В соответствии со статьей 7.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и во исполнение Поручения Губернатора Тверской области от 10.09.2010 г. N 1160:
1. Принять к сведению программу "Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы администрации города Кимры С.В.Брагину.
Глава города Кимры |
М.Ю. Литвинов |
Принята к сведению Решением Кимрской городской Думы
от "01" февраля 2011 г. N 120
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан
МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы
Паспорт муниципальной программы "Содействие временной занятости
безработных и ищущих работу граждан МО "город Кимры Тверской области"
на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
Администратор Программы, исполнители Программы |
Администрация МО "Город Кимры Тверской области" |
Цель Программы |
С учетом решения проблем рынка труда целью Программы является - объединение усилий органов местного самоуправления, органов службы занятости населения и других участников рынка труда, согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения |
Задачи Программы |
Задачи по реализации Программы: а) повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест; б) выполнение мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Сроки реализации Программы |
Период реализации Программы: 2011 - 2013 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаемые результаты реализации Программы: а) количество созданных временных рабочих мест в ходе реализации Программы - от 596 единиц в 2011 г. до 578 единиц в 2013 г.; б) число вакансий, поступивших в Государственное учреждение Тверской области Центр занятости населения МО "Город Кимры Тверской области" в ходе реализации Программы - от 2500 единиц в 2011 г. до 2300 единиц в 2013 г.; в) численность граждан, трудоустроенных в ходе реализации Программы - от 1180 человек в 2011 г. до 1180 человек в 2013 г.; г) снижение продолжительности безработицы - с 4,8 месяцев в 2011 г. до 3,8 месяцев в 2013 г. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы 783 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, в том числе по годам: 2011 год - 261 тыс. руб. 2012 год - 261 тыс. руб. 2013 год - 261 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется Администрацией МО "Город Кимры Тверской области" совместно с Государственным учреждением Тверской области Центр занятости населения МО "Город Кимры Тверской области" и другими участниками рынка труда в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в Программе цели и задач, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей Программы |
Основные механизмы мониторинга реализации Программы |
Администрация МО "Город Кимры Тверской области" совместно с Государственным учреждением Тверской области Центр занятости населения МО "Город Кимры Тверской области" а) осуществляет ежеквартальный, полугодовой и ежегодный мониторинга реализации Программы путем составления отчетов о ее реализации; б) с учетом ситуации на рынке труда вносит в установленном порядке корректировки в Программу. Администрация МО "Город Кимры Тверской области" ежегодно представляет годовой отчет о реализации Программы Собранию депутатов МО "Город Кимры Тверской области" с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов Программы к моменту ее завершения |
Раздел I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Подраздел 1. Прогноз ситуации на рынке труда
Предложение рабочей силы
Таблица 1
|
Показатель |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в Государственное учреждение Тверской области "Центр занятости населения Кимрского района", всего |
человек |
1807 |
1650 |
1550 |
1450 |
|
из гр. 1: |
|
|
|
|
|
|
работавшие по профессии рабочего |
человек |
696 |
650 |
620 |
600 |
|
работавшие на должности специалиста или служащего |
человек |
368 |
350 |
320 |
270 |
|
ранее не работавшие, ищущие работу впервые |
человек |
743 |
650 |
610 |
580 |
|
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет |
человек |
606 |
570 |
560 |
550 |
|
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений среднего и начального профессионального образования, ищущих работу впервые |
человек |
15 |
13 |
11 |
9 |
|
учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время |
человек |
592 |
565 |
555 |
545 |
|
граждане предпенсионного возраста (за два года до наступления пенсионного возраста) |
человек |
102 |
99 |
90 |
85 |
|
граждане, относящиеся к категории инвалидов |
человек |
55 |
50 |
45 |
40 |
|
граждане, относящиеся к категории детей-сирот, оставшихся без попечения родителей |
человек |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва |
человек |
119 |
110 |
100 |
90 |
|
жители сельской местности |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
обратившиеся после окончания сезонных работ |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Численность граждан, снятых с учета Государственным учреждением Тверской области "Центр занятости населения Кимрского района", всего |
человек |
1965 |
1800 |
1700 |
1600 |
|
из гр. 2 в связи с трудоустройством |
|
1180 |
1180 |
1180 |
1180 |
3 |
Численность безработных граждан, всего |
челов ек |
1128 |
1100 |
1050 |
1000 |
4 |
Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) |
% |
1,1 |
1 |
0,9 |
0,8 |
5 |
Продолжительность безработицы |
месяцев |
5,1 |
4,8 |
4,2 |
3,8 |
Подраздел II. Проблемы рынка труда и анализ причин их возникновения
1) Несоответствие профессионально-квалификационной структуры безработных граждан структуре вакантных рабочих-мест, которое связано:
- с наличием среди безработных граждан значительного числа лиц, не имеющих профессии (специальности);
- с выходом на рынок труда работников, имеющих узкоспециализированную профессиональную подготовку и опыт работы, не применимые на действующих рабочих местах.
До 40 % спроса составляют заявки на рабочие кадры. Требуются рабочие различных уровней квалификации по специальностям: швеи, сварщики, вязальщицы, водители, машинисты строительной техники, повара, раскройщики, сборщики обуви, столяры, стропальщики, а также служащие и ИТР: врачи, медицинские сестры, воспитатели, инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, механики.
2) Трудоустройство граждан с ограниченными возможностями (инвалиды), испытывающих трудности при трудоустройстве, которые связаны:
- с недостаточной эффективностью административных мер, определенных федеральным законодательством, обязывающих работодателей участвовать в реализации государственной политики занятости населения;
- с отсутствием механизмов стимулирования работодателей к трудоустройству граждан с низкой конкурентоспособностью.
3) Трудности при поиске работы несовершеннолетних граждан, отсутствие заинтересованности работодателей в создании временных рабочих мест для трудоустройства подростков.
4) Частичное или полное высвобождение работников предприятий, находящихся в стадии банкротства.
Нерешенность этих вопросов ведет к иждивенчеству и социальной изоляции отдельных категорий граждан, понижает их мотивацию к труду, а также конкурентоспособность на рынке труда.
Раздел II. Срок реализации Программы
Период реализации Программы - 2011 - 2013 годы.
Раздел III. Цель, задачи, плановые показатели эффективности
и мероприятия реализации Программы
Решение проблем в сфере занятости населения (дисбаланс спроса и предложения на рынке труда, низкая профессиональная и территориальная мобильность кадров, наличие неэффективных рабочих мест, отсутствие у граждан мотивации к труду и стимулов к профессиональной самореализации и др.) предусматривает:
- постановку цели и задач в области содействия занятости населения;
- формирование плана действий и мер на рынке труда;
- планирование расходов на реализацию мероприятий по содействию занятости безработных и ищущих работу граждан.
Подраздел I. Цель, задачи и мероприятия Программы
Цель Программы - объединение усилий органов местного самоуправления, органов службы занятости населения и других участников рынка труда, согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения.
Реализация Программы будет способствовать повышению экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации, росту уровня трудоустройства безработных и ищущих работу граждан.
Программный блок предусматривает систему целевых мер муниципальной политики в организации временной занятости безработных граждан и ищущих работу на территории МО "Город Кимры Тверской области".
В достижении цели Программы выделяется две задачи:
а) повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест;
б) реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Выделение задач и их соответствие цели Программы обусловлено Законом о занятости населения.
Задача 1. Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест
Достижение задачи 1 планируется посредством реализации следующих мероприятий:
а) мероприятие 1.1. - организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан;
б) мероприятие 1.2. - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Организация общественных работ на территории МО "Город Кимры Тверской области" в 2011 году приведена в приложении 1 к Программе.
Задача 2. Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Достижение задачи 2 планируется посредством реализации следующих мероприятий:
а) мероприятие 2.1. - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
б) мероприятие 2.2.- организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
в) мероприятие 2.3. - профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации.
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на территории МО "Город Кимры Тверской области" в 2011 году приведена в приложении 2 к Программе.
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории МО "Город Кимры Тверской области" в 2011 году приведена в приложении 3 к Программе.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории МО "Город Кимры Тверской области" в 2011 году приведена в приложении 4 к Программе.
Данное мероприятие направлено на трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места и получение заработка (дохода) учащимися в свободное от учебы время. Занятость подростков способствует снижению правонарушений, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.
Показатели достижения тактических задач и мероприятий Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатель |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Задача 1. Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест |
|
||||
Продолжительность безработицы |
месяцев |
5,1 |
4,8 |
4,2 |
3,8 |
Мероприятие 1.1. Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан |
|
|
|
|
|
Численность граждан, трудоустроенных на общественные работы |
человек |
68 |
32 |
30 |
30 |
Мероприятие 1.2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
|
|
|
|
Процент трудоустройства граждан, участвующих в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
% |
16,1 |
40 |
50 |
60 |
Задача 2. Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
||||
Доля трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в общей численности безработных данной категории граждан |
% |
19,2 |
20 |
25 |
30 |
Индекс обеспеченности несовершеннолетних граждан в возрасте ог 14 до 18 лет услугами по временному трудоустройству |
% |
27,9 |
25 |
23 |
20 |
Мероприятие 2.1. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
|
|
|
|
Численность трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
человек |
29 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятие 2.2. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, ищущих работу впервые |
|
|
|
|
|
Численность трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числя выпускников учреждений среднего и начального профессионального образования, ищущих работу впервые |
человек |
4 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятие 2.3. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации |
|
|
|
|
|
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу |
человек |
592 |
560 |
550 |
540 |
Подраздел II. Плановые показатели эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Администрацией МО "Город Кимры Тверской области" совместно с ЦЗН в сроки, установленные для подготовки отчетности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотношения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе целевых индикаторов.
Таблица 3
Ожидаемые результаты Программы и целевые индикаторы
|
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1. |
Количество созданных временных рабочих мест в ходе реализации Программы |
единиц |
693 |
596 |
586 |
578 |
2. |
Число вакансий, поступивших в ЦЗН в ходе реализации Программы |
единиц |
2730 |
2500 |
2400 |
2300 |
3. |
Численность граждан, трудоустроенных в ходе реализации Программы |
человек |
1180 |
1180 |
1180 |
1180 |
4. |
Снижение продолжительности безработицы |
месяцев |
5,1 |
4,8 |
4,2 |
3,8 |
Источниками информации о показателях являются данные форм федерального государственного статистического наблюдения, оперативные данные результатов реализации мероприятий Программы.
Раздел IV. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации Программы
с распределением по источникам и его обоснование
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии со статьей 7.2. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения).
Рекомендации по расчету объема средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, представлены в приложении 5 к Программе.
Таблица 4
|
Направления расходов (тыс. руб.) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Программа (стр. 1+ стр.2) |
261 |
261 |
261 |
1 |
Задача 1 Повышение уровня трудоустройства и трудовой мотивации безработных и ищущих работу граждан за счет создания временных рабочих мест (стр. 1.1. + стр. 1.2.) |
64,6 |
64,6 |
64,6 |
1.1 |
Мероприятие 1.1. Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан |
64,6 |
64,6 |
64,6 |
1.2 |
Мероприятие 1.2 Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
- |
- |
- |
2 |
Задача 2 Реализация мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (Стр.2.1.+ стр.2.2. .+ стр.2.3.) |
196 |
196 |
196 |
2.1 |
Мероприятие 2.1 Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
2.2 |
Мероприятие 2.2 Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
2.3 |
Мероприятие 2.3 Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации |
150 |
150 |
150 |
Дополнительным источником финансирования мероприятий Программы могут быть средства работодателей, внебюджетные средства.
Раздел V. Перечень ключевых действий по выполнению мероприятий
с плановыми сроками их выполнения
Таблица 5
Перечень ключевых действий выполнения мероприятий
муниципальной программы "Содействие временной занятости безработных
и ищущих работу граждан МО "Город Кимры Тверской области"
на 2011 - 2013 годы"
N п/п |
Ключевые действия по выполнению мероприятий Программы |
Запланированный срок выполнения действия |
1 |
Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан |
|
1.1 |
Формирование перечня предприятий и организаций - потенциальных партнеров по организации общественных работ |
2011-2013 г. г. |
1.2 |
Рассмотрение на заседании Администрации муниципального образования участие работодателей в организации общественных и временных работ, видов и объемов работ, численности участников мероприятий и пр. |
2011-2013 г. г. |
1.3 |
Формирование банка временных рабочих мест для организации общественных и временных работ |
2011-2013 г. г. |
1.4 |
Принятие Главой администрации города Кимры постановления о проведении общественных работ |
2011-2013 г. г. |
1.5 |
Согласование с работодателями показателей по организации общественных и временных работ и финансовых затрат на их организацию |
2011-2013 г. г.. |
1.6 |
Заключение договоров с работодателями о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ |
2011-2013 г. г. |
1.7 |
Информировать население через средства массовой информации о проведении общественных работ, а также о возможности участия в них |
2011-2013 г. г. |
2 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
2.1 |
Планирование организации ярмарок вакансий с учетом имеющихся в ЦЗН вакансий, обращений работодателей, реализации инвестиционных проектов, открытия новых производств и т.д. - дата, место проведение. Ярмарки вакансий могут быть специализированными (для молодежи, для женщин, по организации общественных работ, временной занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время и т.п.), общегородские, районные, межрайонные, мини-ярмарки, отраслевые (в интересах одного - двух работодателей) и т.д. Ярмарки вакансий проводятся не реже 1-2 раз в квартал |
2011-2013 г. г. |
2.2 |
Информирование населения и работодателей через средства массовой информации о возможностях участия в ярмарках вакансий. Составление списка работодателей - участников проводимого мероприятия |
2011-2013 г. г. |
2.3 |
Проведение совещания с работодателями, участвующих в ярмарках вакансий |
2011-2013 г. г.. |
2.4 |
Формирование банка вакансий для его представления на ярмарке вакансий |
2011-2013 г. г.. |
2.5 |
Подготовка помещения для проведения мероприятия: рабочих мест для работодателей, ЦЗН, образовательных учреждений и т.д. |
2011-2013 г. г.. |
2.6 |
Освещение результатов проведенного мероприятия в средствах массовой информации (при необходимости) |
2011-2013 г. г.. |
3 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
3.1 |
Формирование перечня предприятий и организаций - потенциальных партнеров по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2011-2013 г. г.. |
3.2 |
Формирование банка временных рабочих мест для организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2011-2013 г. г. |
3.3 |
Согласование с работодателями показателей по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и финансовых затрат на их организацию |
2011-2013 г. г. |
3.4 |
Заключение договоров с работодателями о совместной деятельности по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2011-2013 г. г. |
4 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений среднего и начального профэссионального образования, ищущих работу впервые |
|
4.1 |
Информирование студентов выпускных курсов образовательных учреждений начального и среднего образования и выпускников образовательных учреждений о возможностях трудоустройства на временную работу путем проведения встреч с ними, а также через средства массовой информации, выпуска специальных информационных листов и т.д. |
2011-2013 г. г. |
4.2 |
Создание и обновление банка данных молодых специалистов. Информирование работодателей о молодых специалистах, ищущих работу |
2011-2013 г. г.. |
4.3 |
Формирование банка временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профэссионального образования, ищущих работу впервые |
2011-2013 г. г.. |
4.4 |
Заключение договоров на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, ищущих работу впервые |
2011-2013 г. г. |
5 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди подростков, повышение их трудовой мотивации |
|
5.1 |
Информирование населения через средства массовой информации о возможностях и условиях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, привлекая к этому комиссии по делам несовершеннолетних |
2011-2013 г. г. |
5.2 |
Разработка и принятие постановления (распоряжения), направленного на занятость подростков |
2011-2013 г. г. |
5.3 |
Создание и обновление банка данных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекая к этому органы социальной защиты, органы образования, ЦЗН и комиссии по делам несовершеннолетних с целью направления этих подростков на временные работы в приоритетном порядке |
2011-2013 г. г. |
5.4 |
Организация мониторинга трудовых интересов несовершеннолетних граждан с целью оптимизации временной занятости подростков |
2011-2013 г. г. |
5.5 |
Формирование банка временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан |
2011-2013 г. г. |
5.6 |
Обеспечение круглогодичной занятости подростков от 14 до 18 лет в свободное от учебы время согласно заключенными с организациями договорами |
2011-2013 г. г. |
Раздел VI. Механизм реализации Программы
Реализует Программу Администрация МО "Город Кимры Тверской области" совместно с ЦЗН и другими участниками рынка труда в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в Программе целей и задач, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей Программы.
Программа реализуется путем:
- принятия необходимых распоряжений, постановлений, приказов;
- организации работы по реализации запланированных в Программе мероприятий;
- заключения договоров, соглашений;
- подготовки информации и отчетов по реализации Программы.
Общий контроль над исполнением Программы осуществляет Администрация МО "Город Кимры Тверской области".
Корректировки в Программу вносятся в установленном порядке с учетом изменения ситуации на рынке труда.
Раздел VII. Механизм мониторинга Программы
Администрация города Кимры Тверской области совместно с ЦЗН осуществляет ежеквартальный, полугодовой и ежегодный мониторинга реализации Программы путем составления отчетов о ее реализации.
Информация о ходе выполнения Программы размещается в открытом доступе на официальном сайте муниципального образования "Город Кимры Тверской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ежегодный мониторинг Программы предполагает оценку:
а) достижения запланированных результатов реализации Программы;
б) фактической эффективности реализации Программы;
в) возможностей реализации предусмотренных Программой задач;
г) фактически выполненных ключевых действий по выполнению мероприятий Программы.
Ежегодный мониторинг реализации Программы осуществляется на основании представления не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, Собранию депутатов Кимрской городской Думы годового отчета о реализации Программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов Программы к моменту ее завершения.
Годовые отчеты о реализации Программы публикуются в местных средствах массовой информации, размещаются в открытом доступе на официальном сайте МО "Город Кимры Тверской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан
МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы"
Организация общественных работ на 2011 год
в муниципальных учреждениях (организациях) г. Кимры
Текст таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование предприятия, учреждения, организации |
Число создаваемых рабочих мест |
Виды работ |
Период проведения работ |
Предполагаемая сумма средств на оплату труда (руб.) |
11 |
ООО "Городское благоустройство" всего |
15 |
Уборка территорий улиц города и набережных |
с 11.04.2011 г. по 16.12.2011 г. |
24573 |
|
в т.ч. |
5; 5; 4 |
Уборка территорий улиц города от мусора, грязи и снега (зимой), скашивание травы |
с 11.04.2011 г. по 26.04.2011 г. с 16.05.2011 г. по 31.05.2011 г. с 01.12.2011 г. по16.12.2011 г. |
8191; 8191; 6553 |
|
|
1 |
Уход за клумбами |
с 01.06.2011 г. по 16.06.2011 г.. |
1638 |
22 |
ООО "ВЖКУ" всего |
2 |
Уборка территорий улиц города (поселка Южный); |
с 11.04.2011 г. по 18.07.2011 г. |
3276 |
|
в т.ч. |
1; 1 |
Уборка территорий улиц города поселка Южный; |
с 11.04.2011 г. по 26.04.2011 г.; С 01.07.2011 г. по 18.07.2011 г. |
1638; 1638 |
3; 33 |
МЛПУ "Кимрская ЦРБ" всего |
2 |
Благоустройство и уборка прилегающей территории учреждения |
c 25.04.2011 г. по 24.05.2011 г. |
6202 |
|
|
2 |
Уборка прилегающей территории |
с 25.04.2011 г. по 24.05.2011 г. |
3276 |
44 |
МУ Загородный лагерь отдыха детей "Салют" |
1 |
Организация досуга детей в лагерях отдыха |
с 16.05.2011 г. по 15.06.2011 г. |
5802 |
|
в т.ч. |
1 |
Подготовка помещений и территорий к летнему сезону: мелкий ремонт, малярные работы; уборка территорий; |
с 16.05.2011 г. по 15.06.2011 г. |
5802 |
7; 55; 5 |
МДОУ "Детские сады" Всего в т.ч. |
4 |
Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного образования |
с 01.05.2011 г. по 31.07.2011 г. |
11604 |
2; 2 |
уборка территорий, мелкий ремонт в помещениях |
с 01.05.2011 г. по 31.05.2011 г.; с 01.07.2011 г. no 31.07.2011 г. |
5802; 5802 |
||
66 |
МУК "ДК 40 лет Октября" |
4 |
Создание условий для деятельности учреждения культуры |
с 01.04.2011 г. по 18.04.2011 г. |
6553 |
77 |
МУК "Современник" |
4 |
Создание условий для деятельности учреждения культуры |
с 01.04.2011 г. по 18.04.2011 г. |
6553 |
|
итого |
32 |
|
|
64563 |
Примечание: Предполагаемая сумма средств на оплату труда подсчитана из расчета минимальной заработной платы в месяц = 4330 руб. плюс налоги во внебюджетные фонды = 34%.
* Виды работ установлены в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 14.04.2010 N 181-па "Об утверждении перечня видов общественных работ на территории Тверской области в 2010 году". Действие данного постановления будет продлено.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан
МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы"
Организация временного трудоустройства безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы
Текст таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование предприятия, организации, учреждения |
Профессия, должность |
Количество рабочих мест |
Предполагаемая сумма средств на оплату труда (руб.) |
1 |
Общеобразовательные учреждения |
- сторож |
1 |
11604 |
2 |
Муниципальные дошкольные общеобразовательные учреждения |
- дворник |
1 |
11604 |
5 |
ИТОГО: |
|
2 |
23208 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан
МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы"
Организация временного трудоустройства без работных граждан в возрасте
от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые
N п/п |
Наименование предприятия, организации, учреждения |
Профессия, должность |
Кол-во раб. мест |
Предполагаемая сумма средств на оплату труда (руб.) |
11 |
МЛПУ " Кимрская ЦРБ" |
оператор ЭВМ |
1 |
11604 |
22 |
МСУ "Централизованная бухгалтерия при администрации г. Кимры" |
бухгалтер |
1 |
11604 |
|
ИТОГО: |
|
2 |
23208 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан
МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы"
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
N п/п |
Наименование предприятия, организации, учреждения |
Виды работ |
Количество рабочих мест |
Предполагаемая сумма средств на оплату труда |
1 |
Общеобразовательные учреждения |
Ремонтные работы, благоустройство территорий |
560 |
150000 руб. |
|
ИТОГО: |
|
560 |
150000 руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 1 февраля 2011 г. N 120 "О принятии к сведению муниципальной программы "Содействие временной занятости безработных и ищущих работу граждан МО "Город Кимры Тверской области" на период 2011 - 2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Официальные Кимры" от 11 февраля 2011 г. N 4