Постановление Администрации Тверской области
от 16 марта 2011 г. N 102-па
"О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от 29.09.2010 N 461-па"
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с законом Тверской области от 27.12.2010 N 126-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 461-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Совершенствование системы управления общественными финансами Тверской области на 2010-2016 годы" (далее - Постановление) изменение, признав утратившим силу абзац одиннадцатый подпункта "б" пункта 2 Постановления.
2. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области "Совершенствование системы управления общественными финансами Тверской области на 2010-2016 годы", утвержденную Постановлением (далее - Программа), следующие изменения:
а) в паспорте Программы:
в разделе "Государственный заказчик-координатор ДЦП, администраторы ДЦП" слова "контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области" исключить;
раздел "Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Источники финансирования - областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет.
Общий объем финансирования ДЦП - 1 588 680,5 тыс. рублей, в том числе 48 320,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета. В 2010 году финансирование ДЦП составляет 157 639,4 тыс. рублей и осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации: 01 14 в сумме 48 739,4 тыс. рублей; 07 09 в сумме 2 300,0 тыс. рублей; 08 06 в сумме 2 500,0 тыс. рублей; 09 10 в сумме 1 500,0 тыс. рублей; 10 06 в сумме 2 600,0 тыс. рублей; 11 01 в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств федерального бюджета - 48 320,4 тыс. рублей по следующим кодам бюджетной классификации: 01 14 в сумме 39 820,4 тыс. рублей; 07 09 в сумме 2 000,0 тыс. рублей; 08 06 в сумме 2 500,0 тыс. рублей; 09 10 в сумме 1 500,0 тыс. рублей; 10 06 в сумме 2 500,0 тыс. рублей.
В 2011 году финансирование ДЦП составляет 217 524,8 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам бюджетной классификации: 01 13 в сумме 36 769,8 тыс. рублей; 07 05 в сумме 2 800,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 2 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 9 495,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 120 000,0 тыс. рублей; 14 03 в сумме 45 790,0 тыс. рублей.
В 2012 году финансирование ДЦП составляет 196 701,4 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам бюджетной классификации: 01 13 в сумме 27 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 800,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 120 000,0 тыс. рублей; 14 03 в сумме 37 270,0 тыс. рублей.
В 2013 году финансирование ДЦП составляет 187 781,4 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам бюджетной классификации: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 120 000,0 тыс. рублей; 14 03 в сумме 31 150,0 тыс. рублей.
В 2014 году финансирование ДЦП составляет 276 344,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам бюджетной классификации: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 228 963,1 тыс. рублей; 14 03 в сумме 10 750,0 тыс. рублей.
В 2015 году финансирование ДЦП составляет 276 344,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам бюджетной классификации: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 228 963,1 тыс. рублей; 14 03 в сумме 10 750,0 тыс. рублей.
В 2016 году финансирование ДЦП составляет 276 344,5 тыс. рублей и осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области по кодам бюджетной классификации: 01 13 в сумме 25 346,4 тыс. рублей; 07 05 в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 07 09 в сумме 1 669,2 тыс. рублей; 10 06 в сумме 8 615,8 тыс. рублей; 14 02 в сумме 228 963,1 тыс. рублей; 14 03 в сумме 10 750,0 тыс. рублей.
Распределение расходов по ВЦП следующих администраторов ВЦП: |
||||||||
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Департамент образования Тверской области |
2300,0 |
2169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
1169,2 |
||
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
2600,0 |
9495,8 |
8615,8 |
8615,8 |
8615,8 |
8615,8 |
8615,8 |
||
Департамент территориаль-ной и информацион-ной политики Тверской области |
600,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
||
Департамент финансов Тверской области |
145339,4 |
181840,0 |
166970,0 |
158050,0 |
246613,1 |
246613,1 |
246613,1 |
||
Департамент экономики Тверской области |
2600,0 |
21019,8 |
16946,4 |
16946,4 |
16946,4 |
16946,4 |
16946,4 |
||
Департамент культуры Тверской области |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Комитет по физической культуре и спорту Тверской |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Комитет по управлению имуществом Тверской |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Комитет по делам молодежи Тверской области |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
Всего
|
157639,4 |
217524,8 |
196701,4 |
187781,4 |
276344,5 |
276344,5 |
276344,5 |
";
раздел "Основные механизмы реализации ДЦП" изложить в следующей редакции:
"
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется администраторами ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в ДЦП стратегических целей, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП. Департамент финансов ежегодно проводит анализ затрат по мероприятиям ДЦП и оценку реализации ДЦП, в случае необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке ДЦП, согласовывает предложения исполнителей по корректировке ДЦП. Государственные учреждения Тверской области являются исполнителями мероприятий ДЦП во взаимодействии с администраторами ДЦП. Исполнителями мероприятий могут быть организации, определенные на конкурсной основе |
";
б) в пункте 1.2 раздела I Программы:
в абзаце шестом слова "формированию долгосрочной программы по эффективному управлению государственным долгом" заменить словами "повышению эффективности управления государственным и муниципальным долгом в долгосрочной перспективе";
в абзаце восьмом слова "программу управления" заменить словами "закон Тверской области об управлении", слово "среднесрочной" заменить словом "долгосрочной";
в) тактическую задачу 2.1 раздела II Программы изложить в следующей редакции:
"Тактическая задача 2.1. Реализация проекта повышения
финансовой грамотности населения в Тверской области
В целях повышения финансовой грамотности населения в Тверской области планируется реализация специального "проекта повышения финансовой грамотности населения в Тверской области" (далее - Проект). В областном бюджете Тверской области предусмотрены средства на реализацию данного Проекта, также предполагается привлекать средства из внебюджетных источников на его реализацию. Кроме того, Администрация Тверской области ставит задачу стать одним из пилотных регионов, на базе которого будет реализован аналогичный федеральный проект. С этой целью вопрос о повышении финансовой грамотности глубоко прорабатывается на уровне региона, к реализации мероприятий указанного Проекта в Тверской области планируется широко привлекать органы местного самоуправления, а также иные заинтересованные органы, организации, учреждения, предприятия. В частности, планируется заключение многостороннего соглашения о реализации Проекта с муниципальными образованиями, высшими учебными заведениями, финансовыми организациями и их региональными объединениями (ассоциациями).
Показатели решения данной задачи указаны в таблице 8.
Таблица 8
Наименование показателя |
Ед. изме-рения |
Период реализации ДЦП |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Показатель 1. Полнота реализации мероприятий в рамках Проекта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 2. Количество общественных организаций, принявших участие в реализации мероприятий в рамках Проекта |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Для достижения тактической задачи 2.1 "Реализация проекта повышения финансовой грамотности населения в Тверской области" предполагается реализовать следующие мероприятия:
а) разработка и реализация плана мероприятий в рамках Проекта;
б) проведение ежегодного мониторинга уровня финансовой грамотности и сберегательного поведения населения, результативности проекта повышения финансовой грамотности;
в) создание и поддержка регионального центра финансовой грамотности на базе государственного учреждения "Тверской региональный ресурсный центр "Президентской программы подготовки управленческих кадров".
В региональном центре финансовой грамотности будет организована работа с населением по повышению финансовой грамотности, консультационная поддержка населения по вопросам пенсионного обеспечения, кредитования и др.;
г) создание и поддержка регионального центра финансовой грамотности на базе государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Твери;
д) создание и поддержка регионального центра финансовой грамотности на базе государственного учреждения "Тверской областной институт усовершенствования учителей";
е) создание и поддержка сети центров финансовой грамотности в муниципальных образованиях Тверской области на базе государственных учреждений социальной защиты населения Тверской области;
ж) создание и поддержка сети центров финансовой грамотности в муниципальных образованиях Тверской области на базе деловых информационных центров содействия развитию малого бизнеса.
Создание в муниципальных образованиях Тверской области центров финансовой грамотности на базе деловых информационных центров содействия развитию малого бизнеса направлено на повышение финансовой грамотности и оказание консультационной поддержки в области финансов представителям малого бизнеса и начинающим предпринимателям. Специфика работы деловых информационных центров позволит проводить эту работу наиболее целенаправленно.
Функции по созданию и поддержке центров осуществляет некоммерческая организация "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области" (далее - Фонд). Средства на реализацию мероприятия предоставляются Фонду в виде субсидии в порядке, утвержденном Администрацией Тверской области;
з) реализация некоммерческими организациями, отобранными на конкурсной основе, проектов по созданию и поддержке сети центров финансовой грамотности в муниципальных образованиях Тверской области и реализация на их базе мероприятий по повышению финансовой грамотности населения;
и) организация и проведение государственным учреждением "Тверской региональный ресурсный центр "Президентской программы подготовки управленческих кадров" региональных конференций, семинаров и иных мероприятий для обучения и информирования населения по вопросам повышения финансовой грамотности;
к) организация в центрах финансовой грамотности в муниципальных образованиях Тверской области, созданных на базе деловых информационных центров содействия развитию малого бизнеса, конференций, семинаров и иных мероприятий для обучения и информирования представителей малого бизнеса и начинающих предпринимателей по вопросам повышения финансовой грамотности.
Функции по организации конференций, семинаров и иных мероприятий для обучения и информирования представителей малого бизнеса и начинающих предпринимателей по вопросам повышения финансовой грамотности осуществляет Фонд. Средства на реализацию мероприятия предоставляются Фонду в виде субсидии в порядке, утвержденном Администрацией Тверской области;
л) проведение государственным учреждением "Тверской областной институт усовершенствования учителей" обучения педагогов финансовой грамотности;
м) проведение государственным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Твери, государственными учреждениями социальной защиты населения Тверской области обучения населения финансовой грамотности и организация обучающих семинаров и иных мероприятий для информирования населения по вопросам повышения финансовой грамотности;
н) создание, поддержка и развитие специализированного интернет-портала повышения финансовой грамотности в Тверской области.
Цель создания данного портала - информационное освещение реализации проекта повышения финансовой грамотности в Тверской области, а также оказание информационно-консультационной поддержки потребителям финансовых услуг;
о) информационно-рекламная кампания по популяризации Проекта в электронных средствах массовой информации (Интернет, телевидение и радио).
Мероприятие предусматривает изготовление и размещение теле- и радиороликов, нацеленных на популяризацию проекта повышения финансовой грамотности среди целевых аудиторий, а также создание регулярной передачи или рубрики на областном телеканале;
п) размещение общей информации в СМИ о целях и задачах Проекта;
р) информационно-рекламная кампания в рамках Проекта в областных и местных печатных СМИ.
В рамках мероприятия планируется размещение информационно-рекламных материалов в печатных СМИ, в том числе в специализированной социальной газете "Так живем" и газете регионального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации "Трудовая пенсия", а также открытие и поддержка специальных рубрик в популярных печатных изданиях (областных и местных) с информационно-консультационными материалами для потенциальных потребителей финансовых услуг;
с) подготовка, издание и распространение специализированных информационных брошюр, иных информационно-рекламных материалов в рамках реализации Проекта;
т) проведение фестиваля по финансовой грамотности;
у) реализация мероприятий Проекта в системе среднего общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования.
В рамках данного мероприятия планируется проводить обучение преподавателей системы среднего общего образования (включая начальное образование) и среднего профессионального образования; вовлекать в образовательный процесс школы и учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, внедрять разработанные в рамках Проекта учебные материалы и инструменты в учебные программы учебных заведений, встраивать курсы по финансовой грамотности в программы обучения студентов;
ф) проведение тематических конкурсов по финансовой грамотности;
х) проведение школьных и студенческих олимпиад (конкурсов) по финансовой грамотности;
ц) проект создания и популяризации игры, способствующей развитию знаний и умений в области финансовых услуг.
Проект создания и популяризации игры с условным названием "Копилка" направлен прежде всего на целевую аудиторию учащихся и студентов. Создание игры планируется в 3 форматах: настольной игры, компьютерной игры и многопользовательской on-line игры. В дальнейшем планируется проведение чемпионатов по этой игре.";
г) раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Описание механизмов реализации ДЦП
Механизм реализации ДЦП представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей.
Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий ДЦП осуществляет государственный заказчик-координатор ДЦП - департамент финансов в соответствии с установленным порядком реализации долгосрочных целевых программ.
Основными исполнителями ДЦП являются:
- департамент культуры Тверской области;
- департамент образования Тверской области;
- департамент социальной защиты населения Тверской области;
- департамент территориальной и информационной политики Тверской области;
- департамент экономики Тверской области;
- комитет по управлению имуществом Тверской области;
- комитет по физической культуре и спорту Тверской области;
- контрольно-аналитический комитет Тверской области;
- комитет по делам молодежи Тверской области;
- государственные учреждения Тверской области;
- организации, определенные на конкурсной основе как исполнители мероприятий.
Администраторы ДЦП в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий ДЦП:
- обеспечивают разработку нормативных правовых актов Тверской области, ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий ДЦП;
- распределяют работу по реализации ДЦП в своих структурных подразделениях и обеспечивают взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам реализации ДЦП;
- осуществляют разработку технических заданий и размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном порядке;
- обеспечивают формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования проводимых мероприятий за счет средств областного бюджета Тверской области;
- проводят при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий;
- предоставляют установленные в разделе VIII ДЦП полугодовые и годовые отчетные сведения государственному заказчику-координатору.
В течение всего периода реализации ДЦП:
- расходы на реализацию ДЦП подлежат включению в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области в объеме, предусмотренном на соответствующие финансовые годы;
- параметры ДЦП учитываются при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области на соответствующий период.
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях реализации мероприятий ДЦП осуществляется департаментом финансов, администраторами ДЦП, исполнителями мероприятий в соответствии с требованиями законодательства.
В отношении Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области положения ДЦП носят рекомендательный характер.";
д) приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента финансов Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области внесены изменения в областную долгосрочную целевую программу "Совершенствование системы управления общественными финансами Тверской области на 2010-2016 годы". Так, контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области исключена из числа госзаказчика-координатора и администратора ДЦП, а разделы программы, касающиеся объема и источников финансирования, механизмов реализации ДЦП изложены в новой редакции.
Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Постановление Администрации Тверской области от 16 марта 2011 г. N 102-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 461-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 9 апреля 2011 г. N 63
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.