Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 18 февраля 2010 г. N 54-па в настоящую программу внесены изменения
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Общественная безопасность и профилактика
правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 301-па)
30 марта, 31 декабря 2009 г., 18 февраля 2010 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области
"Общественная безопасность и профилактика правонарушений
в Тверской области на 2009 - 2011 годы"
I. Характеристика проблем
Ежегодно в посланиях Законодательному Собранию Тверской области Губернатор Тверской области ставит задачи повышения качества жизни, а обязательным его условием всегда является высокий уровень охраны общественного порядка, надежное обеспечение личной и имущественной безопасности граждан. В своем послании 2008 года Губернатором Тверской области были обозначены основные задачи, которые стоят перед областью на долгосрочную перспективу. Одним из направлений является человеческий капитал, озвученный как стратегический ресурс развития, в связи с чем обеспечение личной безопасности граждан Тверской области, явилось одной из важнейших задач послания текущего года.
Криминогенная обстановка в Тверской области по итогам 2007 года охарактеризовалась снижением числа зарегистрированных преступлений с 41 704, зарегистрированных в 2006 году, до 38 927, зарегистрированных в 2007 году. Зарегистрировано 10 648 тяжких и особо тяжких преступлений, что на 17,7% меньше, чем в 2006 году. Показатели по количеству зарегистрированных в 2007 году преступлений из расчета на 100 000 человек населения составляют 2811 преступлений. По ним Тверская область уверенно занимает первое место среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа, где данные показатели в среднем составляют 2055 преступлений на 100 000 человек населения, а аналогичные общероссийские показатели - 2521 преступление на указанную расчетную единицу.
Одной из причин недостаточно эффективной работы правоохранительных органов Тверской области по-прежнему остается неукомплектованная до норм положенности материально-техническая база органов и подразделений правопорядка. По итогам первого полугодия 2008 года обеспеченность органов и подразделений УВД по Тверской области автотранспортом составляет 67%, при потребности 649 единиц. Укомплектованность средствами проводной связи составляет 79%, средствами вычислительной и оргтехники всего 44% от норм положенности. Потребность органов внутренних дел Тверской области составляет 2990 и 7476 единиц соответственно. На недостаточном уровне находится материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности УВД по Тверской области.
По итогам 2007 года в Тверской области выявлено 10 556 лиц, совершивших преступления. Более 1/3 лиц, совершивших преступления, совершали их ранее. Число данной категории граждан растет из года в год. В исправительных учреждениях УФСИН России по Тверской области отбывают наказание порядка 9 000 осужденных. Из общего числа осужденных порядка 40% отбывают наказание во второй и более разы. На учете в уголовно-исполнительных инспекциях УФСИН России по Тверской области состоит 11 000 осужденных.
Следствием обозначенных проблем является невысокий рейтинг доверия населения Тверской области к деятельности органов исполнительной власти Тверской области по обеспечению безопасности граждан.
С учетом обозначенных проблем реализацию ДЦП необходимо направить на достижение стратегической цели по содействию правоохранительным органам в снижении уровня преступности в Тверской области. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" достижение стратегической цели будет свидетельствовать об эффективности проводимых в Тверской области мероприятий по профилактике правонарушений.
Уставом Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 05.11.1996 N 436 "Об Уставе Тверской области" определено, что в совместном ведении Российской Федерации и Тверской области как субъекта Российской Федерации находятся защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности. Положением об управлении региональной безопасности Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 21.03.2007 N 75-па "Об управлении региональной безопасности Тверской области", определено, что одной из основных задач управления региональной безопасности Тверской области является участие в реализации полномочий Тверской области по обеспечению законности, правопорядка, экономической, информационной и общественной безопасности, в связи с чем управление региональной безопасности Тверской области выступает в качестве администратора ДЦП.
II. Стратегические цели и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель - содействие правоохранительным органам в снижении уровня преступности в Тверской области:
тактическая задача 1.1 - повышение уровня материально-технической базы правоохранительных органов и содействие им в профилактике совершения преступлений;
тактическая задача 1.2 - содействие правоохранительным органам в социализации осужденных и профилактике рецидивной преступности;
тактическая задача 1.3 - содействие правоохранительным органам в повышении престижа прохождения службы за счет укомплектования Почетного караула необходимой атрибутикой;
тактическая задача 1.4 - взаимодействие с гражданским обществом.
Достижение стратегической цели планируется в рамках ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области", ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области, ВЦП комитета по физической культуре и спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области на 2010-2012 годы.
III. Срок реализации ДЦП
Мероприятия ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приводится в приложении 1 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы".
V. Плановые показатели результатов ДЦП
Плановые показатели результатов ДЦП приводятся в настоящем разделе, а также в приложении 2 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы".
Стратегическая цель - содействие правоохранительным органам в снижении уровня преступности в Тверской области.
Показатель цели 1 - количество преступлений, зарегистрированных в Тверской области.
Фактический показатель за 2007 год - 38 927 единиц;
фактический показатель за 2008 год - 35 702 единицы;
ожидаемый показатель за 2009 год - 35 551 единица;
ожидаемый показатель за 2010 год - 33 549 единиц;
ожидаемый показатель за 2011 год - 30 572 единицы.
Показатель цели 1 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Показатель цели 2 - уровень преступности в Тверской области.
Фактический показатель за 2007 год - 2 811 единиц на 100 000 населения;
фактический показатель за 2008 год - 2 597 единиц на 100 000 населения;
ожидаемый показатель за 2009 год - 2 602 единицы на 100 000 населения;
ожидаемый показатель за 2010 год - 2 468 единиц на 100 000 населения;
ожидаемый показатель за 2011 год - 2 259 единиц на 100 000 населения.
Стратегическая цель 1 будет достигаться за счет решения тактических задач.
Тактическая задача 1.1 - повышение уровня материально-технической базы правоохранительных органов и содействие им в профилактике совершения преступлений.
Показатель задачи 1 - количество преступлений, совершенных в общественных местах.
Фактический показатель за 2007 год - 6 889 единиц;
фактический показатель за 2008 год - 8 145 единиц;
ожидаемый показатель за 2009 год - 8 145 единиц;
ожидаемый показатель за 2010 год - 8 032 единицы;
ожидаемый показатель за 2011 год - 7 572 единицы.
Показатель задачи 2 - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием.
Фактический показатель за 2007 год - 1 399 единиц;
фактический показатель за 2008 год - 1 157 единиц;
ожидаемый показатель за 2009 год - 1 157 единиц;
ожидаемый показатель за 2010 год - 873 единицы;
ожидаемый показатель за 2011 год - 846 единиц.
Показатель задачи 2 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.1.1 - содействие милиции общественной безопасности УВД по Тверской области в снижении уровня преступности в общественных местах за счет повышения уровня материально-технической базы;
мероприятие 1.1.2 - содействие подразделениям милиции общественной безопасности УВД по Тверской области в снижении уличной преступности и розыске преступников по горячим следам за счет повышения уровня их материально-технической базы;
мероприятие 1.1.3 - содействие подразделениям милиции общественной безопасности УВД по Тверской области в снижении уровня подростковой преступности за счет повышения уровня их материально-технической базы;
мероприятие 1.1.4 - проведение воспитательных мероприятий для несовершеннолетних осужденных, жителей Тверской области, отбывающих наказание в Шаховской воспитательной колонии, и несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД по Тверской области;
мероприятие 1.1.5 - содействие сотрудникам милиции общественной безопасности УВД по Тверской области в поддержании правопорядка, общественной безопасности и целостности Российской Федерации при нахождении в служебной командировке на территории Северо-Кавказского федерального округа за счет осуществления дополнительных выплат из средств областного бюджета Тверской области.
Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 1.2 - содействие правоохранительным органам в социализации осужденных и профилактике рецидивной преступности.
Показатель задачи 1 - количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
Фактический показатель за 2007 год - 5 073 единицы;
фактический показатель за 2008 год - 4 900 единиц;
ожидаемый показатель за 2009 год - 4 847 единиц;
ожидаемый показатель за 2010 год - 4 802 единицы;
ожидаемый показатель за 2011 год - 4 657 единиц.
Показатель задачи 2 - доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу.
Фактический показатель за 2007 год - 40,60 %;
фактический показатель за 2008 год - 41,86 %;
ожидаемый показатель за 2009 год - 41,29 %;
ожидаемый показатель за 2010 год - 40,91 %;
ожидаемый показатель за 2011 год - 39,68 %.
Показатель задачи 2 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.2.1 - содействие в социализации осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, за счет приобретения для УФСИН России по Тверской области производственного оборудования в целях обучения их профессии и повышения их трудовой занятости;
мероприятие 1.2.2 - содействие в социализации осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, за счет приобретения спортивного инвентаря и проведения спортивных соревнований в целях привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
мероприятие 1.2.3 - социализация осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, за счет проведения культурно-массовых и воспитательных мероприятий, в целях привлечения их к активной жизненной позиции;
мероприятие 1.2.4 - содействие в социализации осужденных, отбывающих уголовное наказание за счет повышения материально-технической оснащенности учреждений и органов, осуществляющих уголовное наказание в виде лишения свободы, и повышения мер социальной поддержки работников учреждений и органов УФСИН России по Тверской области;
мероприятие 1.2.5 - повышение мер социальной поддержки работников учреждений и органов УФСИН России по Тверской области за счет осуществления ежеквартальных дополнительных выплат;
мероприятие 1.2.6 - содействие в профилактике рецидивной преступности за счет повышения материально-технической оснащенности подразделений участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области;
мероприятие 1.2.7 - повышение мер социальной поддержки сотрудников органов и подразделений УВД по Тверской области за счет осуществления ежеквартальных дополнительных выплат.
Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП комитета по делам молодежи Тверской области, ВЦП комитета по физической культуре и спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта в Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 1.3 - содействие правоохранительным органам в повышении престижа прохождения службы за счет укомплектования Почетного караула необходимой атрибутикой.
Показатель задачи 1 - количество официальных мероприятий с участием Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, в которых принимал участие Почетный караул.
Фактический показатель за 2009 год - 6 мероприятий;
планируемый показатель за 2010 год - 10 мероприятий;
планируемый показатель за 2011 год - 15 мероприятий.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.3.1 - укомплектование Почетного караула необходимой атрибутикой;
мероприятие 1.3.2 - содействие Почетному караулу в исполнении церемоний при участии в официальных мероприятиях с участием Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области.
Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 1.4 - Взаимодействие с гражданским обществом.
Показатель задачи 1 - оценка населением уровня криминогенности в Тверской области.
Фактический показатель за 2007 год - 67,5 %;
фактический показатель за 2008 год - 59,6 %;
ожидаемый показатель за 2009 год - 59,3 %;
ожидаемый показатель за 2010 год - 58,6 %;
ожидаемый показатель за 2011 год - 57,0 %.
Показатель задачи 1 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Показатель задачи 2 - удовлетворенность населения деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере обеспечения безопасности граждан.
Фактический показатель за 2008 год - 25,3 %;
ожидаемый показатель за 2009 год - 25,6 %;
ожидаемый показатель за 2010 год - 26,3 %;
ожидаемый показатель за 2011 год - 27,9 %.
Показатель задачи 2 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.4.1 - информирование населения Тверской области о реализации ДЦП;
мероприятие 1.4.2 - содействие УФСИН России по Тверской области в тиражирование газеты "Преодоление", распространяемой среди осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, и их родственников, за счет приобретения оргтехники, фототехники и видеотехники;
мероприятие 1.4.3 - проведение социологических исследований по проблемам обеспечения безопасности граждан и социализации осужденных.
Решение тактической задачи планируется в рамках ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
В реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП:
- отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области;
- отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области;
- отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части оформления технических заданий на выполнение мероприятий;
- взаимодействует с УВД по Тверской области, УФСИН России по Тверской области, ТФМУ МВД России, УСД в Тверской области, УСС и И ФСО России в ЦФО, департаментом занятости населения Тверской области и государственными заказчиками ДЦП;
- осуществляет своевременный сбор информации, необходимой для осуществления мониторинга ДЦП, и ее представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- осуществляет своевременное представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информации об объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП;
- осуществляет передачу имущества, приобретенного в рамках ДЦП, в безвозмездное пользование УВД по Тверской области, УФСИН России по Тверской области и ТФМУ МВД России.
Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет проведение анализа достижения заявленных в ДЦП показателей стратегических целей, тактических задач и мероприятий;
- формирует полугодовые и ежегодные отчеты о реализации ДЦП с приложением к ним необходимых пояснительных записок;
- осуществляет координацию и контроль деятельности структурных подразделений администратора ДЦП при реализации ДЦП.
Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.2.6 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано УВД по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке.
Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.4.2 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано УФСИН России по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке.
Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.3.1, 1.3.2 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано Московскому университету Министерства внутренних дел Российской Федерации в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке.
Осуществление дополнительных выплат сотрудникам милиции общественной безопасности УВД по Тверской области, убывающим в служебную командировку на территорию Северо-Кавказского федерального округа в рамках выполнения мероприятия 1.1.5, производится на основании списка сотрудников, убывающих в служебную командировку, представленного начальником УВД по Тверской области.
Осуществление ежеквартальных дополнительных выплат работникам оперативно-режимной службы учреждений и органов УФСИН России по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности в отчетном периоде в рамках выполнения мероприятия 1.2.5, определяется приказом начальника управления региональной безопасности Тверской области.
Осуществление ежеквартальных дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции УВД по Тверской области, осуществляющим свои полномочия в сельской местности по показателям в оперативно-служебной деятельности, и ежеквартального премирования начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области, имеющих в штатной расстановке органа внутренних дел участковых уполномоченных милиции, осуществляющих свои полномочия в сельской местности, имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности в рамках выполнения мероприятия 1.2.7, определяется приказом начальника управления региональной безопасности Тверской области.
Осуществление ежеквартальных дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции УВД по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности в отчетном периоде и ежеквартальных дополнительных выплат начальникам подразделений организации деятельности участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области и их заместителям, заместителям начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области - начальникам милиции общественной безопасности (за исключением заместителей начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области, содержащихся за счет средств федерального бюджета) по показателям в оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции органа внутренних дел УВД по Тверской области в отчетном периоде, сотрудникам подразделения организации деятельности участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области по показателям в оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области в курируемых органах внутренних дел УВД по Тверской области в отчетном периоде в рамках выполнения мероприятия 1.2.7, определяется приказом начальника управления региональной безопасности Тверской области.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации.
Полугодовой мониторинг ДЦП осуществляется по итогам первого полугодия и предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг ДЦП осуществляется по итогам календарного года и предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП достижения значений результатов реализации ДЦП.
В мониторинге реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области:
- информацию о показателях мероприятий ДЦП, тактических задач ДЦП и стратегических целей ДЦП;
- информацию о выполнении мероприятий государственными заказчиками ДЦП, их показателях и объемах затрат на их проведении.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию об объемах затрат на проведение мероприятий ДЦП.
Администратор ДЦП в лице отдела мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчет представляется по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
К полугодовому отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
К ежегодному отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
При реализации ДЦП могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- исключение полномочий Тверской области, в рамках которых реализуется ДЦП;
- изменение законодательства в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности;
- ликвидация управления региональной безопасности Тверской области, являющегося администратором ДЦП.
Внутренние риски:
- возможность отклонения в достижении целей и запланированных показателей результатов ДЦП из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий на ситуацию по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности в Тверской области, вследствие использования новых подходов к решению проблем в данной сфере;
- недостаточная квалификация работников управления региональной безопасности Тверской области либо неукомплектованность управления региональной безопасности Тверской области квалифицированными специалистами.
В целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних рисков, при реализации ДЦП предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе определения механизмов реализации ДЦП;
- осуществление мониторинга, проведения необходимого анализа, предоставление необходимых отчетов о ходе реализации ДЦП, а в случае необходимости - корректировка мероприятий ДЦП, а также показателей ДЦП;
- повышение квалификации работников управления региональной безопасности Тверской области;
- отбор кандидатов на замещение вакантных должностей управления региональной безопасности Тверской области в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Тверской области с учетом их задач и функций;
- формирование в управлении региональной безопасности Тверской области качественного кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.