Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 14 декабря 2010 г. N 2716
Городская целевая программа
"Повышение надежности и эффективности функционирования
объектов коммунальной инфраструктуры
муниципального образования городской округ "город Тверь".
Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса
муниципального образования городской округ "город Тверь"
на 2011-2013 г.г."
Тверь
2010 г.
Паспорт
городской целевой программы
"Повышение надежности и эффективности функционирования
объектов коммунальной инфраструктуры
муниципального образования городской округ "город Тверь".
Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса
муниципального образования городской округ "город Тверь"
на 2011-2013 г.г."
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ "город Тверь". Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования городской округ "город Тверь" на 2011-2013 г.г." (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери. |
Разработчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери. |
Цели и задачи Программы |
Основными целями Программы являются: - повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ "город Тверь". Основными задачами Программы являются: - модернизация объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования городской округ "город Тверь"; - повышение качества предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения населению города Твери; - снижение потерь тепловой энергии при транспортировке до нормативного уровня. |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации - 2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств для реализации Программы по модернизации объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования городской округ "город Тверь" составляет - 195 000,0 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 100 000,0 тыс. руб., в том числе: - 50 000,0 тыс. руб. - бюджет города Твери; - 50 000,0 тыс. руб. - бюджет Тверской области; 2012 год - 50 000,0 тыс. руб., в том числе: - 25 000,0 тыс. руб. - бюджет города Твери; - 25 000,0 тыс. руб. - бюджет Тверской области; 2013 год - 45 000,0 тыс. руб., в том числе: - 22 500,0 тыс. руб. - бюджет города Твери; - 22 500,0 тыс. руб. - бюджет Тверской области;# Источники финансирования: - бюджет города Твери 97 500,0 тыс. руб., - бюджет Тверской области 97 500,0 тыс. руб. |
Исполнители Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, проектные, строительные и иные организации. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Повышение качества предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения населению города Твери. Снижение потерь тепловой энергии при транспортировке до нормативного уровня. |
Система организации контроля исполнения Программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее муниципальный заказчик - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери. Муниципальный заказчик Программы готовит и представляет отчеты об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе 6 Программы. |
1. Содержание проблемы
На сегодняшний день протяженность тепловых сетей города Твери составляет более 420 км. При этом протяженность тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности составляет 81,515 км. (в двухтрубном исчислении). Большинство тепловых сетей находятся в ветхом состоянии, средний процент износа достигает 83,5%. Это связано с тем, что в состав теплосетевого хозяйства города Твери входят тепловые сети, ранее числившиеся бесхозяйными и в последствии признанные по решению суда муниципальной собственностью. При этом, как правило, безхозяйные тепловые сети принимались в неудовлетворительном состоянии, без приведения их в технически исправное состояние. И как следствие количество технологических отказов тепловых сетей за 6 месяцев 2010 года составило более 35 шт. При проведении ремонта потребовалось не только ликвидировать выявившиеся неисправности, но в некоторых случаях переложить большие участки тепловых сетей (более 50 п.м.) на новые во избежание дальнейших аварий на данных участках тепловых сетей.
Данная ситуация с тепловыми сетями обусловлена рядом как субъективных так и объективных причин:
1) срок эксплуатации 50% тепловых сетей превышает нормативный равный 25 годам;
2) объем проводимого ежегодно капитального ремонта тепловых сетей составляет менее 30% от потребности с учетом протяженности сетей, что обусловлено недостатком финансовых средств;
3) разбросанность участков тепловых сетей по всему городу и многочисленными границами ответственности по обслуживанию тепловых сетей другими предприятиями (ОАО "ТКС", КЭЧ и т.д.);
4) преждевременный выход из строя тепловых сетей в результате интенсивной химической коррозии наружных поверхностей трубопроводов, в том числе из-за постоянного подтопления трасс грунтовыми водами, ливневой канализацией, фекальной канализацией;
5) интенсивная электрохимическая коррозия под действием блуждающих токов, из-за нарушения работы городских систем катодной и анодной защиты.
Решение комплекса проблем возможно путем реализации данной Программы, которая включает в себя мероприятия по модернизации объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования городской округ "город Тверь".
2. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ "город Тверь" посредством выполнения запланированных в Программе мероприятий.
В ходе реализации Программы должны быть решены следующие задачи:
- повышение качества предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения населению города Твери;
- снижение потерь тепловой энергии при транспортировке до нормативного уровня.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, которые планируется осуществить в течение 2011-2013 годов.
4. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов их финансирования приведен в приложении к настоящей Программе.
Программа предусматривает решение конкретных задач по повышению надежности и эффективности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ "город Тверь" и предусматривает проведение модернизации объектов теплоэнергетического комплекса муниципального образования городской округ "город Тверь".
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города и бюджета Тверской области. Распределение объемов финансирования Программы по срокам представлено в таблице.
Таблица
тыс. руб.
Источник финансирования |
Сроки и объемы финансирования |
|||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Всего на реализацию Программы, |
195000,0 |
100000,0 |
50000,0 |
45000,0 |
бюджет города Твери |
97500,0 |
50000,0 |
25000,0 |
22500,0 |
бюджет Тверской области |
97500,0 |
50000,0 |
25000,0 |
22500,0 |
6. Механизм управления и контроля за реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери, проектными, строительными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемыми на конкурсной основе.
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы ежегодно готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует и контролирует выполнение этого плана.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери:
- является муниципальным заказчиком по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа материалы для проведения процедур по определению организаций-исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет, с привлечением управления муниципального заказа, отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города Твери:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителя программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ним договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик-координатор (департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери) представляет:
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Программы Главе администрации города Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации города и обеспечения его утверждения.
7. Оценка эффективности реализации программы
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:
- повышение качества предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения населению города Твери;
- снижение потерь тепловой энергии при транспортировке до нормативного уровня.
Начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
О.В. Николаевский |
Начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери |
О.В. Николаевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.