Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Администрации Удомельского района (с указанием наименования структурного подразделения Администрации Удомельского района)
Описать порядок предоставления муниципальной услуги
Например:
31. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрации Удомельского района (с указанием наименования структурного подразделения Администрации Удомельского района) документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
32. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
33. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
34. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
35. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
36. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
37. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются в установленном порядке. Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении (указывается результат предоставления муниципальной услуги) или отказа в его выдаче. Уведомление и присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Администрацию Удомельского района (указать наименование структурного подразделения Администрации Удомельского района и /или её должностного лица).
38. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства в сфере (указать какой), полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о (указать о чем);
б) при несоответствии документов установленным требованиям принимается решение об отказе в (указать в чем) с уведомлением заявителя об отказе.
(Указываются дальнейшие действия в случае принятия положительного и отрицательного решения. Описывается порядок уведомления заявителя в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. Описывается порядок выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Указывается, в какие информационные ресурсы (журналы, базы данных) вносится информация о выдаче или отказе в выдаче конечного результата предоставления муниципальной услуги. Указывается иная информация, которая касается порядка предоставления муниципальной услуги).
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
(Указываются альтернативные способы получения муниципальной услуги. Например:)
39. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал муниципальных и муниципальных услуг Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) или через многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг.
(Далее подробно описывается каждый из способов получения муниципальной услуги. Порядок получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг описывается после консультации по данному вопросу с государственным бюджетным учреждением Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг").
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(Указывается исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов. Например:)
40. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
е) (указываются иные основания для отказа в приеме документов, установленные правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги).
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. (указывается исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги)
42. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в (указать срок) со дня принятия такого решения. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.