Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Изменение административных регламентов
50. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
а) противоречие административного регламента нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу;
б) наличие предложений по совершенствованию административного регламента, одобренных комиссией по проведению административной реформы в Тверской области.
51. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в административный регламент структурное подразделение исполнительного органа местного самоуправления, исполняющее муниципальную функцию, предоставляющее муниципальную услугу, ежеквартально:
а) осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Тверской области, касающегося вопросов, регулируемых административным регламентом, и представляет отчет о проведенном мониторинге в организационно-контрольный отдел администрации города в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) проводит анализ практики применения административного регламента в следующих формах:
- сбор жалоб и предложений сотрудников структурного подразделения исполнительного органа местного самоуправления , обеспечивающего исполнение муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги относительно организации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
- сбор и обобщение сведений о результатах контроля за исполнением отдельных административных процедур, проводимого способами, указанными в административном регламенте.
52. При проведении анализа практики применения административного регламента устанавливается:
а) соблюдение должностными лицами и муниципальными служащими требований, установленных административным регламентом;
б) отсутствие избыточных административных процедур (действий), возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур (действий);
в) соответствие должностных регламентов сотрудников, участвующих в исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
г) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
53. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент структурное подразделение местного самоуправления, исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу, дорабатывает административный регламент и передает проект доработанного административного регламента в комиссию по проведению административной реформы.
54. Рассмотрение и одобрение проекта административного регламента комиссией по проведению административной реформы, а также его утверждение осуществляется в соответствии с пунктами 44-48 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.