Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений
и действий (бездействия) Администрации Удомельского района,
должностных лиц, муниципальных служащих
84. (указываются лица (физические, юридические лица), чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги), вправе оспорить решения и действия (бездействия) Администрации Удомельского района, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
85. При оспаривании в досудебном порядке (указываются лица (граждане, юридические лица), которые обращаются с жалобой), имеют право направить свое обращение:
а) Главе Администрации Удомельского района;
б) к конкретным должностным лицам, к которым можно обратиться с жалобой;
в) (указать иные органы или должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Администрации Удомельского района, должностных лиц, муниципальных служащих.
86. (указываются лица, подающие жалобу) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
87. Должностные лица Администрации Удомельского района проводят личный прием заявителей. В случае необходимости запись заявителей проводится при личном обращении в Администрацию Удомельского района или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте муниципального образования Удомельский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
88. (указывается должность ответственного лица), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
89. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
90. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
91. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
92. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
93. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых оспаривается.
94. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении работников Администрации Удомельского района (указать наименование структурного подразделения Администрации Удомельского района и /или её должностного лица).
95. По результатам рассмотрения обращения Главой Администрации Удомельского района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
96. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.