Постановление Администрации города Торжка Тверской области
от 2 марта 2012 г. N 105
"О долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений
в городе Торжке в 2012 - 2014 годах"
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях координации деятельности администрации муниципального образования город Торжок, межмуниципального отдела МВД России "Торжокский", Торжокской межрайонной прокуратуры, отделения Управления ФСБ РФ Тверской области в г. Торжке и Торжокского межрайонного отдела УФСКН по Тверской области по обеспечению общественной, экономической безопасности, борьбе с преступностью, в соответствии с пунктами 7.1 и 37 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования город Торжок "Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений в городе Торжке в 2012 - 2014 годах" (прилагается)
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Торжка от 09.09.2011 N 405 "О межмуниципальной долгосрочной целевой Программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в г. Торжке и Торжокском районе на 2011-2013 годы".
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник", а также размещению на сайте администрации муниципального образования город Торжок в телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на советника Главы города по взаимодействию с правоохранительными органами В.Н. Жигалова.
Глава города |
А.А.Рубайло |
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования город Торжок
"Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений
в городе Торжке в 2012 - 2014 годах"
(утв. постановлением администрации города Торжка
от 2 марта 2012 г. N 105)
Торжок
2012
Паспорт
долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений
в городе Торжке в 2012 - 2014 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования город Торжок "Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений в городе Торжке в 2012 - 2014 годах" (далее - Программа) |
|||
Администратор Программы |
Администрация муниципального образования город Торжок (далее - администрация города). |
|||
Исполнители Программы |
Юридический отдел администрации города (далее- юр.отдел), отдел жизнеобеспечения администрации города (далее-ОЖО), общий отдел администрации города (далее - общий отдел), отдел культуры и туризма администрации города (далее - отдел культуры), муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Торжок (далее МБУ), управление по делам ГО и ЧС г.Торжка (далее - ГО и ЧС). |
|||
Дата утверждения Программы |
02.03.2012 |
|||
Характеристика проблем, на решение которых она направлена |
Оперативная обстановка в городе остается сложной, на ее состояние оказывает негативное влияние ряд факторов экономического, а так же социально - политического характера. |
|||
Стратегические цели Программы |
Стратегическая цель 1 Создание системы по обеспечению экономической, общественной, личной безопасности граждан и правопорядка в г. Торжке. Стратегическая цель 2 Снижение уровня коррупции и ее влияния на активность и эффективность деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий г. Торжка. Стратегическая цель 3 Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании. |
|||
Тактические задачи Программы |
Тактические задачи: Тактическая задача 1.1 Борьба с терроризмом и экстремизмом. Тактическая задача 1.2. Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступлений и правонарушений. Тактическая задача 2.1. Оценка существующего уровня коррупции на территории муниципального образования город Торжок. Тактическая задача 2.2. Устранение условий, порождающих коррупцию на территории муниципального образования город Торжок. Тактическая задача 2.3. Формирование антикоррупционного общественного сознания путем обеспечения прозрачности деятельности администрации муниципального образования город Торжок. Тактическая задача 3.1 Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами. |
|||
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
|||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Улучшение координации и взаимодействия субъектов профилактики правонарушений; - улучшение состояния правопорядка в г. Торжке, ежегодное сокращение на 2% количества совершенных преступлений и происшествий; - приобретение 9 единиц дополнительных средств защиты; - ежегодное снижение на 5% числа случаев нарушения общественного порядка; - создание и оборудование 7 участковых пунктов полиции на всей территории города; - ежегодное снижение на 5% доли граждан и юр.лиц, сталкивающихся с проявлением коррупции в органах местного самоуправления и в муниципальных учреждениях и предприятиях; - исключение коррупционных составляющих из нормативных правовых актов и их проектов, в которых были выявлены коррупционные составляющие; - повышение степени информационной прозрачности работы администрации муниципального образования город Торжок к 2014 году до 100%; - снижение числа вновь выявленных лиц с синдромом зависимости от наркотических веществ до 2 человек к 2014 году. |
|||
Объем и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов) |
Общий объем финансирование Программы за счет средств местного бюджета составляет 1 071, 3 тыс. руб. в том числе по годам: |
|||
Код классификации расходов |
2012 год тыс. руб. |
2013 год тыс. руб. |
2014 год тыс. руб. |
|
всего |
503, 3 |
568, 0 |
0 |
|
00101137951400244 |
408,3 |
458,0 |
0 |
|
00103147951400244 |
95,0 |
110,0 |
0 |
|
| ||||
Основные механизмы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется администратором Программы и ее исполнителями в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в Программе стратегических целей при выполнении тактических задач и предусмотренных мероприятий. |
|||
Основные механизмы мониторинга реализации Программы |
Администратор Программы формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации Программы. Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются администратором Программы в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения на предмет оценки эффективности реализации Программы. Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения. |
I. Характеристика проблем
Преступность представляет собой в настоящее время одну из наиболее болезненных общественно значимых проблем.
Основные усилия межмуниципального отдела МВД России "Торжокский" (далее - МО МВД) и других правоохранительных органов в 2011 году были сосредоточены на приоритетных направлениях: борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности. Вмести с тем, кардинального перелома ситуации в сфере борьбы с преступностью не наступило. В целом МО МВД России "Торжокский" не в полной мере смог улучшить результаты оперативно-служебной деятельности. Оперативная обстановка в городе продолжала оставаться сложной, на ее состояние оказал негативное влияние ряд факторов экономического, а так же социально-политического характера.
За 2011 год зарегистрировано 983 преступлений, в т.ч. 103 тяжких и особо тяжких. Общее число преступлений, по сравнению с 2010 годом, уменьшилось на 32, в т.ч. тяжких и особо тяжких на 28 преступлений.
Увеличилось по сравнению аналогичным периодом прошлого года количество:
- убийств в 2,8 раза (10);
- фактов умышленного причинения вреда здоровью на 41% (19);
- краж чужого имущества на 2,8 % (600);
- краж цветных металлов 27,3% (8);
- грабежей на 37,9% (66) ;
- краж автомашин на 8% (19).
Уменьшилось число:
- разбойных нападений на 29,4% (8);
- фактов хулиганства на 14,3% (12);
- фактов незаконного завладения транспортными средствами на 17,6% (14).
За 2011 год не удалось достигнуть положительных результатов в борьбе с подростковой преступностью. Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 52 преступления, что на 8,8% меньше уровня 2010 года, а тяжких и особо тяжких преступлений совершенно на 38,5% (18) больше. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в структуре подростковой преступности составил 34,6% (+11,8%). Количество несовершеннолетних, состоящих на учете и совершивших преступления, уменьшалось на 6,7 % (13). Зафиксировано 419 случаев нарушения общественного порядка.
Причинами имеющихся недостатков в работе по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, являются некомплект личного состава (5 чел.), некачественный отбор кандидатов на службу, слабая воспитательная работа по нравственному и профессиональному воспитанию личного состава, снижение требовательности руководителей подразделений к своим подчиненным, недостаточное материально - техническое обеспечение МО МВД России "Торжокский".
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупция, в силу своего характера и масштаба, рассматривается в настоящее время не как простое отдельное локальное явление в политике, государственном и муниципальном управлении, но как сложившаяся устойчивая система общественных отношений, представляющая угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, обеспечению реализации прав граждан и принципа социальной справедливости. Необходимость решения проблемы противодействия коррупции на городском уровне программно-целевым методом обусловлена высокой степенью сложности и комплексности решаемых задач по борьбе с коррупцией, а также необходимостью координации и контроля большого количества участников-исполнителей.
Анализ наркоситуации объективно характеризует остроту проблемы и, безусловно, требует дальнейшего усиления борьбы с наркопреступностью всех институтов государственной власти. В этой связи, программа адекватна сложившейся оперативной обстановке и будет способствовать усилению мер, направленных на организацию борьбы с наркопреступностью. В настоящее время наркотизация населения города Торжка имеет выраженную тенденцию к обострению, и характеризуется тем, что хотя среди потребителей основную группу составляют лица в возрасте от 18-39 лет (80%), все более активно привлекаются дети и подростки. Это представляет серьезную угрозу здоровью населения города, его экономике, правопорядку и общественной безопасности.
II. Стратегические цели
и тактические задачи Программы
Стратегическая цель 1. Создание системы по обеспечению экономической, общественной, личной безопасности граждан и правопорядка в г. Торжке.
Тактическая задача 1.1 Борьба с терроризмом и экстремизмом.
Тактическая задача 1.2. Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступлений и правонарушений.
Стратегическая цель 2 Снижение уровня коррупции и ее влияния на активность и эффективность деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий г. Торжка.
Тактическая задача 2.1. Оценка существующего уровня коррупции на территории муниципального образования город Торжок.
Тактическая задача 2.2. Устранение условий, порождающих коррупцию на территории муниципального образования город Торжок.
Тактическая задача 2.3. Формирование антикоррупционного общественного сознания путем обеспечения прозрачности деятельности администрации муниципального образования город Торжок.
Стратегическая цель 3 Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании.
III. Срок реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 2012-2014 годах.
IV. Общий объем ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирование Программы за счет средств местного бюджета составляет 1 071, 3 тыс. руб. в том числе по годам:
Код классификации расходов |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
всего |
503, 3 |
568, 0 |
0 |
00101137951400244 |
408,3 |
458,0 |
0 |
00103147951400244 |
95,0 |
110,0 |
0 |
V. Мероприятия и плановые показатели
результатов реализации Программы
Мероприятия направлены на достижение стратегических целей и выполнение тактических задач Программы.
Для достижения тактической задачи 1.1. "Борьба с терроризмом и экстремизмом" предполагается реализовать следующие мероприятия:
1.1.1. "Реализация и совершенствование комплекса мер по предотвращению диверсий, террористических актов и других преступных посягательств на транспорте, в учебных заведениях и местах с массовым пребыванием людей", путем приобретения 9 единиц дополнительных средств защиты;
1.1.2 "Разъяснительная работа среди населения, путем публикации информации в
средствах массовой информации направленной на повышение бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях". Планируется издание 4 тыс. экземпляров печатной продукции;
1.1.3. "Разработка и корректировка 33 Паспортов безопасности на объектах образования, культуры, спорта".
Для достижения тактической задачи 1.2. "Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступлений и правонарушений" предполагается реализовать следующие мероприятия:
1.2.1. "Создание и оборудование 7 участковых пунктов полиции на всей территории города";
1.2.2 "Содействия в организации деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка на территории города".
Для достижения тактической задачи 2.1. "Оценка существующего уровня коррупции на территории муниципального образования город Торжок" предполагается реализовать следующие мероприятия:
2.1.1. "Ежегодное проведение мониторинга общественного мнения о состоянии коррупции, результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании".
Для достижения тактической задачи 2.2. "Устранение условий, порождающих коррупцию на территории муниципального образования город Торжок" предполагается реализовать следующие мероприятия:
2.2.1 "Выработка целостной стратегии противодействия коррупции, осуществление последовательной и сконцентрированной политики в этой сфере" на заседаниях межведомственной комиссии по борьбе с коррупцией, утвержденной распоряжением администрации города от 19.08.2011 N 192-р ;
2.2.2 "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность", путем направление для проверки в межрайонную прокуратуру;
Для достижения тактической задачи 2.3. "Формирование антикоррупционного общественного сознания путем обеспечения прозрачности деятельности администрации муниципального образования город Торжок" предполагается реализовать следующие мероприятия:
2.3.1 "Размещение информации о деятельности администрации муниципального образования, сведений об организации приема граждан должностными лицами администрации города в средствах массой информации и официальном сайте администрации города в телекоммуникационной сети "Интернет"".
2.3.2 "Обеспечение возможности размещения на официальном сайте администрации города в телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ставших известными фактах коррупции".
Для достижения тактической задачи 3.1. "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" предполагается реализовать следующие мероприятия:
3.1.1 "Проведение последовательной информационно - пропагандистской деятельности направленной на профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений" путем публикации в печатных СМИ материалов и информации;
3.1.2. "Проведение общегородских мероприятий, посвященных охране укреплению здоровья населения, массовых акций по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни", ежегодно по 2 мероприятия.
Плановые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей при выполнении тактических задач и предусмотренных мероприятий, направленных на обеспечение экономической, общественной безопасности, личной безопасности граждан и правопорядка в г. Торжке.
Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий Программы осуществляет администрация города.
Исполнителями Программы являются: юр.отдел, ОЖО, общий отдел, отдел культуры и туризма, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Торжок, ГО и ЧС.
VII. Механизм мониторинга реализации Программы
Администратор Программы формирует ежеквартальный и ежегодный отчет о реализации Программы.
Ежеквартальный мониторинг Программы осуществляется по результатам первого, второго и третьего квартала текущего года в виде квартального отчета о реализации Программы по форме согласно приложению 4 к Порядку разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования города Торжок, утвержденного постановлением администрации города Торжка от 26.05.2011 N 254 с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы.
Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения на предмет оценки эффективности реализации программы.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов программы, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляются в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения.
Ежегодный мониторинг Программы предполагает оценку:
достижения запланированных результатов реализации Программы;
эффективности реализации Программы.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
На реализацию Программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение экономической ситуации в государстве в целом.
Внутренними рисками являются:
- недостаточное финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Усиление борьбы с преступностью и профилактика
правонарушений в городе Торжке в 2012 - 2014 годах"
Плановые показатели эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений
в городе Торжке в 2012 - 2014 годах"
Администратор Программы - администрация города
Исполнители Программы - юр. отдел, ОЖО, общий отдел, отдел культуры, МБУ, ГО и ЧС.
Код ДЦП (XX.X.X.XX) |
Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы |
Ответственные за реализацию мероприятий
|
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
Степень влияния на достижение цели/ решение задачи (%) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Целевое значение |
|
значение |
год достижения |
|||||||||||
ХХ.0.0.00 |
Всего |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
503,3 |
568 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.0.00 |
Стратегическая цель 1 Создание системы по обеспечению экономической, общественной, личной безопасности граждан и правопорядка в г. Торжке |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
100% |
463,3 |
493 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.0.00Ц1 |
Показатель цели 1 Число преступлений, совершенных на территории города
|
х |
Ед. |
Абсолют. показатель |
Данные МО МВД, |
1 р. в полугодие |
х |
963 |
944 |
925 |
925 |
2014 |
ХХ.1.1.00 |
Тактическая задача 1.1. Борьба с терроризмом и экстремизмом |
|
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
238,3 |
253 |
х |
х |
х |
ХХ.1.1.00З1 |
Показатель тактической задачи 1.1 Отсутствие угрозы террористических актов и фактов экстремизма |
х |
да/нет (1/0) |
х |
Данные МО МВД, отдел УФСБ г. Торжок (далее - УФСБ) |
1 р в полугодие |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.1.1.01 |
Мероприятие 1.1.1 Реализация и совершенствование комплекса мер по предотвращению диверсий, террористических актов и других преступных посягательств на транспорте, в учебных заведениях и местах с массовым пребыванием людей. |
ОЖО |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
60% |
230 |
245 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.1.01.М1 |
Показатель мероприятия 1.1. Приобретение дополнительных средств защиты (тревожные кнопки, ручные металлодетекторы. видеокамеры) |
х |
шт. |
х |
Данные ОЖО |
х |
х |
4 |
5 |
0 |
9 |
2013 |
ХХ.1.1.02 |
Мероприятия 1.1.2 Разъяснительная работа среди населения, путем публикации информации в средствах массовой информации направленной на повышение бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. |
Отд. культуры |
тыс. руб. |
х |
х |
1 р в полугодие |
20% |
8,3 |
8 |
0 |
16,3 |
2014 |
ХХ.1.1.02.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.2. Количество экземпляров изданной печатной информационно-просветительной продукции направленной на повышение бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. |
х |
тыс. экз. |
х |
Данные Отд. культуры |
х |
х |
2,0 |
2,0 |
0 |
4,0 |
2013 |
ХХ.1.1.03 |
Мероприятия 1.1.3. Разработка и корректировка Паспортов безопасности на объектах образования, здравоохранения, культуры, спорта |
ГО и ЧС, Руководители МБУ |
тыс. руб. |
х |
Данные ГО и ЧС |
1 р в полугодие |
20% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.1.03.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.3. Количество разработанных паспортов безопасности |
х |
ед. |
Абсолют. показатель |
х |
х |
х |
27 |
6 |
0 |
33 |
2013 |
ХХ.1.2.00 |
Тактическая задача 1.2 Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступлений и правонарушений. |
|
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
225 |
240 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.2.00 31 |
Показатель тактической задачи 1.2. Число случаев нарушения общественного порядка. |
х |
ед. |
Абсолют. показатель |
Данные МО МВД |
1 р в полугодие |
х |
398 |
378 |
359 |
359 |
2014 |
ХХ.1.2.01 |
Мероприятие 1.2.1 Создание и оборудование участковых пунктов полиции на всей территории города |
ОЖО |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
95 |
110 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.2.01 М1 |
Показатель мероприятия 1.2.1 Количество организованных участковых пунктов полиции на территории города |
х |
ед |
х |
Данные МО МВД |
1 р в полугодие |
х |
3 |
4 |
0 |
7 |
2013 |
ХХ.1.2.02 |
Мероприятие 1.2.2 Содействия в организации деятельности добровольных народных дружин при охране общественного порядка на территории города |
ОЖО |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
130 |
130 |
0 |
х |
х |
ХХ.1.2.02 М1 |
Показатель мероприятия 1.2.2 Осуществление деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка на территории города |
х |
да/нет (1/0) |
х |
Данные МО МВД |
1 р в полугодие |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.2.0.00 |
Стратегическая цель 2 Снижение уровня коррупции и ее влияния на активность и эффективность деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий г. Торжка |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
100% |
10 |
15 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.0.00 Ц1 |
Показатель цели 2 Снижение доли граждан и юридических лиц, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления , муниципальных учреждениях и предприятиях г. Торжка |
х |
% |
Разница процентов от числа опрошенных предыдущего опроса к текущему |
Данные соц. опроса |
ежегодно |
х |
5 |
5 |
5 |
х |
х |
ХХ.2.1.00 |
Тактическая задача 2.1. Оценка существующего уровня коррупции на территории муниципального образования город Торжок |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
35% |
10 |
15 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.1.00 З1 |
Показатель задачи 2.1 Наличие мониторинга о состоянии коррупции в муниципальном образовании город Торжок |
х |
да/нет (1/0) |
х |
Данные отд культуры |
ежегодно |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.2.1.01 |
Мероприятие 2.1.1 Проведение мониторинга общественного мнения о состоянии коррупции, результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании |
Отдел культуры |
тыс. руб. |
х |
х |
ежегодно |
100% |
10 |
15 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.1.01 М1 |
Показатель мероприятия 2.1.1 Проведение социологического опроса |
х |
да/нет (1/0) |
х |
Данные отдела культуры |
ежегодно |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.2.2.00 |
Тактическая задача 2.2. Устранение условий, порождающих коррупцию в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и предприятиях г. Торжка |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
35% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.2.00 З1 |
Показатель задачи 2.2 Исключение коррупционных составляющих из нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупционные составляющие |
х |
да/нет (1/0) |
|
Данные проверок прокуратуры |
1 р в полугодие |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.2.2.01 |
Мероприятие 2.2.1 Выработка целостной стратегии противодействия коррупции, осуществление последовательной и сконцентрированной политики в этой сфере |
Межведомственная комиссия по борьбе с коррупцией |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.2.01 М1 |
Показатель мероприятия 2.2.1 Проведение заседаний межведомственной комиссии по борьбе с коррупцией (далее -комиссия) и публикация ежегодных отчетов о ее деятельности |
х |
да/нет (1/0) |
х |
Протокол заседания комиссии |
1 раз в квартал |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.2.2.02 |
Мероприятие 2.2.2 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность |
Юр.отдел |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.2.02 М1 |
Показатель мероприятия 2.2.2 Доля проверенных нормативно-правовых актов (далее - НПА) и их проектов |
х |
% |
Процент от числа проверенных НПА |
Данные юр.отдела |
1 р в полугодие |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
2012 |
ХХ.2.3.00 |
Тактическая задача 2.3. Формирование антикоррупционного общественного сознания путем обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий г. Торжка |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
30% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.3.00 З1 |
Показатель задачи 2.3. Степень информационной прозрачности деятельности администрации муниципального образования город Торжок |
х |
% |
Процент от числа опрошенных |
Данные соц. опроса |
ежегодно |
х |
80 |
90 |
100 |
100 |
2014 |
ХХ.2.3.01 |
Мероприятие 2.3.1 Размещение информации о деятельности администрации муниципального образования, сведений об организации приема граждан должностными лицами администрации города в средствах массовой информации и официальном сайте администрации города в телекоммуникационной сети "Интернет" |
Общий отдел |
тыс. руб. |
х |
х |
постоянно |
50% |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
ХХ.2.3.01 М1 |
Показатель мероприятия 2.3.1 Размещение информации |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
Данные общего отдела |
ежеквартально |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.2.3.02 |
Мероприятие 2.3.2 Обеспечение возможности размещения на официальном сайте администрации города в телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ставших известными фактах коррупции |
Общий отдел |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
50% |
0 |
0 |
- |
х |
х |
ХХ.2.3.03 М1 |
Показатель мероприятия 2.3.3 Размещение информации |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
Данные общего отдела |
постоянно |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.3.0.00 |
Стратегическая цель 3 Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании. |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
100% |
30 |
60 |
0 |
х |
х |
ХХ.3.0.00 Ц1 |
Показатель цели 3 Межведомственное взаимодействие и расширение сотрудничества в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств и профилактики потребления наркотиков, наркотических средствами, психотропных веществ различными категориями населения, в том числе молодежью и несовершеннолетними |
межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее - комиссия) |
Да/нет (1/0) |
х |
Протокол комиссии |
1 р в полугодие |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
ХХ.3.1.00 |
тактическая задача 3.1 Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами |
х |
тыс. руб. |
х |
х |
1 р в полугодие |
100% |
30 |
60 |
0 |
х |
х |
ХХ.3.1.00 З1 |
Показатель задачи 3.1 Число выявленных лиц с синдромом зависимости от наркотических веществ и стоящих на диспансерном учете |
х |
кол. чел. |
|
Данные МО МВД, МРО УФСКН |
1 р в полугодие |
х |
4 |
3 |
2 |
2 |
2014 |
ХХ.3.1.01 |
Мероприятие 3.1.1 Проведение последовательной информационно - пропагандистской деятельности направленной на профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений |
Отд. культуры |
тыс. руб. |
х |
Данные Отд. культуры |
х |
50% |
15 |
30 |
0 |
х |
х |
ХХ.3.1.01 М1 |
Показатель мероприятия 3.1.1 Публикации в печатных СМИ материалов и информации, направленные на содействие профилактике противодействию распространению наркотических веществ |
х |
Число публикаций |
Абсолютный показатель |
Отд. культуры |
ежеквартально |
х |
4 |
8 |
0 |
8 |
2013 |
ХХ.3.1.02 |
Мероприятие 3.1.2. Проведение общегородских мероприятий, посвященных охране и укреплению здоровья населения, массовых акций по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. |
Комитет по физ. и спорту и молодежной политики |
тыс. руб. |
х |
х |
1 р в полугодие |
50% |
15 |
30 |
0 |
х |
х |
ХХ.3.1.02 М1 |
Показатель мероприятия 3.1.2 Количество проведенных общегородских мероприятий, посвященных охране и укреплению здоровья населения, массовых акций по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни. |
х |
Ед. |
Абсолютный показатель |
Данные комитета по физ. и спорту и молодежной политики |
х |
х |
2 |
2 |
2 |
6 |
2014 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью принятой программы является обеспечение экономической, общественной, личной безопасности граждан и правопорядка в г. Торжке, снижение уровня коррупции, создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании.
Задачи Программы:
- обеспечение общественного порядка, профилактика преступлений и правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию на территории г. Торжок;
Общий объем финансирование Программы за счет средств местного бюджета составляет 1 071, 3 тыс. руб
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 2 марта 2012 г. N 105 "О долгосрочной целевой программе муниципального образования город Торжок "Усиление борьбы с преступностью и профилактика правонарушений в городе Торжке в 2012 - 2014 годах"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.