Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 17 ноября 2016 г. N 1988 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления и применяющиеся, начиная с формирования планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных
учреждений города Твери
(с изменениями от 28 января 2013 г.,
23 июня 2015 г., 4 июля, 17 ноября 2016 г.)
"УТВЕРЖДАЮ" _________________________________ (должность руководителя) __________________________________ (наименование органа, выполняющего функции и полномочия учредителя) __________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______________ 20___ г. |
"УТВЕРЖДАЮ"*
Глава администрации города Твери
_________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______________ 20___ г. |
||
|
|
||
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
|
Единицы измерения |
руб. |
_____________________________
* гриф для учреждений, функции и полномочия учредителя которых
выполняет непосредственно администрация города Твери.
План финансово-хозяйственной деятельности
на _________ год и ____________________
(плановый период)**
____________________________________________________________________
(полное и краткое наименование муниципального учреждения)
____________________________________________________________________
(наименование органа, выполняющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения учреждения: _____________________
____________________________________________________________________
1. Цели деятельности учреждения:
____________________________________________________________________
2. Виды деятельности учреждения:
____________________________________________________________________
3. Перечень видов услуг (работ), относящихся в соответствии с
уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе
за плату:
____________________________________________________________________
__________________
** в случае составления плана на очередной финансовый год и на
плановый период.
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на ____________________________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на __________________________ 20 ____ г.
(очередной финансовый год или
соответствующий год планового периода***)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
100 |
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
х |
|
х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
х |
х |
х |
|
х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
х |
|
х |
х |
х |
прочие доходы |
160 |
|
|
х |
х |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*** При составлении Плана финансово-хозяйственной деятельности на
очередной финансовый год и на плановый период Таблица 2
оформляется раздельно на каждый год: очередной финансовый год и
первый и второй год планового периода
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на __________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
4. Показатели экономической и социальной эффективности
деятельности учреждения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемый финансовый год |
||||
всего |
в том числе по кварталам |
|||||
I |
II |
III |
IV |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Среднесписочная численность |
чел. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата сотрудников |
руб. |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Количество потребителей, пользующихся услугами учреждения на бесплатной основе |
ед. |
|
|
|
|
|
Количество потребителей, пользующихся услугами учреждения на платной основе |
ед. |
|
|
|
|
|
Приложение на _________ листах.
Руководитель учреждения __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________ "__" _________ 20__ г.
Согласовано*:
Начальник департамента финансов
администрации города Твери _______________ "___" __________ 20___ г.
Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
администрации города Твери _______________ "___" __________ 20___ г.
Главный бухгалтер
администрации города Твери _______________ "___" __________ 20___ г.
_____________________________
* визы согласования для учреждений, функции и полномочия учредителя
которых выполняет непосредственно администрация города Твери.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.