В целях обеспечения комплексного развития территории города и повышения эффективности бюджетных расходов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу: "Целевая инвестиционная программа по строительству, реконструкции и ремонту объектов города Кимры на 2012-2015 годы".
2. Программу разместить на информационном сайте администрации г. Кимры Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации И.Б. Громыко.
Заместитель Главы администрации |
С.В. Брагина |
Целевая инвестиционная программа
по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов
города Кимры на 2012-2015 годы
(утв. постановлением Главы администрации города Кимры Тверской области
от 31 октября 2011 г. N 789)
Наименование программы |
Целевая инвестиционная программа по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов города Кимры на 2012-2015 годы. |
Заказчик |
Администрация города Кимры |
Основной разработчик программы |
Отдел капитального строительства администрации города Кимры |
Основные цели |
Выход на научно-обоснованный уровень удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей населения города. Достижение оптимального уровня обеспеченности города объектами социально-бытовой инфраструктуры. |
Задачи |
Обеспечение комплексного развития территории города, формирования ее как стабильно функционирующего организма городского хозяйства. Удовлетворение спроса на объекты социально-бытовой инфраструктуры в расчете на постоянно проживающее население города. Поддержание и восстановление нежилых объектов, систем инженерного обеспечения. Создание зон отдыха и центров досуга населения города. Создание условий для более рационального использования финансовых и материальных ресурсов. |
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация города, ее отделы и управления, проектные и строительные организации; организации, эксплуатирующие инженерные сети, принадлежащие городу. Координатор программы - отдел капитального строительства администрации города Кимры. |
Источники финансирования программы |
Городской бюджет, областной и федеральный бюджеты. |
Объемы финансирования программы |
Городской бюджет: 2012 год - 19,0 млн.руб. |
|
2013 год - 37,73 млн. руб. 2014 год - 36,0 млн. руб. 2015 год - 9,5 млн. руб. Областной и федеральный бюджеты: 2012 год - 18,2 млн. руб. 2013 год - 37,73 млн. руб. 2014 год - 36,0 млн. руб. 2015 год - 9,5 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Преодоление диспропорций в развитии социально-культурной и бытовой инфраструктуры города. Решение конкретных задач по благоустройству города, улучшению его инженерной инфраструктуры, обеспечению спортивными сооружениями, улучшению качества обучения в МОУ. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Предоставление ежеквартальных отчетов о ходе выполнения программы Главе администрации города и в Управление финансов и экономического анализа администрации города, министерство строительного комплекса Тверской области. Предоставление отчета о выполнении Программы Главе городе и в Кимрскую городскую Думу по итогам 2012 года, 2013 года, 2014 года, 2015 года. |
Раздел I. Содержание проблем и обоснование необходимости
их решения программными методами
Кимры среди городов Тверской области характеризуется высоким уровнем промышленного, инвестиционного, ресурсного потенциалов, которые позволяют при благоприятных внешних и внутренних факторах обеспечить самодостаточность и устойчивое развитие территории города.
Интеграция города Кимры в российскую и мировую экономику как многофункционального города, обеспечивающего высокое качество среды жизнедеятельности и производства, возможна лишь на основе сохранения социального, экологического и экономического баланса. Достижение же подобного баланса предполагает решение целого ряда проблем, возникших в городском хозяйстве в условиях резкого ограничения необходимых городу лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ.
К основным проблемам города Кимры относятся: значительный износ основных фондов жилых и нежилых объектов, износ и перегрузка систем инженерного обеспечения и коммуникаций, неудовлетворительное состояние ряда социально-значимых объектов, разрыв между спросом на социально-бытовые и культурные услуги, и их предложением, серьезная экологическая ситуация, обусловленная большими грузовыми и транспортными потоками через центр города.
Решение этих проблем возможно в рамках разработанной администрацией города Кимры городской целевой программы "Инвестиционная программа по строительству, реконструкции и капитальному ремонту города Кимры на 2012-2015 годы". В бюджете города Кимры на 2012 год предусматриваются капитальные вложения в объеме 19,0 млн.руб., на 2013г в объеме 37,73 млн.руб., на 2014 год в объеме 36,0 млн.руб., на 2015 год в объеме 9,5 млн.руб. Они будут направлены на продолжение строительства и реконструкцию ранее начатых объектов.
Важнейшим направлением инвестиционной политики администрации города Кимры остается социальная сфера. В соответствии с инвестиционной программой в сфере жилищно-коммунального хозяйства намечены реконструкция водовода по ул. Орджоникидзе и ул. Русакова; инженерная инфраструктура застройки жилого квартала в границах ул.50 лет ВЛКСМ, Савеловская наб., пр.Савеловский; газификация жилых домов в районе ул.Мыльцевская, пер. Цветочный. В целях развития образования и физкультуры - капитальный ремонт МОУ ДОД "ДЮШС N1"; реконструкция МОУ "Средняя школа N13"; капитальный ремонт МОУ "Средняя школа N14". В целях повышения культурного уровня населения - реконструкция МУК "ДК 40 лет Октября". В целях формирования здорового образа жизни - реконструкция спортивного ядра МУП ФОК "Савелово". Предусматривается увеличение объемов жилищного строительства. Наличие проектно-сметной документации позволит в дальнейшем решать вопросы по включению данных объектов в областные и федеральные целевые программы.
Главной задачей администрации города является повышение эффективности капитальных вложений, концентрация финансовых ресурсов преимущественно на строительстве и реконструкции социально-значимых объектов. Особую значимость при этом имеет экспертная оценка разрабатываемых инвестиционных проектов и определение необходимых параметров социально-экономического развития города.
Реализация программы позволит преодолеть диспропорции в развитии социально- культурной и бытовой инфраструктуры города, обеспечить комплексный подход к развитию города как целостного организма.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Основные цели:
- выход на научно-обоснованный уровень удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей населения города;
- достижение оптимального уровня обеспеченности города объектами социально-бытовой инфраструктуры;
Задачи:
- обеспечение комплексного развития территории города, формирования ее как стабильно функционирующего единого целого организма городского хозяйства;
- удовлетворение спроса на объекты социально-бытовой инфраструктуры в расчете на постоянно проживающее население города;
- поддержание и восстановление жилищного фонда и нежилых объектов, систем инженерного обеспечения;
- реконструкция действующих объектов социально-культурного и бытового назначения;
- создание зон отдыха и центров досуга населения города;
- создание условий для более рационального использования финансовых и материальных ресурсов.
Сроки реализации программы: 2012-2015 годы.
Раздел III. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы предполагается осуществлять за счет средств городского и областного бюджетов.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы составляет 191,66 млн.рублей
Сумма расходов на реализацию программы из городского бюджета составит 96,23 млн.рублей.
Объемы финансирования программы в 2012 году - 19,0 млн.руб.
в 2013 году - 37,73 млн.руб.
в 2014 году - 36,0 млн.руб.
в 2015 году - 9,5 млн.руб.
Осуществление поставленных задач возможно при включении запланированных объектов в программу софинансирования из областного бюджета в размере на менее 50% от сметной стоимости объектов.
Раздел IV. Механизм реализации программы
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов субъектов управления различного уровня, участвующих в разработке, реализации и мониторинге результатов программы.
Для достижения программных целей предполагается использовать федеральные, областные и городские целевые программы, систему муниципального заказа, инструменты социальной политики.
Функциональный механизм реализации программы включает следующие элементы:
- определение стратегических направлений, темпов, пропорций развития социально- культурного и бытового комплексов города;
- экономические рычаги воздействия, включающие финансовый механизм программы, ее материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий;
- правовые рычаги влияния;
- организационную структуру управления программой;
Большое значение для реализации программы, прозрачности показателей ее результативности имеет создание системы информационного обеспечения, в том числе повышения информированности потенциальных инвесторов об имеющихся в городе возможностей для вложения средств.
Для получения средств из областного и федерального бюджетов в установленном порядке представляются в соответствующие министерства и управления бюджетные заявки с обоснованием потребностей в ассигнованиях из областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий программы.
Финансирование мероприятий программы из бюджета города предусматриваются отдельной строкой и формирование проекта бюджета города Кимры в пределах его возможностей.
Система обеспечения реализации программы предлагает ведение базы данных.
Раздел V. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство реализацией программы осуществляет Глава администрации города Кимры. Мониторинг, методическое и организационно-техническое руководство и обеспечение мероприятий программы ведет отдел капитального строительства администрации города Кимры.
В рамках программы предусмотрены следующие контрольные мероприятия:
- подготовка совместно с управлением финансов и экономического анализа администрации города предложений по распределению объемов финансирования мероприятий программы;
- организация сбора и ежеквартальное предоставление Главе администрации города Кимры информации о ходе реализации программы и проблемных вопросах;
- разработка предложений направленных на совершенствование организационной работы, связанной с выполнением мероприятий программы;
- осуществление текущего контроля за реализацией мероприятии программы, рациональным и целевым использованием капитальных вложений, финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение мероприятий программы;
- освещение хода реализации программы в средствах массовой информации.
По итогам года управление финансов и экономического анализа и отдел капитального строительства проводят сопоставительный анализ прогнозно-целевых показателей программы и фактически достигнутых результатов.
Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации программы
Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации
Данная программа является ключевым приоритетом в реализации муниципальной политики по увеличению инвестиций в человеческий капитал, в первую очередь в образование. Реализуя эту программу на территории города Кимры органы местного самоуправления создают предпосылки для повышения конкурентоспособности города, как на уровне Тверской области, так и на уровне Российской Федерации.
Создаваемый в городе организационно-экономический механизм инвестиционной сферы в завершенном виде будет включать следующие элементы: защиту инвестиций и муниципальные гарантии для инвесторов, меры муниципальной поддержки высокоэффективных проектов за счет внебюджетных источников, капитальных вложений, поддержания в надлежащем состоянии качества факторов среды обитания человека.
Успешное выполнение программы в 2012-2015 годах будет содействовать превращению города Кимры в динамично развивающийся, экологически благополучный город, нацеленный на высокое качество жизни.
Проводимая политика по развитию социально-культурной и бытовой инфраструктуры города Кимры улучшит инвестиционную привлекательность и приведет к созданию дополнительных рабочих мест.
Учитывая выгодное географическое положение города, наличие разветвленной сети транспортных коммуникаций, наличие высококвалифицированных кадров, город Кимры при условии выполнения намеченных сроков строительства и реконструкции объектов и стабильного финансирования, может стать центром межмуниципального сотрудничества в сфере развития здравоохранения, физкультуры и спорта.
Эффективность и социальные последствия реализации программы существенно возрастут при условии включения ряда объектов в областные и федеральные целевые программы:
- сократятся сроки ввода объектов в эксплуатацию;
- повысится эффективность использования финансовых и материальных ресурсов;
- усилится целевая направленность в развитии города.
Приложение N 1
к целевой инвестиционной программе по строительству, реконструкции и
капитальному ремонту объектов города Кимры на 2012-2015 г.г.
Наименование объекта |
Годы |
Сметная стоимость в ценах 2011 г. млн. руб. |
Выполнено за 2011 г. млн.руб. |
Мощность |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Софинансирование МО |
Бюджетная заявка млн.руб. |
Софинансирование МО |
Бюджетная заявка млн.руб. |
Софинансирование МО |
Бюджетная заявка млн.руб. |
Софинансирование МО |
Бюджетная заявка млн.руб. |
|||||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
32.961 |
|
|
5.30 |
5.30 |
10.65 |
10.65 |
|
|
|
|
Реконструкция водовода по ул.Орджоникидзе и ул.Русакова (ПИР) |
2012 |
2.0 |
|
|
1.0 |
1.0 |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция водовода по ул.Орджоникидзе и ул.Русакова в г. Кимры |
2013 |
18.0 |
|
1.1 км |
|
|
9.0 |
9.0 |
|
|
|
|
Инженерная инфраструктура застройки жилого квартала в границах ул.50 лет ВЛКСМ, Савеловская наб., пр.Савеловский в г. Кимры |
2011-2012 |
9.061 |
0.15 (ПИР) |
1.1 км |
4.0 |
4.0 |
|
|
|
|
|
|
Газификация жилых домов в районе ул.Мыльцевская, пер.Цветочный в г. Кимры (ПИР) |
2012 |
0.6 |
|
1.1 км |
0.3 |
0.3 |
|
|
|
|
|
|
Газификация жилых домов в районе ул.Мыльцевская, пер.Цветочный в г.Кимры |
2013 |
3.3 |
|
1.1 км |
|
|
1.65 |
1.65 |
|
|
|
|
Образование |
|
91.46 |
|
|
12.9 |
12.9 |
17.83 |
17.83 |
8.5 |
8.5 |
3.5 |
3.5 |
Капитальный ремонт МОУ ДОД "ДЮСШ N 1" (ПИР) |
2013 |
1.8 |
|
|
|
|
0.9 |
0.9 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт МОУ ДОД "ДЮСШ N 1" |
2014-2015 |
20 |
|
|
|
|
|
|
3.5 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
Реконструкция МОУ "Средняя школа N 13" |
2012-2013 |
47.86 |
|
|
12 |
12 |
11.93 |
11.93 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт МОУ "Средняя школа N 14" (ПИР) |
2012 |
1.8 |
|
|
0.9 |
0.9 |
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МОУ "Средняя школа N 14" |
2013-2014 |
20 |
|
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Культура |
|
27.5 |
|
|
|
|
1.25 |
1.25 |
20.5 |
20.5 |
6 |
6 |
Реконструкция МУК "ДК 40 лет Октября" (ПИР) |
2013 |
2.5 |
|
|
|
|
1.25 |
1.25 |
|
|
|
|
Реконструкция МУК "ДК 40 лет Октября" |
2014- |
25 |
|
|
|
|
|
|
6.5 |
6.5 |
6.0 |
6.0 |
Физическая культуры и спорт |
2015 |
30 |
|
|
0.8 |
|
8.0 |
8.0 |
7.0 |
7.0 |
|
|
Реконструкция спортивного ядра МУ ФОК "Савелово" (коррект. ПИР) |
2012 |
0.8 |
|
|
0.8 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция спортивного ядра МУ ФОК "Савелово" |
2013-2014 |
30 |
|
|
|
|
8.0 |
8.0 |
7.0 |
7.0 |
|
|
Всего: |
|
181.921 |
|
|
19.00 |
18.20 |
37.73 |
37.73 |
36.00 |
36.00 |
9,5 |
9,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях удовлетворения социально-культурных и бытовых потребностей населения города и достижения оптимального уровня обеспеченности города объектами социально-бытовой инфраструктуры постановлением Главы администрации г. Кимры утверждена целевая инвестиционная программа по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов города Кимры на 2012-2015 годы.
Задачи Программы: удовлетворение спроса на объекты социально-бытовой инфраструктуры в расчете на постоянно проживающее население города; реконструкция действующих объектов социально-культурного и бытового назначения; создание зон отдыха и центров досуга населения города; создание условий для более рационального использования финансовых и материальных ресурсов.
Постановление Главы администрации города Кимры Тверской области от 30 октября 2011 г. N 789 "Об утверждении целевой инвестиционной программы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов города Кимры на 2012-2015 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Кимры в Internet (www.adm-kimry.ru)