Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Твери
от 30 ноября 2010 г. N 2573
Порядок
принятия решения об изменении типа муниципального учреждения
24 января 2018 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 17.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и определяет процедуру подготовки и принятия решения о создании муниципальных учреждений путем изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения, а также изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее по тексту - изменение типа муниципального учреждения).
2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией города Твери в форме постановления.
Пункт 3 изменен с 26 января 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 24 января 2018 г. N 86
3. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения готовится муниципальным учреждением с предварительным согласованием со структурным подразделением администрации города Твери, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - структурное подразделение), департаментом экономического развития администрации города Твери и курирующим заместителем Главы администрации города Твери, либо структурным подразделением с предварительным согласованием с департаментом экономического развития администрации города Твери и курирующим заместителем Главы администрации города Твери.
4. Постановление администрации города Твери об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения);
д) поручение структурному подразделению (структурным подразделениям), выступающему от лица администрации города Твери учредителем муниципального учреждения, организовать создание муниципального учреждения.
5. Одновременно с проектом постановления инициатором изменения типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения.
6. До направления Главе администрации города Твери для принятия решения проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом управления имуществом и департаментом финансов администрации города Твери.
7. Рассмотрение проекта постановления об изменении типа муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими работу администрации города Твери.
Начальник правового управления администрации города Твери |
Л. А. Лисицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.