Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43.Составление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность включает:
а) отчет об исполнении бюджета;
б) баланс исполнения бюджета;
в) отчет о финансовых результатах деятельности;
г) отчет о движении денежных средств;
д) пояснительную записку;
е) сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности администраторов ВЦП и ДЦП.
2. Отчет об исполнении районного бюджета содержит данные об исполнении бюджета района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального района на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного отдела.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного отдела.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
3. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования бюджета (далее-главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый отдел в срок до 25 января.
4. Бюджетная отчетность района составляется финансовым отделом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
5. Бюджетная отчетность представляется финансовым отделом администрации Рамешковского района в Департамент финансов Тверской области в срок установленный Департаментом финансов.
6. Отчет об исполнении бюджета Рамешковского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Собрание депутатов Рамешковского района и созданный им орган муниципального финансового контроля в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет об исполнении бюджета Рамешковского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Рамешковского района в срок до 15 мая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.