Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
43. Часы приема получателей муниципальной услуги указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
45. Помещение для предоставлении муниципальной услуги должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
46. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об Администрации Удомельского района
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
47. На территории, прилегающей к месторасположению здания (помещения) для предоставления муниципальной услуги оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
48. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
49. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал муниципальных и муниципальных услуг Тверской области или многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг);
Глава 22. Требования к местам ожидания приема
50. Места ожидания непосредственного взаимодействия с работниками Администрации Удомельского района и её структурными подразделениями (указать наименование структурного подразделения Администрации Удомельского района и /или её должностного лица) в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
51. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
52. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
53. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
54. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации Удомельского района (указать наименование структурного подразделения Администрации Удомельского района).
55. В помещении предоставления муниципальной услуги получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов по ценам (при условии их установления), не превышающим среднерыночную цену услуг по копированию.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей
56. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
57. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
58. Рабочее место работника Администрации Удомельского района (указать наименование структурного подразделения Администрации Удомельского района и /или её должностного лица) осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
59. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.