Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Разработка и утверждение административных регламентов
27. Разработку проекта административного регламента осуществляет исполнительный орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий муниципальную услугу.
28. Административный регламент исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги должен быть разработан и утвержден не позднее срока, установленного графиком регламентации муниципальных функций города Кимры, графиком регламентации муниципальных услуг города Кимры, утвержденным Комиссией по проведению административной реформы в городе Кимры.
29. При разработке проекта административного регламента может использоваться следующая информация:
а) правовые акты, регламентирующие порядок исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
б) информация, предоставляемая сотрудниками структурного подразделения исполнительного органа местного самоуправления, обеспечивающего исполнение муниципальной функции, предоставление муниципальной услуги;
в) информация, собираемая из открытых источников (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, средства массовой информации).
30. Разработка и утверждение административного регламента предполагает выполнение следующих обязательных этапов:
а) подготовка текста проекта административного регламента;
б) подготовка пояснительной записки к проекту административного регламента;
в) направление проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в "МФЦ" для получения заключения о возможности/невозможности передачи отдельных административных процедур(действий), связанных с предоставлением муниципальной услуги на исполнение в "МФЦ";( при наличии МФЦ)
г) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов на согласование в организационно-контрольный отдел, управление делами и юридический отдел администрации города;
д) доработка проекта административного регламента в соответствии с полученными замечаниями;
е) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов для проведения независимой экспертизы;
ж) доработка проекта административного регламента по результатам проведения независимой экспертизы;
з) направление доработанного проекта административного регламента и сопровождающих документов на экспертизу в юридический отдел, организационно-контрольный отдел и управление делами администрации города;
и) направление проекта административного регламента на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в городе Кимры;
к) утверждение административного регламента, одобренного решением комиссии по проведению административной реформы в городе Кимры, нормативным правовым актом исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего разработку административного регламента (за исключением административных регламентов в сфере переданных полномочий, которые после одобрения Комиссией по проведению административной реформы в городе Кимры утверждаются постановлением Главы администрации города).
31. Проект административного регламента должен быть представлен исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим разработку административного регламента, на согласование не позднее чем за 90 календарных дней до срока рассмотрения проекта административного регламента на заседании комиссии по проведению административной реформы в городе Кимры, установленного графиком регламентации муниципальных функций города Кимры, графиком регламентации муниципальных услуг города Кимры.
32. К проекту административного регламента готовится пояснительная записка, которая должна содержать описание существующей организации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления государственной услуги, выявленных недостатков исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги и предложений по оптимизации процесса исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги.
33. После получения положительного заключения организационно-контрольного отдела проект административного регламента направляется в структурное отделение осуществляющее разработку административного регламента, в юридический отдел администрации.
34. После получения положительного заключения проект административного регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте исполнительного органа, осуществляющего разработку административного регламента.
35. В случае отсутствия у исполнительного органа, осуществляющего разработку административного регламента, сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления.
36. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном пунктами 6-11 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
37. Проект административного регламента дорабатывается с учетом замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы.
38. Причинами отклонения замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, могут быть:
а) их несоответствие нормативным правовым актам, в том числе несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) невыполнимость рекомендаций экспертов;
в) экономическая нецелесообразность исполнения рекомендаций экспертов;
г) иные обоснованные причины.
39. Обоснованием решения об экономической нецелесообразности исполнения рекомендаций экспертов, полученных по результатам независимой экспертизы, является увеличение стоимости внедрения административного регламента в случае принятия замечания (только для административных регламентов предоставления муниципальных услуг).
40. По итогам доработки проекта административного регламента по результатам независимой экспертизы составляется справка об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, примерная форма которой указана в приложении 3 к настоящему Порядку.
41. Доработанный проект административного регламента вместе с пояснительной запиской и справкой об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, направляется исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим разработку административного регламента, в юридический отдел для проведения экспертизы, предметом которой является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям федеральных законов, законов Тверской области и иных нормативных правовых актов, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
42. Не позднее чем за 10 рабочих дней до срока рассмотрения проекта административного регламента на заседании комиссии по проведению административной реформы, установленного графиком регламентации муниципальных функций, графиком регламентации муниципальных услуг, исполнительный орган местного самоуправления, осуществляющий разработку административного регламента, представляет в комиссию по проведению административной реформы следующие документы:
а) проект административного регламента;
б) пояснительную записку к проекту административного регламента;
в) заключение независимой экспертизы, замечания и предложения физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента;
г) справку об учете замечаний физических и юридических лиц, про водивших независимую экспертизу проекта административного регламента;
д) план внедрения административного регламента по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и заявку с расчетом затрат, необходимых для внедрения административного регламента по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (только для административных регламентов предоставления муниципальных услуг);
ж) рецензии на проект административного регламента.
43. Заявка с расчетом затрат, необходимых для внедрения административного регламента предоставления муниципальной услуги, составляется исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим разработку административного регламента, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
44. Комиссия по проведению административной реформе рассматривает представленные материалы в течение 10 рабочих дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
45. В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента в структурное подразделение, осуществляющее разработку административного регламента, передается перечень замечаний.
46. Структурное подразделение, осуществляющее разработку административного регламента, дорабатывает проект административного регламента в соответствии с полученными замечаниями и представляет его на очередное заседание комиссии по проведению административной реформы.
47. Административный регламент, одобренный решением комиссии по проведению административной реформы, утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа местного самоуправления.
48. Административные регламенты исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг в сфере переданных полномочий утверждаются постановлением Главы города и действуют до утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг соответствующими федеральными органами исполнительной власти (если иное не предусмотрено федеральным законодательством).
49. Должностные регламенты сотрудников исполнительного органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в соответствие с административным регламентом в течение месяца после утверждения административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.