В связи с вступлением в силу Закона Тверской области от 06.10.2011 N 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", руководствуясь статьями 11 и 12 Закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", руководствуясь решением Торжокской городской Думы от 24.11.2011 N 73 "Об административной комиссии муниципального образования город Торжок", постановляю:
1. Создать административную комиссию муниципального образования город Торжок.
2. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования город Торжок (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник".
Глава города |
А.А. Рубайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждено Положение об административной комиссии муниципального образования город Торжок, которое определяет состав, порядок образования и порядок деятельности административной комиссии, полномочия членов комиссии.
Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 29 декабря 2011 г. N 742 "Об административной комиссии муниципального образования город Торжок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)