Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
Тверской области в 2009 - 2012 годах"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 302-па)
6 октября 2009 г., 16 апреля, 29 июня 2010 г.
Постановлением Администрации Тверской области от 29 июня 2010 г. N 323-па в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
Тверской области в 2009 - 2012 годах"
I. Характеристика проблем
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Свыше 3/4 всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) водителями транспортных средств.
Задачи по снижению смертности населения Российской Федерации в результате ДТП ставились Президентом Российской Федерации в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации 2004 и 2005 годов. Данные послания явились стратегическим курсом развития страны на долгосрочную перспективу. Одной из мер по реализации указанных положений явилась разработка и реализация в Российской Федерации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Вопросы снижения дорожно-транспортного травматизма и гибели жителей Тверской области были поставлены как приоритетные направления деятельности всех заинтересованных органов в посланиях Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области 2006 и 2008 годов.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе повышения безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - федеральная программа), органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять участие в финансировании мероприятий данной федеральной программы за счет бюджетов субъектов Российской Федерации. В этой связи в тверском регионе была осуществлена разработка и началась реализация областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2007 - 2009 годах" (далее - ОЦП).
По результатам выполнения в Тверской области первых программных мероприятий федеральной и областной целевых программ по повышению безопасности дорожного движения уже просматривается тенденция по достижению положительных результатов.
По итогам 2007 года на территории Тверской области произошло 3406 ДТП, что на 10 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. В результате ДТП погибло 505 человек, что на 0,6% меньше, чем по итогам 2006 года. Ранено 4194 человека, что на 11 % больше, чем по итогам 2006 года. Отмечено снижение тяжести последствий ДТП с 11,9 погибших на 100 пострадавших по итогам 2006 года до 10,7 - по итогам 2007 года.
За первое полугодие 2008 года на территории Тверской области произошло 1226 ДТП, что на 14,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В результате ДТП погибло 155 человек, что на 25,5% меньше, чем по итогам шести месяцев 2007 года. Ранено 1543 человека, что на 14,6% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода 2007 года. При этом данная положительная тенденция достигнута на фоне перманентно увеличивающегося автомобильного парка.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2004 N 567 "О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения" на Министерство внутренних дел Российской Федерации возложена координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
На основании заключенного соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Администрацией Тверской области Тверская область берет на себя обязательства по реализации федеральной программы. Указанное соглашение действует до 2012 года. В этой связи в тверском регионе требуется разработка ДЦП по безопасности дорожного движения, мероприятия и финансирование которой будут рассчитаны до 2012 года.
Сложившаяся положительная динамика в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Тверской области при условии реализации долгосрочной стратегии и использования программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему улучшению.
По мнению управления региональной безопасности Тверской области, реализацию ДЦП необходимо направить на достижение стратегической цели по обеспечению безопасности дорожного движения, дальнейшему снижению уровня аварийности и тяжести последствий в результате ДТП на территории Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел II настоящей программы изложен в новой редакции
II. Стратегические цели и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель 1 - повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и тяжести последствий в результате ДТП на территории Тверской области:
тактическая задача 1.1 - предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения;
тактическая задача 1.2 - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
тактическая задача 1.3 - профилактика ДТП за счет совершенствования организации дорожного движения и сохранения автомобильных дорог;
тактическая задача 1.4 - повышение качества обучения водителей;
тактическая задача 1.5 - совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
тактическая задача 1.6 - взаимодействие с гражданским обществом.
Достижение стратегической цели и тактических задач планируется в рамках ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье", ВЦП департамента образования Тверской области, ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи", ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.";
III. Срок реализации ДЦП
Мероприятия ДЦП реализуется в 2009 - 2012 годах.
Постановлением Администрации Тверской области от 29 июня 2010 г. N 323-па раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Глава, раздел, подраздел классификации расходов |
2009 год (тысяч рублей) |
2010 год (тысяч рублей) |
2011 год (тысяч рублей) |
2012 год (тысяч рублей) |
||||||||
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
всего |
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
всего |
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
всего |
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
ППП 054 РП 0910 КСЦР 5226600 КВР 067 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ППП 034 РП 0910 КСЦР 5226600 КВР 067 |
0,00 |
|
0,00 |
2 850,00 |
|
2 850,00 |
11 246,00 |
|
11 246,00 |
12 600,00 |
|
12 600,00 |
ППП 075 РП 0709 КСЦР 5226600 КВР 022 |
1 198,00 |
|
1 198,00 |
3 890,00 |
|
3 890,00 |
1 666,00 |
|
1 666,00 |
12 242,00 |
|
12 242,00 |
ППП 104 РП 0409 КСЦР 5226600 КВР 038 |
0,00 |
|
0,00 |
5 500,00 |
|
5 500,00 |
28 949,00 |
|
28 949,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ППП 326 РП 0806 КСЦР 5226600 КВР 013 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ППП 335 РП 0314 КСЦР 5226600 КВР 038 |
11 150,00 |
|
11 150,00 |
19 133,00 |
|
19 133,00 |
13 981,00 |
|
13 981,00 |
31 000,00 |
|
31 000,00 |
ППП 335 РП 0314 КСЦР 5226600 КВР 006 |
5 000,00 |
|
5 000,00 |
10 000,00 |
|
10 000,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
Всего |
18 848,00 |
|
18 848,00 |
41 373,00 |
|
41 373,00 |
55 842,00 |
|
55 842,00 |
55 842,00 |
|
55 842,00 |
Постановлением Администрации Тверской области от 29 июня 2010 г. N 323-па раздел V настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
V. Плановые показатели эффективности результатов ДЦП
Плановые показатели эффективности результатов ДЦП приводятся в настоящем разделе, а также в плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2009 - 2012 годах" (прилагается).
Стратегическая цель 1 - повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и тяжести последствий в результате ДТП на территории Тверской области.
Показатель 1 стратегической цели 1 - количество погибших в результате ДТП, человек:
фактический за 2007 год - 505;
фактический за 2008 год - не более 424;
фактический за 2009 год - не более 410;
ожидаемый за 2010 год - не более 379;
ожидаемый за 2011 год - не более 341;
ожидаемый за 2012 год - не более 311.
Показатель 2 стратегической цели 1 - количество раненых в результате ДТП, человек:
фактический за 2007 год - 4 194;
фактический за 2008 год - 3 649;
фактический за 2009 год - не более 3 280;
ожидаемый за 2010 год - не более 3 228;
ожидаемый за 2011 год - не более 3 001;
ожидаемый за 2012 год - не более 2 820.
Показатель 3 стратегической цели 1 - смертность населения в результате ДТП, человек на 100 000 человек населения:
фактический за 2007 год - 36,4;
фактический за 2008 год - 30,8;
фактический за 2009 год - не более 30,0;
ожидаемый за 2010 год - не более 27,9;
ожидаемый за 2011 год - не более 25,2;
ожидаемый за 2012 год - не более 23,1.
Показатель 3 стратегической цели 1 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Стратегическая цель 1 будет достигаться за счет решения тактических задач.
Тактическая задача 1.1 - предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения.
Показатель 1 тактической задачи 1.1 - численность несовершеннолетних, пострадавших в ДТП, человек:
фактический за 2007 год - 381;
фактический за 2008 год - 302;
фактический за 2009 год - не более 272;
ожидаемый за 2010 год - не более 255;
ожидаемый за 2011 год - не более 235;
ожидаемый за 2012 год - не более 220.
Показатель 2 тактической задачи 1.1 - уровень детского дорожно-транспортного травматизма, пострадавших на 10 000 детей в возрасте до 16 лет:
фактический за 2007 год - 19,2;
фактический за 2008 год -15,2;
фактический за 2009 год - не более 13,7;
ожидаемый за 2010 год - не более 12,8;
ожидаемый за 2011 год - не более 11,8;
ожидаемый за 2012 год - не более 11,0.
Решению тактической задачи 1.1 будет способствовать выполнение мероприятий.
Мероприятие 1.1.1 - подготовка и проведение широкомасштабной акции "Внимание - дети!".
Цель данного мероприятия - подготовка и проведение ежегодной широкомасштабной акции "Внимание - дети!", в ходе которой предполагается приобрести и вручить учащимся первых классов общеобразовательных школ Тверской области светоотражающие подвески для пешеходов.
Показатель 1 мероприятия 1.1.1 - численность учащихся первых классов общеобразовательных школ, принявших участие в акции.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, человек:
2010 год - 12 125;
2011 год - 13 166;
2012 год - 13 400.
Показатель 2 мероприятия 1.1.1 - доля учащихся первых классов общеобразовательных школ, охваченных проведением акции.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 100,0;
2011 год - 100,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.1.2 - подготовка и проведение областного конкурса "Безопасное колесо".
Цель данного мероприятия - подготовка и проведение областного конкурса "Безопасное колесо", направленного на совершенствование работы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.
Показатель 1 мероприятия 1.1.2 - количество учащихся общеобразовательных школ, принявших участие в конкурсе.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, человек:
2010 год - 250;
2011 год - 250;
2012 год - 250.
Показатель 2 мероприятия 1.1.2 - доля муниципальных образований Тверской области, команды из которых приняли участие в конкурсе.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 38,0;
2011 год - 38,0;
2012 год - 40,0.
Мероприятие 1.1.3 - подготовка и проведение областного конкурса среди общеобразовательных учреждений по профилактике ДТП.
Цель данного мероприятия - подготовка и проведение областного конкурса среди образовательных учреждений по профилактике детского травматизма на улицах и дорогах Тверской области.
Показатель 1 мероприятия 1.1.3 - количество команд от общеобразовательных школ, принявших участие в конкурсе.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 18;
2011 год - 18;
2012 год - 22.
Показатель 2 мероприятия 1.1.3 - доля муниципальных образований Тверской области, команды из которых приняли участие в конкурсе.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 42,0;
2011 год - 42,0;
2012 год - 51,2.
Мероприятие 1.1.4 - экипировка и направление команды школьников Тверской области на общероссийский конкурс "Безопасное колесо".
Цель данного мероприятия - экипировка и направление команды школьников Тверской области на общероссийский конкурс "Безопасное колесо".
Показатель 1 мероприятия 1.1.4 - участие команды школьников Тверской области в общероссийском конкурсе "Безопасное колесо", единиц.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 1;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Показатель 2 мероприятия 1.1.4 - место, занятое командой школьников Тверской области в общероссийском конкурсе "Безопасное колесо".
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, занятое место:
2010 год - 42;
2011 год - 35;
2012 год - 25.
Мероприятие 1.1.5 - создание в базовых общеобразовательных школах Тверской области детских автогородков, оснащение их соответствующими научно-методическими материалами.
Цель данного мероприятия - с целью обучения учащихся общеобразовательных школ Тверской области правилам дорожного движения и основам безопасности создать в базовых образовательных школах Тверской области детские автогородки, оснастить их соответствующими научно-методическими материалами.
Показатель 1 мероприятия 1.1.5 - количество созданных детских автогородков.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 4;
2011 год - 0;
2012 год - 10.
Показатель 2 мероприятия 1.1.5 - доля муниципальных образований Тверской области, в базовых общеобразовательных школах которых созданы автогородки.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 16,0;
2011 год - 0,0;
2012 год - 33,0.
Мероприятие 1.1.6 - приобретение и распространение в общеобразовательных школах информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения.
Цель данного мероприятия - приобрести и распространить в общеобразовательных школах информационно-пропагандистскую продукцию (методическую литературу, печатную продукцию, тематические игры по пропаганде безопасности дорожного движения) по безопасности дорожного движения с целью ознакомления учащихся образовательных школ Тверской области с правилами дорожного движения.
Показатель 1 мероприятия 1.1.6 - количество общеобразовательных школ Тверской области, в которых распространена информационно-пропагандистская продукция.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 605;
2011 год - 585;
2012 год - 565.
Показатель 2 мероприятия 1.1.6 - доля общеобразовательных школ Тверской области, в которых распространена информационно-пропагандистская продукция.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 100,0;
2011 год - 100,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.1.7 - подписание четырехсторонних соглашений между администрациями муниципальных образований Тверской области, Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области и департаментом образования Тверской области о взаимодействии по вопросам внедрения и функционирования информационно-аналитической системы определения точного местоположения школьных автобусов с использованием спутниковых навигационных систем (типа Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) или аналогов).
Цель данного мероприятия - внедрение и обеспечение функционирования информационно-аналитической системы определения точного местоположения школьных автобусов с использованием спутниковых навигационных систем (типа Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) или аналогов).
Показатель 1 мероприятия 1.1.7 - количество подписанных четырехсторонних соглашений.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 10;
2011 год - 10;
2012 год - 23.
Показатель 2 мероприятия 1.1.7 - доля муниципальных образований Тверской области, подписавших четырехсторонние соглашения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 23,3;
2011 год - 46,6;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.1.8 - подписание соглашений между администрациями муниципальных образований Тверской области и учреждениями образования Тверской области с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области, департаментом образования Тверской области о взаимодействии по вопросам внедрения и функционирования информационно-аналитической системы по организации постоянно действующей телефонной связи во всех учреждениях образования Тверской области на базе информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием IP-телефонии.
Цель данного мероприятия - внедрение и обеспечение функционирования информационно-аналитической системы по организации постоянно действующей телефонной связи во всех учреждениях образования Тверской области на базе информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием IP-телефонии.
Показатель 1 мероприятия 1.1.8 - количество подписанных четырехсторонних соглашений.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 10;
2011 год - 10;
2012 год - 23.
Показатель 2 мероприятия 1.1.8 - доля муниципальных образований Тверской области, подписавших четырехсторонние соглашения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 23,3;
2011 год - 46,6;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.1.9 - разработка и утверждение в муниципальных образованиях Тверской области программ по приведению улично-дорожной сети вокруг школ и по маршрутам следования школьных автобусов по автомобильным дорогам муниципальных образований Тверской области в надлежащее состояние.
Цель данного мероприятия - приведение улично-дорожной сети вокруг школ и по маршрутам следования школьных автобусов по автомобильным дорогам муниципальных образований Тверской области в надлежащее состояние.
Показатель 1 мероприятия 1.1.9 - количество муниципальных образований Тверской области, принявших программы по приведению улично-дорожной сети вокруг школ и по маршрутам следования школьных автобусов по автомобильным дорогам муниципальных образований Тверской области в надлежащее состояние.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 10;
2011 год - 10;
2012 год - 23.
Показатель 2 мероприятия 1.1.9 - доля муниципальных образований Тверской области, принявших программы по приведению улично-дорожной сети вокруг школ и по маршрутам следования школьных автобусов по автомобильным дорогам муниципальных образований Тверской области в надлежащее состояние.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 23,3;
2011 год - 46,6;
2012 год - 100,0.
Планируется, что тактическая задача 1.1 будет выполняться в рамках ВЦП департамента образования Тверской области.
Тактическая задача 1.2 - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Показатель тактической задачи 1.2 - количество выявленных грубых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 (далее - ПДД):
фактический за 2007 год - 205 524;
фактический за 2008 год - 223 222;
фактический за 2009 год - не менее 229 617;
ожидаемый за 2010 год - не менее 235 700;
ожидаемый за 2011 год - не менее 241 950;
ожидаемый за 2012 год - не менее 247 600.
Решению тактической задачи 1.2 будет способствовать выполнение мероприятий.
Мероприятие 1.2.1 - приобретение патрульных легковых автомобилей.
Цель данного мероприятия - укрепление материально-технической базы подразделений Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области.
Показатель 1 мероприятия 1.2.1 - количество приобретенных патрульных автомобилей.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 23;
2011 год - 0;
2012 год - 25.
Показатель 2 мероприятия 1.2.1 - оснащенность подразделений Государственной инспекции дорожного движения Тверской области патрульными легковыми автомобилями согласно нормам положенности.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 84,0;
2011 год - 83,0;
2012 год - 86,0.
Мероприятие 1.2.2 - приобретение мобильных комплексов видеофиксации нарушений ПДД.
Цель данного мероприятия - укрепление материально-технической базы подразделений Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области.
Показатель 1 мероприятия 1.2.2 - количество приобретенных мобильных комплексов.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 0;
2012 год - 30.
Показатель 2 мероприятия 1.2.2 - оснащенность подразделений Государственной инспекции дорожного движения Тверской области мобильными комплексами видеофиксации нарушений ПДД согласно нормам положенности.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 90,0;
2011 год - 90,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.2.3 - приобретение приборов по определению содержания алкоголя в организме человека.
Цель данного мероприятия - укрепление материально-технической базы подразделений Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области.
Показатель 1 мероприятия 1.2.3 - количество приобретенных приборов по определению содержания алкоголя в организме человека.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 65;
2011 год - 0;
2012 год - 140.
Показатель 2 мероприятия 1.2.3 - оснащенность подразделений Государственной инспекции дорожного движения Тверской области приборами по определению содержания алкоголя в организме человека согласно нормам положенности.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 70,0;
2011 год - 70,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.2.4 - проектные и изыскательские работы для установки стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета.
Цель данного мероприятия - разработка проектно-сметной документации для установки стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета
Показатель 1 мероприятия 1.2.4 - количество комплектов разработанной проектно-сметной документации.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 1;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Мероприятие 1.2.5 - установка и обеспечение функционирования стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета.
Цель данного мероприятия - установка и обеспечение функционирования стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета.
Показатель 1 мероприятия 1.2.5 - количество установленных стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 4;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.2.5 - доля участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах, на которых установлены стационарные комплексы видеофиксации нарушений ПДД.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 4,0;
2011 год - 3,7;
2012 год - 3,5.
Мероприятие 1.2.6 - приобретение оборудования для организации работы по привлечению владельцев транспортных средств к административной ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения, выявленные при помощи стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета.
Цель данного мероприятия - организация работы по привлечению владельцев транспортных средств к административной ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения, выявленные при помощи стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета.
Показатель 1 мероприятия 1.2.6 - количество приобретенного оборудования в комплекте для организации работы по привлечению владельцев транспортных средств к административной ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения, выявленные при помощи стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 1;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.2.6 - доля стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, оснащенных оборудованием для организации работы по привлечению владельцев транспортных средств к административной ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения, выявленные при помощи стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 100,0;
2011 год - 100,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.2.7 - предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям из областного бюджета Тверской области в целях компенсации затрат на транспортировку и первых суток хранения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области безопасности дорожного движения.
Цель данного мероприятия - снижение количества ДТП по вине водителей неисправных транспортных средств и количества ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.
Показатель 1 мероприятия 1.2.7 - количество специализированных стоянок, осуществляющих в муниципальных образованиях Тверской области хранение транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области безопасности дорожного движения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 30;
2011 год - 30;
2012 год - 32.
Показатель 2 мероприятия 1.2.7 - доля городских округов и муниципальных районов Тверской области, в которых предусмотрена возможность доставки автотранспорта, задержанного в связи с административными правонарушениями, в течение 30 минут к одной из двух близлежащих специализированных автостоянок, включая государственные и муниципальные специализированные стоянки.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 94,0;
2011 год - 94,0;
2012 год - 100,0.
Показатель 3 мероприятия 1.2.7 - количество ДТП по вине водителей неисправных транспортных средств.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 13;
2011 год - 13;
2012 год - 12.
Показатель 4 мероприятия 1.2.7 - количество ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 225;
2011 год - 220;
2012 год - 210.
Мероприятие 1.2.8 - приобретение и распространение информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения в автотранспортных предприятиях Тверской области.
Цель данного мероприятия - повышение безопасности дорожного движения среди водителей автотранспортных предприятий Тверской области.
Показатель 1 мероприятия 1.2.8 - количество автотранспортных предприятий Тверской области, в которых распространена информационно-пропагандистская продукция по безопасности дорожного движения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 4311;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.2.8 - доля автотранспортных предприятий Тверской области, в которых распространена информационно-пропагандистская продукция по безопасности дорожного движения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 100,0;
2011 год - 100,0;
2012 год - 100,0.
Планируется, что тактическая задача 1.2 будет выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 1.3 - профилактика ДТП за счет совершенствования организации дорожного движения и сохранения автомобильных дорог.
Показатель 1 задачи 1.3 - количество ДТП, произошедших вследствие неудовлетворительного состояния дорог, единиц:
фактический за 2007 год - 641;
фактический за 2008 год - 439;
фактический за 2009 год - не более 405;
ожидаемый за 2010 год - не более 371;
ожидаемый за 2011 год - не более 342;
ожидаемый за 2012 год - не более 318.
Показатель 2 задачи 1.3. - доля ДТП, совершению которых способствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общей численности ДТП,%:
фактический за 2007 год - 14,6;
фактический за 2008 год - 18,8;
фактический за 2009 год - не более 14,1;
ожидаемый за 2010 год - не более 13,9;
ожидаемый за 2011 год - не более 13,6;
ожидаемый за 2012 год - не более 13,5.
Показатель 2 задачи 1.3 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Решению тактической задачи 1.3 будет способствовать выполнение мероприятий.
Мероприятие 1.3.1 - приобретение постов весового контроля.
Цель данного мероприятия - приобретение постов весового контроля.
Показатель 1 мероприятия 1.3.1 - количество приобретенных постов весового контроля.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 5;
2011 год - 2;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.3.1 - ожидаемые поступления денежных средств в областной бюджет Тверской области от владельцев тяжеловесного автотранспорта.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, млн. рублей:
2010 год - 57,9;
2011 год - 60,0;
2012 год - 50,0.
Показатель 3 мероприятия 1.3.1 - оснащенность постами весового контроля муниципальных образований Тверской области, в которых имеются подразделения управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 80,0;
2011 год - 100,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.3.2 - проектные и изыскательские работы для строительства площадок для установки пунктов весового контроля и площадок для остановки тяжеловесных автотранспортных средств в местах размещения постов весового контроля.
Цель данного мероприятия - разработка проектно-сметной документации и проведение изыскательских работ для организации строительства площадок для установки пунктов весового контроля и площадок для остановки тяжеловесных автотранспортных средств в местах размещения постов весового контроля.
Показатель 1 мероприятия 1.3.2 - количество комплектов разработанной проектно-сметной документации.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 1;
2012 год - 0.
Мероприятие 1.3.3 - строительство площадок для установки пунктов весового контроля и площадок для остановки тяжеловесных автотранспортных средств в местах размещения постов весового контроля.
Цель данного мероприятия - строительство площадок для установки пунктов весового контроля и площадок для остановки тяжеловесных автотранспортных средств в местах размещения постов весового контроля.
Показатель 1 мероприятия 1.3.3 - количество построенных площадок.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 2;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.3.3 - оснащенность муниципальных образований Тверской области, в которых имеются подразделения управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, площадками для установки пунктов весового контроля для остановки тяжеловесных автотранспортных средств.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 0,0;
2011 год - 50,0;
2012 год - 50,0.
Мероприятие 1.3.4 - приобретение пунктов весового контроля с автомобильными весами.
Цель данного мероприятия - приобретение пунктов весового контроля с автомобильными весами.
Показатель 1 мероприятия 1.3.4 - количество приобретенных пунктов весового контроля с автомобильными весами.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 4;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.3.4 - оснащенность муниципальных образований Тверской области, в которых имеются подразделения управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, пунктами весового контроля с автомобильными весами.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 0,0;
2011 год - 100,0;
2012 год - 100,0.
Планируется, что тактическая задача 1.3 будет выполняться в рамках ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи".
Тактическая задача 1.4 - повышение качества обучения водителей.
Показатель 1 тактической задачи 1.4 - количество ДТП, совершенных по вине водителей со стажем управления до 3 лет:
фактический за 2007 год - 316;
фактический за 2008 год - 339;
фактический за 2009 год - не более 345;
ожидаемый за 2010 год - не более 320;
ожидаемый за 2011 год - не более 298;
ожидаемый за 2012 год - не более 276.
Показатель 2 тактической задачи 1.4 - доля ДТП, совершенных по вине водителей со стажем управления до 3 лет,%:
фактический за 2007 год - 11,5;
фактический за 2008 год - 9,3;
фактический за 2009 год - не более 12,0;
ожидаемый за 2010 год - не более 12,0;
ожидаемый за 2011 год - не более 11,9;
ожидаемый за 2012 год - не более 11,7.
Решению тактической задачи 1.4 будет способствовать выполнение мероприятий.
Мероприятие 1.4.1. - приобретение грузовых и легковых автомобилей для приема квалификационных экзаменов.
Цель данного мероприятия - приобретение грузовых и легковых автомобилей для приема квалификационных экзаменов.
Показатель 1 мероприятия 1.4.1 - количество приобретенных автомобилей для приема квалификационных экзаменов.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 0;
2012 год - 20.
Показатель 2 мероприятия 1.4.1 - оснащенность подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Тверской области грузовыми и легковыми автомобилями для приема квалификационных экзаменов согласно нормам положенности.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 70,0;
2011 год - 70,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.4.2 - приобретение электронного оборудования с программным обеспечением для сдачи квалификационных экзаменов и базой данных по двум комплектам билетов "АВ" и "СD".
Цель данного мероприятия - приобретение электронного оборудования с программным обеспечением для сдачи квалификационных экзаменов и базой данных по двум комплектам билетов "АВ" и "СD".
Показатель 1 мероприятия 1.4.2 - количество приобретенных учебных мест, оборудованных электронным оборудованием для сдачи экзаменов.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 67;
2011 год - 0;
2012 год - 65.
Показатель 2 мероприятия 1.4.2 - доля подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Тверской области, оснащенных электронным оборудованием с программным обеспечением для сдачи квалификационных экзаменов и базой данных по двум комплектам билетов "АВ" и "СD".
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 84,0;
2011 год - 84,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.4.3 - строительство автодрома для сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами (город Вышний Волочек 1,0 га).
Цель данного мероприятия - строительство автодрома для сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами (город Вышний Волочек 1,0 га).
Показатель 1 мероприятия 1.4.3 - количество построенных автодромов.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 1;
2012 год - 0.
Планируется, что тактическая задача 1.4 будет выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 1.5 - совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Показатель 1 тактической задачи 1.5 - доля пострадавших в ДТП, доставленных в лечебные учреждения в срок до одного часа, в общем количестве пострадавших в ДТП:
фактический за 2007 год - 75,6;
фактический за 2008 год - 78,3;
фактический за 2009 год - не более 80,0;
ожидаемый за 2010 год - не более 87,0;
ожидаемый за 2011 год - не более 90,0;
ожидаемый за 2012 год - не более 95,0.
Решению тактической задачи 1.5 будет способствовать выполнение мероприятий.
Мероприятие 1.5.1 - приобретение средств первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Цель данного мероприятия - приобретение средств первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Показатель 1 мероприятия 1.5.1 - количество приобретенных комплектов первой медицинской помощи.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 134;
2012 год - 152.
Показатель 2 мероприятия 1.5.1 - доля экипажей служб, принимающих участие в оказании помощи пострадавшим в ДТП, оснащенных средствами первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП, в общем количестве экипажей.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 82,0;
2011 год - 90,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.5.2 - приобретение реанимобилей, средств связи, программно-технических средств и реанимационного спасательного оборудования, необходимого для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Цель данного мероприятия - приобретение реанимобилей, средств связи, программно-технических средств и реанимационного спасательного оборудования, необходимого для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Показатель 1 мероприятия 1.5.2 - количество приобретенных реанимобилей.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Показатель 2 мероприятия 1.5.2 - количество приобретенных средств связи.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Показатель 3 мероприятия 1.5.2 - количество приобретенных программно-технических средств.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Показатель 4 мероприятия 1.5.2 - количество приобретенного реанимационно-спасательного оборудования.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Показатель 5 мероприятия 1.5.2 - доля травматологических центров Тверской области, оснащенных реанимобилями, средствами связи, программно-техническими средствами и реанимационно-спасательным оборудованием, необходимым для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 67,0;
2011 год - 83,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.5.3 - приобретение оборудования, необходимого для оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Цель данного мероприятия - приобретение оборудования, необходимого для оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Показатель 1 мероприятия 1.5.3 - количество учреждений здравоохранения Тверской области, расположенных в непосредственной близости к федеральным автодорогам, обеспеченных необходимым оборудованием.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 3;
2012 год - 3.
Мероприятие 1.5.4 - приобретение телемедицинского оборудования для оснащения лечебно-профилактических учреждений, участвующих в реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Цель данного мероприятия - приобретение телемедицинского оборудования для оснащения лечебно-профилактических учреждений, участвующих в реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Показатель 1 мероприятия 1.5.4 - количество приобретенного телемедицинского оборудования.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 3;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.5.4 - доля лечебно-профилактических учреждений, участвующих в реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в ДТП, оснащенных телемедицинским оборудованием.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 43,0;
2011 год - 43,0;
2012 год - 43,0.
Мероприятие 1.5.5 - обучение сотрудников дорожно-патрульной службы навыкам оказания первой медицинской помощи.
Цель данного мероприятия - обучение сотрудников дорожно-патрульной службы навыкам оказания первой медицинской помощи.
Показатель 1 мероприятия 1.5.5 - количество сотрудников дорожно-патрульной службы, прошедших обучение навыкам оказания первой медицинской помощи.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 480;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.5.5 - доля сотрудников дорожно-патрульной службы, прошедших обучение навыкам оказания первой медицинской помощи, от общего количества сотрудников дорожно-патрульной службы.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 87,0;
2011 год - 87,0;
2012 год - 87,0.
Мероприятие 1.5.6 - приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента для подразделений противопожарной службы Тверской области, расположенных вдоль федеральных трасс М-9 "Балтия" и М-10 "Россия".
Цель данного мероприятия - приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента для подразделений противопожарной службы Тверской области, расположенных вдоль федеральных трасс М-9 "Балтия" и М-10 "Россия".
Показатель 1 мероприятия 1.5.6 - количество комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента для подразделений противопожарной службы Тверской области, расположенных вдоль федеральных трасс М-9 "Балтия" и М-10 "Россия".
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 6;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.5.6 - доля подразделений противопожарной службы Тверской области, расположенных вдоль федеральных трасс М-9 и М-10 "Россия", оснащенных комплектами аварийно-спасательного оборудования.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 100,0;
2011 год - 100,0;
2012 год - 100,0.
Мероприятие 1.5.7 - приобретение средств измерения концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе и в крови для проведения освидетельствования водителей на состояние опьянения.
Цель данного мероприятия - приобретение средств измерения концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе и в крови для проведения освидетельствования водителей на состояние опьянения.
Показатель 1 мероприятия 1.5.7 - количество приобретенных средств измерения концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе и в крови для проведения освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 0;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Показатель 2 мероприятия 1.5.7 - доля лечебно-профилактических учреждений Тверской области, оснащенных средствами измерения концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе и в крови для проведения освидетельствования водителей на состояние опьянения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели,%:
2010 год - 0;
2011 год - 0;
2012 год - 0.
Планируется, что тактическая задача 1.5 будет выполняться в рамках ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 1.6 - взаимодействие с гражданским обществом.
Показатель 1 тактической задачи 1.6 - доля населения Тверской области, удовлетворенного деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере безопасности дорожного движения,% от числа опрошенных:
фактический за 2007 год - отсутствовал;
фактический за 2008 год - отсутствовал;
фактический за 2009 год - не менее 27,0;
ожидаемый за 2010 год - не менее 28,0;
ожидаемый за 2011 год - не менее 29,0;
ожидаемый за 2012 год - не менее 30,0.
Показатель 2 тактической задачи 1.6 - доля населения Тверской области, осведомленного о реализации ДЦП,% от числа опрошенных:
фактический за 2007 год - отсутствовал;
фактический за 2008 год - отсутствовал;
фактический за 2009 год - не менее 25,0;
ожидаемый за 2010 год - не менее 30,0;
ожидаемый за 2011 год - не менее 35,0;
ожидаемый за 2012 год - не менее 40,0.
Решению тактической задачи 1.6 будет способствовать выполнение мероприятий.
Мероприятие 1.6.1 - информирование населения Тверской области о реализации ДЦП.
Цель данного мероприятия - информирование населения Тверской области о реализации ДЦП.
Показатель 1 мероприятия 1.6.1 - количество отчетов о реализации ДЦП, размещенных на сайте управления региональной безопасности Тверской области.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 2;
2011 год - 2;
2012 год - 2.
Показатель 2 мероприятия 1.6.1 - количество проведенных пресс-конференций о реализации ДЦП.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 1;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Показатель 3 мероприятия 1.6.1 - количество публикаций в средствах массовой информации о реализации ДЦП.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 4;
2011 год - 5;
2012 год - 6.
Показатель 4 мероприятия 1.6.1 - количество общественных слушаний по проблемам безопасности дорожного движения.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 1;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Мероприятие 1.6.2 - мониторинг общественного мнения по вопросам безопасности дорожного движения.
Цель данного мероприятия - мониторинг общественного мнения по вопросам безопасности дорожного движения.
Показатель 1 мероприятия 1.6.2 - количество проведенных социологических исследований.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 4;
2011 год - 4;
2012 год - 4.
Показатель 2 мероприятия 1.6.2 - количество респондентов, участвующих в социологических исследований.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 4900;
2011 год - 5000;
2012 год - 5200.
Мероприятие 1.6.3 - обеспечение работы сайта Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области.
Цель данного мероприятия - обеспечение работы сайта Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области с целью информирования населения Тверской области о реализации ДЦП.
Показатель 1 мероприятия 1.6.3 - уровень посещаемости сайта.
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, посетителей сайта на 10 000 человек населения:
2010 год - 190;
2011 год - 200;
2012 год - 210.
Мероприятие 1.6.4 - проведение "круглого стола" по вопросам безопасности дорожного движения с работниками автотранспортных предприятий.
Цель данного мероприятия - повышение безопасности дорожного движения водителей автотранспортных предприятий Тверской области.
Показатель 1 мероприятия 1.6.4 - количество проведенных "круглых столов".
Рассчитывается два раза в год.
Плановые показатели, единиц:
2010 год - 1;
2011 год - 1;
2012 год - 1.
Планируется, что тактическая задача 1.6 будет выполняться в рамках ВЦП департамента территориальной и информационной политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел VI настоящей программы изложен в новой редакции
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
В реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП:
- отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области;
- отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области;
- отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части оформления технических заданий на выполнение мероприятий;
- взаимодействует с УВД по Тверской области, УГИБДД УВД по Тверской области и государственными заказчиками ДЦП;
- осуществляет своевременный сбор информации, необходимой для осуществления мониторинга ДЦП, и ее представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- осуществляет своевременное представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информации об объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП;
- осуществляет передачу имущества, приобретенного в рамках ДЦП, в безвозмездное пользование УВД по Тверской области.
Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет проведение анализа достижения заявленных в ДЦП показателей стратегических целей, тактических задач и мероприятий;
- формирует полугодовые и ежегодные отчеты о реализации ДЦП с приложением к ним необходимых пояснительных записок;
- осуществляет координацию и контроль деятельности структурных подразделений администратора ДЦП при реализации ДЦП.
Положения о порядке проведения конкурсов, в рамках реализации мероприятий 1.1.2 и 1.1.3, утверждаются правовыми актами Администрации Тверской области.
Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.4.1, 1.4.2 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано УВД по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке.
Объект, установленный в результате выполнения мероприятия 1.2.5 и являющейся государственной собственностью Тверской области, может быть передан УВД по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном порядке.
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям из областного бюджета Тверской области в целях компенсации затрат на транспортировку и первых суток хранения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области безопасности дорожного движения, в рамках реализации мероприятия 1.2.6, определяется правовым актом Администрации Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел VII настоящей программы изложен в новой редакции
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации.
Полугодовой мониторинг ДЦП осуществляется по итогам первого полугодия и предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг ДЦП осуществляется по итогам календарного года и предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП достижения значений результатов реализации ДЦП.
В мониторинге реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области:
- информацию о показателях мероприятий ДЦП, тактических задач ДЦП и стратегической цели ДЦП;
- информацию о выполнении мероприятий государственными заказчиками ДЦП, их показателях и объемах затрат на их проведении.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию об объемах затрат на проведение мероприятий ДЦП.
Администратор ДЦП в лице отдела мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчет представляется по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
К полугодовому отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
К ежегодному отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
При реализации ДЦП могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- исключение полномочий Тверской области, в рамках которых реализуется ДЦП;
- изменение законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- ликвидация управления региональной безопасности Тверской области, являющегося администратором ДЦП.
Внутренние риски:
- возможность отклонения в достижении целей и запланированных показателей результатов ДЦП из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий на ситуацию по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Тверской области, вследствие использования новых подходов к решению проблем в данной сфере;
- недостаточная скоординированность деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся государственными заказчиками, ответственными за реализацию мероприятий ДЦП, на начальных стадиях ее реализации;
- недостаточная квалификация работников исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся государственными заказчиками, ответственными за реализацию мероприятий ДЦП, либо неукомплектованность этих органов квалифицированными специалистами.
В целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних рисков, при реализации ДЦП предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе определения механизмов реализации ДЦП;
- осуществление мониторинга, проведения необходимого анализа, предоставление необходимых отчетов о ходе реализации ДЦП, а в случае необходимости, корректировка мероприятий ДЦП, а также показателей ДЦП;
- повышение квалификации работников исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- отбор кандидатов на замещение вакантных должностей, в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Тверской области с учетом их задач и функций;
- формирование качественного кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.