Постановление Администрации города Торжка Тверской области
от 14 декабря 2011 г. N 699
"О долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников
муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок в 2012 - 2014 годах"
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях поддержки работников бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в приобретении (строительстве) жилья, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования город Торжок "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в 2012 - 2014 годах" (прилагается).
2. Действие Программы распространяется на граждан, признанных участниками городской целевой программы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы муниципального образования город Торжок на 2008 - 2011 годы".
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник", а также размещению на сайте администрации муниципального образования город Торжок в телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. Главы города |
А.А. Рубайло |
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников
муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах"
(утв. постановлением администрации города Торжка
от 14 декабря 2011 г. N 699)
Торжок
2011 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников
муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования город Торжок "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах" (далее - Программа) |
|||
Администратор Программы |
Комитет по управлению имуществом г. Торжка (далее - КУИ) |
|||
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования город Торжок (далее - администрация города), КУИ |
|||
Дата утверждения Программы |
14.12. 2011 |
|||
Характеристика проблем, на решение которых она направлена |
Поддержка работников бюджетной сферы в улучшении жилищных условий является одной из важнейших задач жилищной политики. Как правило, семьи работников бюджетной сферы не имеют возможности накопить необходимые средства на приобретение (строительство) жилья и получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. |
|||
Стратегические цели Программы |
Повышение уровня доступности жилья для работников муниципальных учреждений бюджетной сферы. |
|||
Тактические задачи Программы |
1. Предоставление работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, субсидий на приобретение (строительство) жилья. 2. Создание условий для привлечения и закрепления специалистов в муниципальные учреждения бюджетной сферы муниципального образования город Торжок. |
|||
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
|||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Важнейшим целевым индикатором и показателем Программы является улучшение жилищных условий 12 работников муниципальных учреждений бюджетной сферы. Успешная реализация Программы позволит добиться: - повышения уровня обеспеченности жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы; - привлечения в жилищную сферу собственных средств участников Программы и дополнительных финансовых средств банков и других кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы; - укрепления семейных отношений и улучшения демографической ситуации в городе; - снижения социальной напряженности в обществе. |
|||
Объем и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов) |
Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 4800 тыс. руб., в том числе по годам: |
|||
Код классификации расходов |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
|
001.1003.7950910.500 |
1600 |
1600 |
1600 |
|
Основные механизмы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется администрацией города и КУИ в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в Программе стратегической цели при выполнении тактических задач и предусмотренных мероприятий, направленных на оказание поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение (строительство) жилья. |
|||
Основные механизмы мониторинга реализации Программы |
В течение всего периода реализации Программы КУИ осуществляет выработку единой жилищной политики в городе Торжке, формирует ежеквартальный и ежегодный отчеты о реализации Программы. Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются в отдел экономики и прогнозирования администрации для подготовки заключения на предмет оценки эффективности реализации программы. Результаты ежегодного мониторинга в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения и направления его Главе. |
I. Характеристика проблем
Поддержка работников бюджетной сферы в улучшении жилищных условий является одной из важнейших задач жилищной политики России. Острота проблемы определяется низкой способностью приобретения жилья данной категорией работников на свободном от монополизма жилищном рынке. Возможность решения жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, создаст стимул к повышению трудовой деятельности, позволит закрепить кадры в бюджетных учреждениях, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе.
Одной из самых острых проблем муниципального образования город Торжок в настоящее время является обеспечение бюджетных организаций города кадрами. Нерешенная жилищная проблема становится основным фактором отказа молодых специалистов работать в указанных сферах. Настоящая Программа призвана укрепить кадрами муниципальные бюджетные организации муниципального образования город Торжок. Ее реализация соответствует задачам государственной политики, способствуя стабилизации численности населения, снижению "оттока" специалистов в города федерального значения, закреплению кадров, повышению благосостояния горожан.
С 2008 года в городе Торжке реализуется программа "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы муниципального образования город Торжок на 2008-2011 годы". За период действия Программы 16 работников бюджетной сферы улучшили свои жилищные условия, в том числе работники муниципальных учреждений образования города Торжка- 12 чел., работники МУ "Торжокская ЦРБ" - 3 чел. и 1 работник администрации города. Еще 6 специалистов были признаны участниками Программы, но в силу окончания ее действия не сумели принять участие.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий работников муниципальных учреждений бюджетной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- является одной из приоритетных и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни работников, в которых город испытывает острую потребность;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
II. Стратегические цели и тактические задачи Программы
Стратегическая цель Программы - повышение уровня доступности жилья для работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Показатель достижения стратегической цели: увеличение числа работников муниципальных учреждений бюджетной сферы обеспеченных жильем.
Тактическая задача 1.1. Предоставление работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, субсидий на приобретение (строительство) жилья.
Тактическая задача 1.2. Создание условий для привлечения и закрепления специалистов в муниципальные учреждения бюджетной сферы муниципального образования город Торжок.
III. Срок реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 2012-2014 годах.
IV. Общий объем ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 4800 тыс. руб., в том числе по годам:
Код классификации расходов |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
001.1003.7950910.500 |
1600 |
1600 |
1600 |
Объем финансирования на обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы рассчитан исходя из размера субсидии на одного работника муниципального учреждения бюджетной сферы в размере 400 тыс. руб., количества участников Программы.
Конкретный объем финансирования за счет средств местного бюджета уточняется при его формировании на соответствующий год.
V. Мероприятия и плановые показатели результатов
реализации Программы
Мероприятия направлены на достижение стратегической цели и выполнение тактических задач Программы.
Основным результатом Программы является улучшение жилищных условий 12 работниками муниципальных учреждений бюджетной сферы при оказании им содействия за счет средств местного бюджета.
Для достижения тактической задачи 1.1. "Предоставление работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, субсидий на приобретение (строительство) жилья", предполагается реализовать следующее мероприятие:
1.1.1 перечисление денежных средств на банковский счет продавца.
Для достижения тактической задачи 1.2 "Создание условий для привлечения и закрепления специалистов в муниципальные учреждения бюджетной сферы муниципального образования город Торжок", предполагается реализовать следующие мероприятия:
1.2.1 разъяснение работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы порядка предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилого помещения;
1.2.2 прием документов и формирование единого списка участников Программы.
Плановые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающимся в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение (строительство) жилья.
Субсидия используется:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома.
Расчет размера субсидии производится исходя из 400 тыс. руб. на одного работника муниципального учреждения бюджетной сферы. Если в семье 2 и более работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, то размер субсидии считается исходя из количества работников указанной категории в данной семье.
Субсидия на приобретение (строительство) жилого помещения за счет средств местного бюджета предоставляется и используется в соответствии Порядком предоставления субсидии работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в рамках данной Программы (Приложение 2).
Регистрация заявлений граждан для участия в Программе осуществляется специалистами КУИ. Решение о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается на заседании жилищной комиссии при администрации города.
При предоставлении субсидии денежные средства перечисляются администрацией города на расчетный счет:
- участника Программы, в случае строительства им индивидуального жилого дома после сдачи жилья в эксплуатацию и предоставления застройщиком документов, подтверждающих ввод объекта в эксплуатацию.
- организации-застройщика, в случае участия заявителя в долевом строительстве;
- продавца, в случае приобретения участником Программы жилья на вторичном рынке.
Участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, средства материнского (семейного) капитала. Общая площадь приобретаемого или приобретенного жилого помещения в расчете на каждого члена семьи, не может быть меньше учтенной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией города Торжка.
VII. Механизм мониторинга реализации Программы
В течение всего периода реализации Программы КУИ осуществляет выработку единой жилищной политики в городе Торжке, формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации Программы.
Ежеквартальный мониторинг Программы осуществляется по результатам первого, второго и третьего квартала текущего года в виде квартального отчета о реализации Программы по форме согласно приложению 4 к Порядку разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования города Торжок, утвержденного постановлением администрации города Торжка от 26.05.2011 N 254 с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы.
Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения на предмет оценки эффективности реализации программы.
Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:
достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
эффективности реализации ДЦП.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов программы, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляются в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения.
VIII. Оценка рисков реализации ГДЦП
На реализацию Программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- финансово-экономические изменения на жилищном рынке;
- изменение экономической ситуации в государстве в целом.
Внутренними рисками являются:
- недостаточное финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах"
Плановые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников
муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах"
Администратор ДЦП - КУИ
Исполнители ДЦП - администрация города, КУИ
Код ДЦП (XX.X.X.XX) |
Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
Степень влияния на достижение цели/решение задачи (%) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Целевое значение |
|
значение |
год достижния |
|||||||||||
ХХ.0.0.00 |
Всего |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
1600 |
1600 |
1600 |
х |
х |
ХХ.1.0.00 |
Стратегическая цель 1 Повышение уровня доступности жилья для работников муниципальных учреждений бюджетной сферы |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
100% |
1600 |
1600 |
1600 |
х |
х |
ХХ.1.0.00Ц1 |
Показатель цели Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы обеспеченных жильем |
х |
чел. |
абсолютный показатель |
данные КУИ |
ежегодно |
х |
4 |
4 |
4 |
12 |
2014 |
ХХ.1.1.00 |
Тактическая задача 1.1 Предоставление работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, субсидий на приобретение (строительство) жилья |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
1600 |
1600 |
1600 |
х |
х |
ХХ.1.1.0031 |
Показатель задачи 1.1 Количество субсидий, предоставленных работникам муниципальных учреждений бюджетных организаций, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
х |
ед. |
абсолютный показатель |
данные КУИ |
ежегодно |
х |
4 |
4 |
4 |
12 |
2014 |
ХХ.1.1.01 |
Мероприятие 1.1.1 Перечисление денежных средств на банковский счет продавца |
администрация города |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
100% |
1600 |
1600 |
1600 |
х |
х |
ХХ.1.1.01М1 |
Показатель мероприятия 1.1.1 Перечисление в полном объеме денежных средств на банковские счета |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
данныеКУИ |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.1.2.00 |
Тактическая задача 1.2 Создание условий для привлечения и закрепления специалистов в муниципальные учреждения бюджетной сферы муниципального образования город Торжок |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.2.0031 |
Показатель задачи 1.2 Количество работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, получивших средства и приобретших жилые помещения |
х |
ед. |
абсолютный показатель |
данныеКУИ |
ежегодно |
х |
4 |
4 |
4 |
12 |
2014 |
ХХ.1.2.01 |
Мероприятие 1.2.1 Разъяснение работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы порядка предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилого помещения |
КУИ |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.2.01М1 |
Показатель мероприятия 1.2.1 Консультирование работников муниципальных учреждений бюджетной сферы по вопросам участия в Программе |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
х |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.1.2.02 |
Мероприятие 1.2.2 Прием документов и формирование единого списка участников Программы |
КУИ |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ. 1.2.02М1 |
Показатель мероприятия 1.2.2 Количество работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, включенных в единый список участников Программы |
х |
ед. |
абсолютный показатель |
КУИ |
ежегодно |
х |
8 |
12 |
12 |
12 |
2013 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников муниципальных
учреждений бюджетной сферы муниципального
образования город Торжок в 2012-2014 годах"
Порядок
предоставления субсидии
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок
в рамках реализации долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников
муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах"
1. Порядок регистрации заявлений граждан
для участия в Программе и их рассмотрение
1.1. Участие в Программе добровольное.
1.2. Заявления установленного образца (приложение 1) подаются гражданами в письменном виде на имя Главы города вместе с полным комплектом документов (приложение 2) к настоящей Программе и регистрируется в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
1.3. Непредставление, или предоставление не всех документов, либо предоставление недостоверных сведений является основанием для отказа в регистрации заявления.
1.4. Лица, представившие заведомо ложные сведения, не могут быть включены в Программу.
1.5. Решение о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается на ближайшем заседании жилищной комиссии при администрации города (далее - Комиссия), протокол заседания которой утверждается постановлением Главы города и доводится до заявителя в письменном виде.
1.6. Комиссия при администрации города признает заявителя участником Программы и заносит его в единый список участников Программы в соответствии с датой постановки на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий.
1.7. С каждым участником Программы заключается договор установленного образца (приложение 3) и выдается "Свидетельство" (приложение 4).
1.8. Порядок перечисления денежных средств оговорен в договоре
1.9. Граждане, получившие субсидию на приобретение (строительство) жилья по данной Программе, исключаются из списков граждан нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
2. Порядок предоставления субсидий
на приобретение (строительство) жилья
2.1. Субсидии на приобретение (строительство) жилья предоставляются гражданам - работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок, постоянно проживающим на его территории и нуждающимся в улучшении жилищных условий, признанным в установленном порядке участниками Программы.
2.2. Субсидия предоставляется указанным гражданам только один раз.
2.3. Субсидии на приобретение (строительство) жилья предоставляются гражданам - участникам Программы:
- в размере 400 тысяч рублей участнику Программы за счет средств местного бюджета. Субсидия предоставляется безвозмездно при условии, что участник Программы обязуется отработать в муниципальных бюджетных учреждениях в течение 10 лет с момента предоставления субсидии.
2.4. В случае расторжения трудового договора с муниципальной бюджетной организацией до истечения 10 лет с момента предоставления субсидии (кроме случаев ликвидации организации или сокращения численности или штата работников) участник Программы обязан вернуть предоставленную сумму в местный бюджет в течение одного финансового года.
2.5. При достижении участником Программы пенсионного возраста субсидия не возвращается в случае, если общий стаж работы в муниципальных бюджетных учреждениях составляет не менее 10 лет, а также в случае смерти участника Программы.
2.6. При предоставлении субсидии денежные средства зачисляются на расчетный счет:
- участника Программы в случае строительства им индивидуального жилого дома после сдачи жилья в эксплуатацию и предоставления застройщиком документов, подтверждающих ввод объекта в эксплуатацию.
- организации-застройщика в случае участия заявителя в долевом строительстве;
- продавца в случае приобретения участником Программы жилья на вторичном рынке.
Жилье, приобретаемое на вторичном рынке, должно быть благоустроенным и не меньше нормы постановки на учет на каждого члена семьи.
Приложение 1
к порядку предоставления субсидии
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок
в рамках реализации долгосрочной целевой
программы муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников муниципальных
учреждений бюджетной
сферы муниципального образования
город Торжок в 2012-2014 годах"
Главе города Торжка
Игнатову Е.И.
От __________________________
___________________________
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
Заявление
на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья и исключение
из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________
Прошу предоставить мне субсидию на приобретение (строительство) жилья на основании Решения о включении меня в списки участников долгосрочной целевой программы муниципального образования город Торжок "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в 2012- 2014 годах".
Я и члены моей семьи согласны, в случае получения субсидии на снятие с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
К заявлению прилагаю необходимые сведения.
Подпись заявителя |
__________________________________________ (доверенного лица или законного представителя) |
Дата ____________________
Сведения о гражданине, претендующем на получение субсидии
Фамилия _______________, имя ______________, отчество ______________
подающего заявление.
Адрес местожительства ______________________________________________
____________________________________________________________________ _____
Номер телефона (квартирный) ___________, (служебный) _______________
Состав семьи гражданина, претендующего на получение субсидии
Фамилия Имя Отчество |
Отношение к заявителю |
Пол |
Дата рождения |
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, в квартире (доме) проживают: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность сведений, сообщенных
мною органу, предоставляющему субсидию.
Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений
мы несем ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Подпись заявителя _________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи гражданина, претендующего
на получение субсидии ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
"___" _______________ 20__ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.
Дата ___________________________ Подпись ____________________________
Приложение 2
к порядку предоставления субсидии
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок
в рамках реализации долгосрочной целевой
программы муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников муниципальных
учреждений бюджетной
сферы муниципального образования
город Торжок в 2012-2014 годах"
Перечень документов,
предоставляемых заявителем,
для признания его нуждающимся
в улучшении жилищных условий
и признания его участником Программы
Гражданин-заявитель подает заявление о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение),
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. паспорт или иной документ (ксерокопия), удостоверяющий личность;
2. справка о составе семьи
3 о занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
4. документы о составе семьи (копии свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
5. Справка БТИ о наличии (отсутствии) у заявителя и всех членов семьи на праве собственности жилой площади (4-й пер Кирова, д. 2).
6. Справку из ЕГРП о наличии (отсутствии) у заявителя и всех членов семьи на праве собственности жилой площади (ул. Луначарского, д.5а).
7. Ходатайство от бюджетной организации (или организаций).
8. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров или руководителем предприятия.
9. Копия трудового договора.
10. Копия дополнительного соглашения заявителя с работодателем об обязательстве отработать в организации не менее 10 лет в случае предоставления субсидии.
При необходимости, могут быть запрошены дополнительные документы, подтверждающие нуждаемость заявителя в жилом помещении.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
В случае невозможности представления оригиналов документов граждане вправе представить копии, заверенные в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями, выдавшими соответствующий документ.
Представление документов, определенных настоящим перечнем, возлагается на гражданина, подающего заявление.
Приложение 3
к порядку предоставления субсидии
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок
в рамках реализации долгосрочной целевой
программы муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников муниципальных
учреждений бюджетной
сферы муниципального образования
город Торжок в 2012-2014 годах"
Договор N
О предоставлении работникам
муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок
единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья
г. Торжок |
"___" _______ 20__ года |
Администрация муниципального образования город Торжок, в лице Главы города Игнатова Евгения Ивановича, действующего на основании Устава муниципального образования город Торжок, именуемая в дальнейшем Уполномоченный орган, с одной стороны, и Ф.И.О. (гражданина, участника программы), признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий и включенный в долгосрочную целевую программу муниципального образования город Торжок "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах", с другой стороны, именуемый в дальнейшем Получатель, совместно именуемые Стороны, на основании протокола заседания жилищной комиссии при администрации города Торжка от (дата, N ), утвержденного постановлением Главы города от (дата, N) заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Уполномоченный орган выдает Получателю "Свидетельство", в котором обязуется предоставить единовременную субсидию на приобретение (долевое строительство, покупку или индивидуальное жилищное строительство) жилья в сумме 400 тысяч (четыреста тысяч) рублей.
1.2. Единовременная субсидия предоставляется Получателю в целях приобретения (строительства) жилья на территории г. Торжка и Торжокского района Тверской области.
1.3 Субсидия не может быть использована на приобретение жилого помещения, находящегося под арестом, под залогом, обремененного чьими - либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода права собственности на жилое помещение к Получателю.
1.4. Единовременная субсидия перечисляется Уполномоченным органом после предоставления Получателем документов, оформленных надлежащим образом, на расчетный счет:
- организации-застройщика, в случае участия Получателя в долевом строительстве;
- продавца, в случае приобретения Получателем жилья на вторичном рынке,
- Получателя, в случае строительства им индивидуального жилого дома после сдачи жилья в эксплуатацию и предоставления Получателем платежных документов о расходах, связанных со строительством.
1.5 Датой фактического предоставления единовременной субсидии является дата перечисления денежных средств.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченный орган перечисляет единовременную субсидию в течение 3 рабочих дней с даты предоставления Получателем субсидии документов, установленного образца подтверждающих приобретение жилого помещения, (строительства жилого помещения).
2.2. Получатель:
2.2.1. обязуется использовать средства единовременной субсидии по назначению, указанному в п. 1.2. настоящего Договора;
2.2.2. обязан предоставить в Уполномоченный орган копию договора купли-продажи и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в целях подтверждения своих прав собственности на квартиру или жилой дом (часть жилого дома), которая (который) была приобретена (приобретен или построен) с использованием единовременной субсидии, в следующие сроки:
- при приобретении жилого помещения в собственность - в течение 1 месяца со дня приобретения жилого помещения;
- при участии в долевом строительстве жилья или строительстве индивидуального жилого дома - в течение 3 месяцев со дня ввода объекта в эксплуатацию;
2.2.3. обязуется отработать в муниципальных бюджетных учреждениях в течение 10 лет с момента предоставления единовременной субсидии;
2.2.4. в случае расторжения трудового договора с муниципальной бюджетной организацией до истечения 10 лет (кроме случаев ликвидации организации или сокращения численности или штата работников организации) Получатель обязан возвратить сумму предоставленной единовременной субсидии в местный бюджет в течение одного финансового года;
2.2.5. при достижении Получателем пенсионного возраста единовременная субсидия не возвращается в случае, если общий стаж работы в муниципальных бюджетных учреждениях составляет не менее 10 лет, а также в случае смерти Получателя.
3. Ответственность Сторон и иные условия
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по Договору.
4. Разрешение споров
4.1. Споры, возникающие при исполнении обязательств по настоящему Договору, решаются Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае не достижения согласия путем переговоров спор передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Прочие положения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменной форме, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и являются его неотъемлемой частью.
Никакие устные договоренности Сторон не имеют юридической силы.
5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору принимаются только в виде дополнительного соглашения.
5.4. Получатель обязан не позднее чем за месяц оповещать в письменной форме Уполномоченный орган обо всех происходящих изменениях адреса, места работы и т.п.
5.5. Вопросы, не предусмотренные настоящим Договором разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Реквизиты сторон
Уполномоченный орган |
Получатель |
Администрация муниципального образования город Торжок
|
|
Адрес: 172002, Тверская область, г. Торжок, Новгородская наб., д.1а. Тел.: (48251) 9-20-23, 9-12-46.
Глава города |
Адрес: _________________________________ Тел.: ____________________________________ Паспортные данные: ______________________
Ф.И.О. подпись |
Приложение 4
к порядку предоставления субсидии
работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок
в рамках реализации долгосрочной целевой
программы муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников муниципальных
учреждений бюджетной
сферы муниципального образования
город Торжок в 2012-2014 годах"
Свидетельство
о предоставлении субсидии
на приобретение (строительство) жилья
за счет средств местного бюджета,
предусмотренных долгосрочной целевой программой
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение жильем работников
муниципальных учреждений бюджетной сферы
муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах""
Номер свидетельства __________Дата выдачи "___" _______ 20__ г.
Настоящим свидетельством удостоверяется, что______________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество, участника Программы)
____________________________________________________________________ ________
(серия, номер паспорта, кем и когда выдан, правовой статус заявителя)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
предусмотрена субсидия на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома в размере:
____________________________________________________________________ _ рублей.
( сумма цифрами и прописью)
Настоящее свидетельство действительно в течение 6 (шести) месяцев со дня выдачи.
Дата выдачи свидетельства:
Глава города
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения уровня доступности жилья для работников муниципальных учреждений бюджетной сферы документом утверждена долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в 2012-2014 годах", задачами которой являются:
- предоставление работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, субсидий на приобретение (строительство) жилья;
- создание условий для привлечения и закрепления специалистов в муниципальные учреждения бюджетной сферы МО город Торжок.
Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 4800 тыс. руб.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 14 декабря 2011 г. N 699 "О долгосрочной целевой программе муниципального образования город Торжок "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы муниципального образования город Торжок в 2012 - 2014 годах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.