Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 27 декабря 2012 г. N 839-пп в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и действующие до 1 января 2013 г.
Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Финансирование ДЦП предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования на 2011 - 2014 годы составит 191 046,9 тыс. руб.
тыс. руб.
Направления расходов |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 |
Всего, в т.ч.: |
56394,6 |
50992,3 |
41830,0 |
41830,0 |
- расходы на подготовку документов для реализации преимущественного права Тверской области на выкуп земель сельскохозяйственного назначения, - расходы на реализацию преимущественного права Тверской области на выкуп земель сельскохозяйственного назначения, - организация и проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, - образование земельных участков в счет невостребованных земельных долей, - расходы на проведение работ по разграничению госсобственности на землю, кадастровые работы |
405,25
28541,05
-
26 052,4
1 395,9 |
171,70
40 969,6
9 375,0
-
476,0 |
2 030,0
29 800,0
10 000,0
-
-
|
2 030,0
29 800,0
10 000,0
-
- |
Плановые объемы финансирования долгосрочной целевой программы представлены в приложении 1 к настоящей ДЦП.
Обоснование расходов
Глава 1. Расходы на подготовку документов
для реализации преимущественного права
Тверской области на выкуп земель
сельскохозяйственного назначения
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" при продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения Тверская область имеет преимущественное право покупки таких земельных участков по цене, за которую они продаются, за исключением случаев продажи с публичных торгов.
В соответствии с законом Тверской области от 09.04.2008 N 49-ЗО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области", обязательным документом в числе материалов, необходимых для рассмотрения вопроса о целесообразности приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в государственную собственность Тверской области, до вступления в силу закона Тверской области от 26.04.2012 N 28-ЗО "О внесении изменений в закон Тверской области "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области" являлся документ, содержащий данные о соотношении заявленной продавцом цены земельного участка с рыночной ценой, определенной на основании отчета независимого оценщика, который должен соответствовать требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Фактически в 2011 году израсходовано бюджетных средств на общую сумму 339,17 тыс. руб.
В 2012 году на оценку рыночной стоимости земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения предусмотрены денежные средства в общей сумме 1 354,0 тыс. руб.
Фактически в 2012 году израсходовано бюджетных средств на общую сумму 171,7 тыс. руб.
Глава 2. Расходы на реализацию преимущественного
права Тверской области на выкуп земель
сельскохозяйственного назначения
В целях реализации преимущественного права Тверской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области согласно решениям Комиссии по рассмотрению вопросов о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Тверской области (далее - Комиссия), принимаются решения о приобретении либо об отказе от приобретения земельных участков сельскохозяйственного назначения. В случае принятия решений о приобретении земельных участков в государственную собственность Тверской области заключаются договоры купли-продажи с собственниками указанных земельных участков.
За 2011 год в рамках реализации преимущественного права Тверской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения фактически израсходовано бюджетных средств на общую сумму 28 121,44 тыс. руб. на приобретение 135 земельных участков общей площадью 1 582,39 га.
Предложения о продаже земельных участков сельскохозяйственного назначения носят заявительный характер, и невозможно спрогнозировать заранее количество предлагаемых к продаже земельных участков, а также площадь и цену их приобретения в государственную собственность Тверской области (зависит от волеизъявления граждан, желающих продать принадлежащие им земельные участки, а также результатов рассмотрения данных предложений на Комиссии.
Таким образом, заранее определить, какие конкретно земельные участки в период 2012-2014 гг. будут предложены к выкупу и какова будет потребность Тверской области в конкретных земельных участках не представляется возможным.
В то же время существует большая вероятность того, что в Правительство Тверской области могут поступить предложения по земельным участкам, приобретение которых будет целесообразно:
- для сельхозпроизводства (плодородные земли, рельеф);
- для реконструкции дорог (примыкающие к существующим автомобильным дорогам);
- для реализации инвестиционных проектов (участки, представляющие инвестиционную привлекательность, близость водных объектов, рельеф, наличие транспортного сообщения, близость к существующим или планируемым к строительству промышленным объектам).
Таким образом, дальнейшее приобретение земельных участков в рамках реализации преимущественного права Тверской области связано с необходимостью вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения на территории Тверской области и предоставления эффективным землепользователям: как на торгах (в том числе для пополнения доходов областного бюджета Тверской области), так и в аренду для реализации инвестиционных проектов. Приобретая в государственную собственность Тверской области земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, Правительство Тверской области тем самым способствует развитию и формированию рынка земли, осуществлению различных инвестиционных проектов на территории Тверской области.
В 2012 году на реализацию преимущественного права Тверской области на покупку земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения предусмотрены денежные средства в сумме 40 969,6 тыс. руб.
На заседаниях Комиссии от 17.08.2011, 28.09.2011, 21.10.2011, 09.11.2011, 25.11.2011, 08.12.2011, 26.12.2011, 13.01.2012, 21.02.2012, 01.03.2012, 24.04.2012, 15.05.2012 приняты решения о приобретении в государственную собственность Тверской области 253 земельных участков общей площадью 3 336,02 га на общую сумму 37 176,43 тыс. руб., договора купли-продажи по которым планируется заключить во 2 квартале 2012 года.
Учитывая, что извещения о продаже земельных участков будут поступать до конца текущего года, необходимо предусмотреть на период с июня по декабрь 2012 года денежные средства для дальнейшей реализации полномочий Тверской области на приобретение земельных участков сельскохозяйственного назначения площадью порядка 310 га в сумме 6 192,0 тыс. руб. при условии средней цены предложений за 1 га на уровне :
Поскольку предложения о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения носят заявительный характер, прогнозирование ежегодных расходов на период 2013 - 2014 гг. в сумме 29 800,00 тыс. руб. произведено исходя из предположения, что планируемое ежегодное приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения составит не менее 1 490 га. При условии средней цены предложений за 1 га на уровне 2010-2011 гг., равной 20,00 тыс. руб., ежегодные расходы на реализацию преимущественного права Тверской области на выкуп земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения составят 29 800,00 тыс. руб.:
*(1) Прогнозные суммы носят ориентировочный характер, подлежат корректировке, так как зависят от поступающих извещений о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, решений о приобретении, принимаемых в соответствии с решениями Комиссии, и рассчитаны без учета решений судов о понуждении собственников земельных участков к заключению договоров купли-продажи.
Глава 3. Организация и проведение работ
по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения
Проведение работ по государственной кадастровой оценке земель является необходимым мероприятием для реализации положений 31 статьи Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего исчисление налогооблагаемой базы на основании кадастровой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.