Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2012 г. N 1695 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 16 декабря 2010 г. N 2719
Долгосрочная целевая программа
"Ремонт и реконструкция системы водоотведения поверхностных,
дождевых и грунтовых сточных вод города Твери на 2011-2015 годы"
10 марта, 17 октября, 30 декабря 2011 г., 31 октября 2012 г.
Действие Программы в 2013 году приостановлено в связи с исключением бюджетных ассигнований на реализацию Программы из бюджета города Твери на 2013 год
Действие Программы в 2012 году приостановлено в связи с отсутствием плановых ассигнований в бюджете города Твери на 2012 год
Тверь
2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Ремонт и реконструкция системы водоотведения поверхностных,
дождевых и грунтовых сточных вод города Твери на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование раздела паспорта Программы |
Содержание раздела паспорта Программы |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Ремонт и реконструкция системы водоотведения поверхностных, дождевых и грунтовых сточных вод города Твери на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
II |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
III |
Муниципальный заказчик Программы |
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери |
IV |
Разработчик и координатор Программы |
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери |
V |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - улучшение водоотведения поверхностных, дождевых и грунтовых сточных вод с территории города Твери. Задачами Программы являются: - водоотведение дождевых и грунтовых сточных вод; - восстановление и расчистка водоотводных канав; - замена насосного оборудования на канализационной насосной станции; - замена труб на трубы большего диаметра; - строительство ливневой канализации; - строительство дождеприемных колодцев; - ремонт, расчистка и реконструкция ливневой канализации. |
VI |
Сроки реализации Программы |
2011-2015 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 1 к Программе |
VIII |
Исполнители Программы |
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Объем средств на реализацию Программы - 28 561,0 тыс. руб., в том числе: - в 2011 году - 3 261,0 тыс. руб.; - в 2012 году - 0,0 тыс. руб.; - в 2013 году - 16 000,0 тыс. руб.; - в 2014 году - 4 650 тыс. руб.; - в 2015 году - 4 650 тыс. руб. Источник финансирования Программы - бюджет города Твери. |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ожидаемые конечные результаты Программы: улучшение водоотведения поверхностных, дождевых и грунтовых сточных вод с территории города Твери |
XI |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет координатор - управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери. Муниципальные заказчики представляют отчеты об исполнении программных мероприятий координатору в сроки, установленные в разделе 6 Программы. Координатор Программы готовит и представляет отчеты об исполнении программных мероприятий в администрацию города Твери в сроки, установленные в разделе 6 Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Необходимость ремонта и реконструкции системы водоотведения дождевых и поверхностных сточных вод города Твери обусловлена следующими обстоятельствами.
В последнее десятилетие в связи с отсутствием финансирования на содержание городской системы водоотведения дождевых и поверхностных сточных вод работы по ремонту и реконструкции сетей и сооружений не проводились. Выполнялись только аварийные прочистки сетей. В результате сети дождевой канализации заилены, уменьшилась их пропускная способность, следствием чего является подтопление подвалов домов, коммуникаций, разрушение фундаментов зданий и дорог.
Поскольку попутные дренажи теплотрасс в основной своей массе имеют выпуски в дождевую канализацию, теплотрассы оказываются подтопленными. Высокое стояние грунтовых вод приводит к быстрому разрушению основания полотна дороги.
Поселок им. Крупской находится на территории, где уровень грунтовых вод расположен высоко, поэтому в весенний период и после обильных осадков территория поселка местами подтапливается. Выполненные при строительстве поселка водоотводные канавы со временем вышли из строя, поэтому в 2002 году МУП "Тверьстройзаказчик" выполнило технико-экономическое обоснование по водоотведению дождевых и поверхностных сточных вод с территории пос. им. Крупской, но из-за отсутствия финансирования ни проектные работы, ни реализация ТЭО не были осуществлены.
Насосное оборудование на насосной станции в пос. им. Крупской, установленное в 1983 году, полностью выработало свой ресурс. Ввиду того, что шнековые насосы были изготовлены в Чехословакии, а аналогичные насосы и запасные части к ним в стране не производятся, остро стоит проблема их ремонта. Из трех насосов в рабочем состоянии находятся два. В связи с интенсивным строительством в районе микрорайона "Южный" размер водосборной площади постоянно увеличивается, вызывая увеличение объема перекачиваемых КНС поверхностных вод, в результате чего остро встает вопрос о замене старых изношенных шнековых насосов на аналогичные.
В городе имеются места, которые во время дождей затапливаются: отвод воды за счёт вертикальной планировки невозможен, а ливневая канализация отсутствует, в результате чего возникают проблемы для движения автотранспорта и пешеходов. Таких мест в городе много, в том числе во дворах жилых кварталов, поэтому необходимо строительство ливневой канализации в проблемных местах.
Для решения обозначенных проблем наиболее эффективным является программный подход, позволяющий сконцентрировать усилия на решении первоочередных задач по водоотведению дождевых, поверхностных и дренажных сточных вод.
2. Цели и задачи Программы,
сроки ее реализации
Основная цель Программы - улучшение водоотведения дождевых и поверхностных сточных вод на территории города.
Задачами Программы являются:
- водоотведение дождевых и дренажных вод;
- восстановление и расчистка водоотводных канав;
- замена насосного оборудования на канализационной насосной станции;
- замена труб на трубы большего диаметра;
- строительство ливневой канализации;
- строительство дождеприемных колодцев;
- ремонт, расчистка и реконструкция ливневой канализации.
Сроки реализации Программы 2011 - 2015 годы.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования приведен в приложении 1 к Программе.
Программой предусмотрено решение конкретных задач по улучшению водоотведения дождевых и поверхностных сточных вод на территории города, а именно:
- проведение проектно-изыскательских работ;
- закупка оборудования и материалов;
- производство строительных работ;
- работы по установке и наладке насосного оборудования.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем средств на реализацию Программы составляет 28 561,0 тыс. руб., в том числе:
- в 2011 году - 3 261,0 тыс. руб.;
- в 2012 году - 0,0 тыс. руб.;
- в 2013 году - 16 000,0 тыс. руб.;
- в 2014 году - 4 650 тыс. руб.;
- в 2015 году - 4 650 тыс. руб.
Источник финансирования Программы - бюджет города Твери.
5. Механизм реализации Программы и координация
реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе (далее - Исполнители Программы).
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Муниципальные заказчики при непосредственном участии Исполнителей Программы:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке требуемой документации по программным мероприятиям и ее представление в управление муниципального заказа администрации города Твери;
- обеспечивают контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа администрации города Твери отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию этих мероприятий.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления за реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее разработчик и координатор:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме;
- ежегодно, до 30 января года, следующего за отчётным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчёт о ходе выполнения программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объёмах ее финансирования в установленной форме;
- ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана-графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана-графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
7. Критерии оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе показателей эффективности, представленных в графах 10, 11, 12, 13, 14, 15 перечня мероприятий Программы, в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденными постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы и результативности ее мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Плановые показатели результатов Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Заявленная потребность (справочно), количество объектов |
Плановое значение показателей нарастающим итогом, % |
Расчет |
||||
2011 г |
2012 г |
2013 г |
2014 г |
2015 г |
||||
1 |
Удельный вес строительства сетей ливневой канализации от заявленной потребности |
9 |
33,3 |
33,3 |
44,4 |
88,9 |
100,0 |
Объем работ в расчетном году нарастаю-щим итогом / заявленная потреб-ность на период реализации Программы х 100 % |
2 |
Удельный вес строительства дождеприемных колодцев от заявленной потребности |
4 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
|
3 |
Удельный вес капитального ремонта канализационной насосной станции от заявленной потребности |
1 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
|
4 |
Удельный вес восстановления и расчистки водоотводных канав от заявленной потребности |
1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Начальник департамента благоустройства дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери |
Б.А. Аракелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.