Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы района
от 30 ноября 2011 г. N 1067
Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
1. Настоящий Порядок определяет:
1.1 Правила формирования и утверждения отделами администрации Селижаровского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных, казенных учреждений Селижаровского района, (далее - "учредители") муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) для бюджетных и казенных учреждений;
1.2 Правила финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования "Селижаровский район" (далее - "бюджета района").
2. Муниципальные задания формируются и утверждаются учредителями для бюджетных учреждений, а также, в случае принятия учредителем соответствующего решения, для муниципальных казенных учреждений Селижаровского района (далее учреждения).
Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год для каждого учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге (работе) одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта местного бюджета. Либо очередной финансовый год и на плановый период - в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
3.1. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, включающее:
- перечень категорий потребителей муниципальной услуги;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги, оказываемой учреждением (если возможно);
- количественную характеристику возможностей учреждения оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.) (если возможно);
3.2. показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о планируемых значениях показателей качества муниципальной услуги, установленных в стандарте муниципальной услуги, на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период);
- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период);
- наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги;
3.3. порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (в случае отсутствие стандарта либо регламента муниципальной услуги);
3.4. предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами, с указанием правового акта, устанавливающего порядок установления платы;
3.5. порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- наименование учредителя, осуществляющего контроль за выполнением муниципального задания;
3.6. условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
3.7. требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание на выполнение муниципальных работ составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и должно содержать:
4.1. показатели, характеризующие содержание выполняемых работ, в том числе:
- наименование работы;
- характеристику содержания;
- результаты выполнения работ.
4.2. порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- наименование учредителя, осуществляющего контроль за выполнением муниципального задания;
4.3. условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
4.4. требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности предоставления учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
5. Учредитель вправе дополнительно детализировать в утверждаемых муниципальных заданиях периоды, на которые устанавливаются значения показателей качества и объема оказания муниципальных услуг (результаты выполнения работ) (по месяцам либо кварталам, полугодиям очередного финансового года).
6. Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность предоставления его учреждением устанавливается учредителем самостоятельно (при необходимости - дифференцированно для различных учреждений) с учетом требований настоящего пункта.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в приложениях 3, 4 к настоящему Порядку.
К отчету о выполнении муниципального задания должна прикладываться пояснительная записка, содержащая:
- информацию о причинах отклонения фактических значений показателей от утвержденных в муниципальном задании;
- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта муниципальной услуги;
- при необходимости - предложения об изменении стандарта муниципальной услуги.
Учреждение должно представлять учредителю отчет о выполнении муниципального задания не реже одного раза в год.
7. Проекты муниципальных заданий составляются с учетом:
- предельных объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), доведенных до учреждений в соответствии с муниципальным заданием,
- фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
В случае утверждения для муниципальной услуги (работы) нормативных затрат и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований учреждению для выполнения муниципального задания.
8. Если предусмотренных для учреждения объемов бюджетных ассигнований недостаточно для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствии с проектом муниципального задания, учредитель во взаимодействии с учреждением вносят сбалансированные изменения в проект муниципального задания и (или) в объемы бюджетных ассигнований для учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения муниципального задания.
К моменту внесения проекта решения о бюджете муниципального образования "Селижаровский район" на рассмотрение Собранию депутатов Селижаровского района должны быть разработаны проекты муниципальных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте решения о бюджете района.
9. Муниципальные задания утверждаются учредителем в срок не более одного месяца после утверждения решения о бюджете района в пределах утвержденных решением Собрания депутатов, и доводятся до учреждений.
10. Учредитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели.
Сокращение объема бюджетных ассигнований на предоставление учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат в связи с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) допускается только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
11. Учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными в муниципальном задании показателями.
12. В случае выявления учредителем факта невыполнения (неполного выполнения) в течение финансового года муниципального задания учредитель при необходимости принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание и/или решение (по согласованию с финансовым отделом администрации Селижаровского района) об изменении объемов и/или сроков перечисления учреждениям бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям в качестве субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используются в очередном финансовом году на те же цели. Изъятие данных средств в случае невыполнения (неполного выполнения) бюджетным учреждением муниципального задания не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.