Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Порядок
утверждения устава муниципального учреждения
и внесения в него изменений
(утв. постановлением администрации города
от 20 октября 2011 г. N 557)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Федеральных законов "О некоммерческих организациях" и "Об автономных учреждениях" и определяет процедуру подготовки и утверждения устава муниципального учреждения и внесения в него изменений.
2. Устав муниципального учреждения (далее - учреждение), а также вносимые в него изменения утверждаются органом, осуществляющим от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, по согласованию с органом по управлению муниципальным имуществом.
3. Решение администрации города Торжка о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
4. Устав учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения - муниципальное образование город Торжок;
наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами муниципального образования, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения;
д) положения о реорганизации и ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность собственника имущества по обязательствам казенного учреждения;
е) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав учреждения может также содержать иные разделы и положения.
5. Проект устава учреждения при его создании готовится органом, осуществляющим от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя по согласованию с органом по управлению муниципальным имуществом, а при его отсутствии - органом по управлению муниципальным имуществом.
6. Проект изменений в устав учреждения готовится соответствующим учреждением самостоятельно.
Изменения в устав учреждения могут быть оформлены в виде новой редакции устава учреждения только в случае, если изменению подлежит более половины текста устава или если иное изложение изменений существенно затруднит восприятие и применение устава учреждения.
7. При внесении изменений в устав учреждение представляет в орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, а при его отсутствии - органом по управлению муниципальным имуществом следующие документы:
а) проект изменений в устав в пронумерованном и прошнурованном виде;
б) заверенную копию действующего устава учреждения со всеми изменениями.
8. Орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, а при его отсутствии - орган по управлению муниципальным имуществом в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные изменения в устав учреждения и принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании изменений в устав;
б) о возврате изменений в устав учреждению на доработку с указанием на несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
9. Замечания на проект устава (изменений в устав) оформляются в виде письменного заключения либо редакционных правок в тексте проекта устава (изменений в устав).
10. В случае принятия органом по управлению муниципальным имуществом решения о возврате проекта устава (изменений в устав) на доработку, орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, либо учреждение устраняют замечания и повторно направляют в орган по управлению муниципальным имуществом документы проект устава (изменения в устав).
11. Согласование проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.