Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений
и действий (бездействия) Администрации Удомельского района,
должностных лиц, муниципальных служащих
84. (указываются лица (физические, юридические лица), чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги), вправе оспорить решения и действия (бездействия) Администрации Удомельского района, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
85. При оспаривании в досудебном порядке (указываются лица (граждане, юридические лица), которые обращаются с жалобой), имеют право направить свое обращение:
а) Главе Администрации Удомельского района;
б) к конкретным должностным лицам, к которым можно обратиться с жалобой;
в) (указать иные органы или должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Администрации Удомельского района, должностных лиц, муниципальных служащих.
86. (указываются лица, подающие жалобу) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
87. Должностные лица Администрации Удомельского района проводят личный прием заявителей. В случае необходимости запись заявителей проводится при личном обращении в Администрацию Удомельского района или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте муниципального образования Удомельский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
88. (указывается должность ответственного лица), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
89. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
90. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
91. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
92. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
93. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых оспаривается.
94. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении работников Администрации Удомельского района (указать наименование структурного подразделения Администрации Удомельского района и /или её должностного лица).
95. По результатам рассмотрения обращения Главой Администрации Удомельского района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
96. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
97. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Администрации Удомельского района, на сайт муниципального образования Удомельский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
98. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
99. (указываются лица (физические, юридические лица), чьи права и интересы могут быть нарушены Администрацией Удомельского района, вправе оспорить решения и действия (бездействия) Администрации Удомельского района, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.