||||||
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Источники финансирования - областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет. Общий объем финансирования ДЦП - 1 588 680,5 тыс. рублей, в том числе 48 320,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета. В 2010 году финансирование ДЦП составляет 157 639,4 тыс. рублей и осуществляется по следующим кодам БК: 01 14 в сумме 48 739,4 тыс. рублей; 07 09 в сумме 2 300,0тыс. рублей; 08 06 в сумме 2 500,0 тыс. рублей; 09 10 в сумме 1 500,0 тыс. рублей; 10 06 в сумме 2 600,0 тыс. рублей; 11 01 в сумме 100 000,0 тыс. рублей; в том числе за счет средств федерального бюджета - 48 320,4 тыс. рублей по следующим кодам БК: 01 14 в сумме 39 820,4тыс. рублей; 07 09 в сумме 2 000,0 тыс. рублей; 08 06 в сумме 2 500,0 тыс. рублей; 09 10 в сумме 1 500,0 тыс. рублей; 10 06 в сумме 2 500,0 тыс. рублей. В 2011 году финансирование ДЦП составляет 217 524,8 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам БК: 01 13 в сумме 36 769,8 тыс. рублей; 07 05 в сумме 2 800,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 2 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 9 495,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 120 000,0 тыс. рублей; 14 03 в сумме 45 790,0 тыс. рублей. В 2012 году финансирование ДЦП составляет 196 701,4 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам БК: 01 13 в сумме 27 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 800,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 120 000,0 тыс. рублей; 14 03 в сумме 37 270,0 тыс. рублей. В 2013 году финансирование ДЦП составляет 187 781,4 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам БК: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 120 000,0 тыс. рублей; 14 03 в сумме 31 150,0 тыс. рублей. В 2014 году финансирование ДЦП составляет 276 344,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам БК: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 228 963,1 тыс. рублей; 14 03 в сумме 10 750,0 тыс. рублей. В 2015 году финансирование ДЦП составляет 276 344,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам БК: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 228 963,1 тыс. рублей; 14 03 в сумме 10 750,0 тыс. рублей. В 2016 году финансирование ДЦП составляет 276 344,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам БК: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 228 963,1 тыс. рублей; 14 03 в сумме 10 750,0 тыс. рублей. Распределение расходов по ВЦП следующих администраторов ВЦП и непрограммной части (контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области):
|
|||||||
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Департамент образования Тверской области |
2300,0 |
2169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
|
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
2600,0 |
9495,8 |
8615,8 |
8615,8 |
8615,8 |
8615,8 |
8615,8 |
|
Департамент территориальной и информационной политики Тверской области |
600,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
Департамент финансов Тверской области |
145339,4 |
181040,0 |
166170,0 |
158050,0 |
246613,1 |
246613,1 |
246613,1 |
|
Департамент экономики Тверской области |
2600,0 |
21019,8 |
16946,4 |
16946,4 |
16946,4 |
16946,4 |
16946,4 |
|
Департамент культуры Тверской области |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по управлению имуществом Тверской области |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по делам молодежи Тверской области |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
157639,4 |
217524,8 |
196701,4 |
187781,4 |
276344,5 |
276344,5 |
276344,5 |
|
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется администраторами ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в ДЦП стратегических целей, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП. Департамент финансов ежегодно проводит анализ затрат по мероприятиям ДЦП и оценку реализации ДЦП, в случае необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке ДЦП, согласовывает предложения исполнителей по корректировке ДЦП |
|||||||
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП департаментом финансов осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления департаментом финансов в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления департаментом финансов в департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Исполнители мероприятий ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют отчет департаменту финансов о степени достижения непосредственных и конечных результатов ДЦП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.