Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Основные прогнозные параметры расходной части районного бюджета
1. Основными прогнозными параметрами расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) среднесрочные ассигнования для главных распорядителей средств районного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ;
б) перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
в) объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на очередной финансовый год и плановый период;
г) объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга Вышневолоцкого района в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) объем расходов на обеспечение деятельности Собрания депутатов Вышневолоцкого района в очередном финансовом году и плановом периоде;
е) объем расходов на обеспечение деятельности Главы Вышневолоцкого района и исполнительных органов местного самоуправления Вышневолоцкого района, не выполняющих функции администраторов целевых программ и не находящихся в ведении исполнительных органов местного самоуправления Вышневолоцкого района, выполняющих функции администраторов целевых программ;
ж) объем расходов на создание резервного фонда Администрации Вышневолоцкого района.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (в том числе расчет расходов районного бюджета на их реализацию) и принимаемых обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году, текущем финансовом году.
5. Прогнозный объем бюджетных ассигнований по долгосрочным целевым муниципальным программам определяется на основании утвержденных долгосрочных целевых муниципальных программ.
6. Прогнозный объем дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области", иных межбюджетных трансфертов - на основании Федерального законодательства, нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов Вышневолоцкого района.
7. Прогнозный объем районного фонда софинансирования расходов определяется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Тверской области "Об областном фонде софинансирования расходов".
8. Прогнозный объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга Вышневолоцкого района определяется Администрацией Вышневолоцкого района на основании оценки финансовых возможностей Вышневолоцкого района по сокращению объемов муниципального долга Вышневолоцкого района, а также на основании графика уплаты платежей за привлеченные ресурсы и сумм основного долга.
9. Прогнозный объем расходов на создание резервного фонда Администрации Вышневолоцкого района планируется в размере не более трех процентов от общего объема прогнозных расходов районного бюджета.
10. Среднесрочные ассигнования для главных распорядителей средств районного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ определяются на основе среднесрочных ассигнований для главных распорядителей средств районного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ, утвержденных решением о районном бюджете в году, предшествующем очередному финансовому году и плановому периоду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.