Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2012 г. N 1694 действие городской целевой программы приостановлено в 2014 году
Приложение
к постановлению
администрации города Твери
от 27 марта 2012 г. N 633
Городская целевая программа
"Капитальный ремонт и реконструкция мостов и путепроводов
города Твери на 2012-2014 годы"
9 июня 2012 г., 27 февраля, 30 декабря 2013 г.
Тверь
2012
Постановлением Администрации города Твери от 30 декабря 2013 г. N 1705 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
городской целевой программы
"Капитальный ремонт и реконструкция мостов и путепроводов
города Твери на 2012-2014 годы"
N раздела |
Наименование раздела паспорта Программы |
Содержание раздела паспорта Программы |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Капитальный ремонт и реконструкция мостов и путепроводов города Твери на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
II |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
III |
Муниципальный заказчик (координатор) Программы |
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери |
IV |
Основной разработчик Программы |
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери |
V |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик искусственных сооружений в городе Твери и приведение их в нормативное состояние. Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач: - разработка проектно-сметной документации по ремонту искусственных сооружений; - проведение ремонтных работ искусственных сооружений. |
VI |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
Программа включает в себя комплекс мероприятий по следующим направлениям: - разработка проектно-сметной документации; - проведение капитального ремонта моста через реку Волга (Восточный мост); Перечень программных мероприятий указан в приложении N 1 к программе. |
VIII |
Основные исполнители Программы |
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери. |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 971 631,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 348 524,0 тыс. руб., из них: - средства бюджета г. Твери - 13 524,0 тыс. руб., - средства бюджета Тверской области - 335 000,0 тыс. руб.; 2013 год - 623 107,0 тыс. руб., из них: - средства бюджета г. Твери - 62 302,9 тыс. руб., - средства бюджета Тверской области - 560 804,1 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб. Источники финансирования Программы - бюджет города Твери и средства областного бюджета. |
Х |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - приведение в нормативное состояние искусственных сооружений в количестве 1 единицы; - протяженность отремонтированного моста - 1 509,0 м - разработка проектно-сметной документации - 3 проекта. |
XI |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет координатор Программы - Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери. Координатор Программы готовит отчеты об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе V Программы. |
I. Содержание проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Тверь представляет собой город с развитой дорожной инфраструктурой, многоотраслевой экономикой, разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и является крупным административным, промышленным и культурным центром Верхневолжья, областным центром Тверской области.
Большинство мостов и путепроводов города Твери построено в 60-е и 70-е годы прошлого столетия. В основном это сборные мосты, построенные по типовым проектам. Общая политика в области мостостроения, проводимая в те годы, состояла в том, чтобы построить как можно больше, дешевле и быстрее, что приводило к низкому качеству строительства. Для поддержания мостов и путепроводов в нормативном состоянии требуются специальное ремонтное оборудование и особые дорогостоящие материалы. Поскольку данные работы из-за отсутствия в регионе необходимых материалов и финансовых средств своевременно не производятся, срок службы мостов редко превышает 35 лет.
Автодорожный мост через реку Волга (Восточный мост) расположен в юго-восточной части Заволжского района города Твери и является частью улицы Маяковского, которая связывает между собой общегородские магистрали с интенсивным движением автотранспорта. По Восточному мосту осуществляются транспортные связи Заволжского района с Московским и Центральным районами города.
Кроме обслуживания внутригородских транспортных связей Восточный мост участвует в обеспечении внешних связей города Твери, которые реализуют федеральная автомобильная дорога М-10 "Россия", дорога регионального значения Р-84 Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна и автодорога Тверь-Тургиново.
Вследствие аварийного состояния Восточного моста введены ограничения движения по мосту, перераспределены транспортные потоки по улично-дорожной сети в сторону центральной части города, что создает существенные неудобства при движении транспорта, ведет к перегрузке транспортных артерий.
Капитальный ремонт моста ставит своей целью выведение за пределы жилой застройки транзитных потоков автомобильного транспорта и улучшение транспортного обслуживания периферийных районов города.
Кроме того, на основных магистралях города находится 37 мостов и путепроводов, из которых:
- 5 сооружений требуют реконструкции либо сноса и постройки нового моста;
- 11 сооружений требуют ремонта (снижена грузоподъемность или долговечность);
- 21 сооружение находится в удовлетворительном состоянии, но требует срочного ремонта для обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов, и планового ремонта в перспективе 2-3-х лет.
В 2005 и 2010 годах специалистами ЗАО "Институт ИМИДИС" были проведены обследования мостов и путепроводов города Твери. По результатам визуального осмотра и оценки фактического состояния сооружений сделаны следующие выводы:
- состояние всех без исключения сооружений ухудшилось, имеющиеся дефекты и повреждения получили развитие и теперь на их устранение потребуется значительно больше времени и средств;
- отсутствие надлежащего содержания большинства сооружений (устранение мелких повреждений, своевременная покраска металлоконструкций, расчистка мелколесья на насыпях и т.п.) усугубляет их техническое состояние в целом.
Таким образом, вышеназванные проблемы вынуждают более внимательно относиться к вопросам проведения ремонта несущих конструкций, отдельных элементов мостового полотна (покрытия, тротуаров, ограждений, деформационных швов и др.) с учетом роста интенсивности движения и массы транспортных средств на автомобильных дорогах.
Для решения обозначенных проблем наиболее эффективным является программный подход, позволяющий сконцентрировать усилия на решении первоочередных задач по капитальному ремонту и реконструкции мостов и путепроводов с привлечением средств областного и федерального бюджета.
II. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик искусственных сооружений в городе Твери и приведение их в нормативное состояние.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
- разработка проектно-сметной документации по ремонту искусственных сооружений;
- проведение ремонтных работ искусственных сооружений.
Срок реализации Программы - 2012-2014 годы.
III. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы в 2012-2014 годах включает в себя комплекс мероприятий по следующим направлениям:
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт путепровода через ж/д по Бурашевскому шоссе, моста через реку Тьмака во Дворе Пролетарки (у бани), моста через реку Тьмака во Дворе Пролетарки (у милиции);
- проведение капитального ремонта моста через реку Волга (Восточный мост).
Постановлением Администрации города Твери от 30 декабря 2013 г. N 1705 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 971 631,0 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 348 524,0 тыс. руб., из них:
- средства бюджета г. Твери - 13 524,0 тыс. руб.,
- средства бюджета Тверской области - 335 000,0 тыс. руб.;
2013 год - 623 107,0 тыс. руб., из них:
- средства бюджета г. Твери - 62 302,9 тыс. руб.,
- средства бюджета Тверской области - 560 804,1 тыс. руб.;
2014 год - 0,0 тыс. руб.
Источники финансирования Программы - бюджет города Твери и средства областного бюджета.
V. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе (далее - Исполнители Программы).
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Основные исполнители Программы (управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери):
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление в управление муниципального заказа администрации города Твери;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
VI. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления за реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее координатор:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- при необходимости вносит изменения в Программу путем издания соответствующего постановления администрации города Твери;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме для формирования сводного отчета;
- ежегодно, до 01 февраля, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчет о ходе выполнения программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах ее финансирования в установленной форме;
- ежегодно готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана-графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана-графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери в установленной форме для формирования сводного отчета.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе показателей эффективности, представленных в графах 10, 11, 12 перечня мероприятий Программы в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденными постановлением администрации города от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы и результативности ее мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Плановые показатели результатов Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Плановые показатели результатов Программы
N п/п |
Наименование мероприятия Программы, показателя результативности |
Единица измерения показателя |
Потребность |
Плановое значение показателей нарастающим итогом, по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Разработанная проектно-сметная документация |
проект |
3 |
- |
- |
3 |
2. |
Протяженность отремонтированных мостов и путепроводов |
м |
1509 |
439,2 |
1069,8 |
- |
Начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города |
Д.В. Симаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.