Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Порядок
утверждения устава муниципального учреждения
и внесения в него изменений
(утв. постановлением администрации города
от 20 октября 2011 г. N 557)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Федеральных законов "О некоммерческих организациях" и "Об автономных учреждениях" и определяет процедуру подготовки и утверждения устава муниципального учреждения и внесения в него изменений.
2. Устав муниципального учреждения (далее - учреждение), а также вносимые в него изменения утверждаются органом, осуществляющим от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, по согласованию с органом по управлению муниципальным имуществом.
3. Решение администрации города Торжка о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
4. Устав учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения - муниципальное образование город Торжок;
наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами муниципального образования, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения;
д) положения о реорганизации и ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность собственника имущества по обязательствам казенного учреждения;
е) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав учреждения может также содержать иные разделы и положения.
5. Проект устава учреждения при его создании готовится органом, осуществляющим от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя по согласованию с органом по управлению муниципальным имуществом, а при его отсутствии - органом по управлению муниципальным имуществом.
6. Проект изменений в устав учреждения готовится соответствующим учреждением самостоятельно.
Изменения в устав учреждения могут быть оформлены в виде новой редакции устава учреждения только в случае, если изменению подлежит более половины текста устава или если иное изложение изменений существенно затруднит восприятие и применение устава учреждения.
7. При внесении изменений в устав учреждение представляет в орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, а при его отсутствии - органом по управлению муниципальным имуществом следующие документы:
а) проект изменений в устав в пронумерованном и прошнурованном виде;
б) заверенную копию действующего устава учреждения со всеми изменениями.
8. Орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, а при его отсутствии - орган по управлению муниципальным имуществом в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные изменения в устав учреждения и принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании изменений в устав;
б) о возврате изменений в устав учреждению на доработку с указанием на несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
9. Замечания на проект устава (изменений в устав) оформляются в виде письменного заключения либо редакционных правок в тексте проекта устава (изменений в устав).
10. В случае принятия органом по управлению муниципальным имуществом решения о возврате проекта устава (изменений в устав) на доработку, орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, либо учреждение устраняют замечания и повторно направляют в орган по управлению муниципальным имуществом документы проект устава (изменения в устав).
11. Согласование проекта устава (изменений в устав) осуществляется руководителем органа по управлению государственным имуществом либо должностным лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке, путем проставления визы на титульном листе проекта устава (изменений в устав) с указанием фамилии, инициалов, должности должностного лица и даты согласования, скрепленных печатью органа по управлению муниципальным имуществом.
12. Согласованный органом по управлению муниципальным имуществом проект устава (изменений в устав) возвращается в орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя.
13. Орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя утверждает устав (изменения в устав) и направляет его в адрес учреждения для осуществления государственной регистрации устава (изменений в устав) в установленном законодательством порядке.
14. Утверждение проекта устава (изменений в устав) осуществляется правовым актом органа, осуществляющего от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя с проставлением реквизитов данного правового акта на титульном листе проекта устава (изменений в устав), скрепленных его печатью.
15. После осуществления государственной регистрации устава (изменений в устав) учреждение в течение десяти рабочих дней направляет в орган, осуществляющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя и орган по управлению муниципальным имуществом надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации устава (изменений в устав) и надлежащим образом заверенную копию устава (изменений в устав).
16. Устав муниципального казенного учреждения должен соответствовать типовой форме устава муниципального казенного учреждения (приложение 1).
17. Устав муниципального бюджетного учреждения должен соответствовать типовой форме устава муниципального бюджетного учреждения (приложение 2).
18. Устав муниципального автономного учреждения должен соответствовать типовой форме устава муниципального автономного учреждения (приложение 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.