Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
60. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
61. Предложения могут быть поданы в Администрацию Удомельского района следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт муниципального образования Удомельский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично работнику Администрации Удомельского района (указать наименование структурного подразделения Администрации Удомельского района и /или её должностного лица) ответственному за прием предложений.
62. Предложения могут быть направлены с указанием фамилии имени отчества заявителя и его контактных данных.
63. Поступившие предложения подлежат регистрации в установленном порядке.
64. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
65. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
66. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования собл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.