Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к ДЦП
Плановые показатели
эффективности реализации Долгосрочной целевой программы
муниципального образования Тверской области
"Развитие бытовых услуг на 2012-2014 годы"
Цели и показатели ДЦП, задачи, мероприятия и их показатели ВЦП |
Муниципальные заказчики, ответствен-ные за реализацию меропри-ятий |
Ед.изм. |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
Год N, 2012 |
Год (N+1), 1-й год планового периода |
Год( N+2) 2-й год планового периода |
Целевое значение |
|
|
значение |
год достиж. |
|
|||||||||
| |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего: |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
Х |
|
Стратегическая цель: создание условий по обеспечению устойчивого развития бытового обслуживания для наиболее полного удовлетворения населения муниципального образования бытовыми услугами в широком спектре и по доступным ценам. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
30000 |
40 000 |
40 000 |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Доля конкурентоспособных предприятий и организаций в общем количестве предприятий и организаций бытового обслуживания. |
|
% |
Указывается расчет администрации МО |
Расчет администрации МО |
Ежеквартально |
72 |
89 |
100 |
|
2014 |
|
Показатель 2. Степень удовлетворенности населения бытовыми услугами. |
|
% |
Методика социологического опроса |
Данные социологического опроса |
Раз в полугодие/ ежегодно |
50 |
55 |
60 |
|
2014 |
|
Тактическая задача 1. Создание условий для развития конкуренции. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Прирост физических объемов бытовых услуг населению. |
|
% |
Статистический расчет |
Статистика |
Ежегодно |
11,1 |
13,0 |
14,5 |
|
2014 |
|
Показатель 2. Увеличение количества конкурентоспособных предприятий и организаций. |
|
% |
Кол-во предприятий в текущем или плановом периоде/ кол-во предприятий в предыдущем периоде х100 |
Расчет администрации МО |
ежегодно |
102 |
103 |
105 |
|
2014 |
|
Показатель 3. Количество видов бытового обслуживания. |
|
ед. |
Число открытых видов бытового обслуживания (для отдельных МО) |
Учет администрации МО |
Ежеквартально |
14 |
16 |
18 |
|
2014 |
|
Мероприятие 1.1.Проведение мониторинга развития бытовых услуг. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Ежеквартальное наличие информации о ситуации в сфере бытовых услуг (количество предприятий бытового обслуживания, объем бытовых услуг, цены на бытовые услуги и т.д.). |
|
да/нет |
Указывается расчет администрации МО |
Данные администрации МО |
Ежеквартально |
да |
да |
да |
|
2014 |
|
Мероприятие 1.2. Ведение реестра хозяйствующих субъектов, предоставляющих бытовые услуги населению. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество предприятий и организаций бытового обслуживания, внесенных в реестр. |
|
ед. |
Число предприятий и организаций в реестре |
Учет администрации МО |
Постоянно |
110 |
162 |
190 |
|
2014 |
|
Мероприятие 1.3. Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере бытовых услуг. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество созданных малых и средних предприятий бытового обслуживания. |
|
ед. |
Число созданных малых и средних предприятий бытового обслуживания |
Учет администрации МО |
Ежеквартально |
3 |
5 |
8 |
|
2014 |
|
Мероприятие 1.4. Развитие социально-ориентированных предприятий и организаций бытового обслуживания. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество созданных социально-ориентированных предприятий бытового обслуживания. |
|
ед. |
Число созданных социально-ориентированных предприятий бытового обслуживания |
Учет администрации МО |
Ежемесячно/ ежеквартально |
3 |
3 |
3 |
|
2014 |
|
Тактическая задача 2. Обеспечение территориальной доступности бытовых услуг. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
2014 |
|
Показатель 1. Степень удовлетворенности населения доступностью предприятий и организаций бытового обслуживания. |
|
% |
Методика социологического опроса |
Данные социологического опроса |
Ежегодно |
50 |
60 |
70 |
|
2014 |
|
Мероприятие 2.1. Проведение мониторинга территориальной доступности бытовых услуг для населения. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Ежеквартальное наличие информации по территориальной доступности бытовых услуг для населения. |
|
да/нет |
Месторасположение предприятий и организаций бытового обслуживания. |
Данные администрации МО |
Ежеквартально |
да |
да |
да |
|
2014 |
|
Мероприятие 2.2. Формирование схемы оптимального размещения предприятий бытового обслуживания населения, обеспечивающего территориальную доступность бытовых услуг для населения. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Наличие схемы оптимального размещения предприятий бытового облсуживания. |
|
да/нет |
Схема оптимального размещения предприятий бытового обслуживания |
Данные администрации МО |
Ежемесячно |
Х |
Х |
Х |
|
2014 |
|
Тактическая задача 3. Создание условий для привлечения инвесторов и реализации инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов бытового обслуживания и реконструкцию существующих объектов. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Объем привлекаемых инвестиций в развитие бытового обслуживания. |
|
руб. |
Объем привлекаемых инвестиций |
Данные администрации МО |
Ежеквартально |
Х |
50 000 |
50 000 |
|
2014 |
|
Показатель 2. Увеличение объема привлекаемых инвестиций в развитие бытового обслуживания. |
|
% |
Объем инвестиций в текущем или плановом периоде/объем инвестиций в предыдущем периоде Х 100 |
Расчет администрации МО |
Ежеквартально |
Х |
100 |
100 |
|
2014 |
|
Тактическая задача 4. Повышение уровня и качества бытового обслуживания населения. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
Х |
Х |
|
Показатель 1. Прирост видов бытовых услуг, предоставляемых населению. |
|
% |
Указывается расчет администрации МО |
Расчет администрации МО |
Ежегодно |
101.8 |
102.9 |
104.4 |
|
2014 |
|
Мероприятие 4.1. Развитие и совершенствование профессионального мастерства путем проведения различных конкурсов, фестивалей, чемпионатов. |
|
руб |
Х |
Х |
Х |
4000 |
5 000 |
5 000 |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество проведенных муниципальным образованием конкурсов, фестивалей, чемпионатов профессионального мастерства. |
|
ед. |
По плану работы |
Данные администрации МО |
Ежеквартально |
1 |
2 |
2 |
|
2014 |
|
Мероприятие 4.2. Повышение квалификации работников бытового обслуживания в учебных заведениях района/области. |
|
руб. |
|
Х |
Х |
10000 |
15 000 |
15 000 |
Х |
Х |
|
Покатель1. Количество работников бытового обслуживания, прошедших курсы повышения квалификации. |
|
чел. |
По плану проведения курсов повышения квалификации |
Данные администрации МО |
Ежеквартально |
1 |
2 |
2 |
|
2014 |
|
Мероприятие 4.3. Организация и проведение праздника "День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства" |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
5 000 |
5 000 |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню работников торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства. |
|
да/нет |
Проведение мероприятий |
Данные администрации МО |
Март |
х |
да |
да |
да |
2014 |
|
Тактическая задача 5. Увеличение числа рабочих мест в сфере бытовых услуг. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Увеличение занятости населения в сфере бытовых услуг. |
|
% |
Указывается расчет администрации МО |
Данные администрации МО |
Ежегодно |
10 |
10 |
20 |
|
2014 |
|
Показатель 2. Создание новых рабочих мест. |
|
ед. |
Количество созданных рабочих мест |
Данные администрации МО |
Ежегодно |
10 |
10 |
15 |
|
2014 |
|
Мероприятие 5.1. Изучение состояния обеспеченности кадрами в сфере бытовых услуг. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Ежеквартальное наличие информации об обеспеченности кадрами в сфере бытовых услуг. |
|
да/нет |
Указывается расчет администрации МО |
Данные администрации МО |
Ежеквартально |
да |
да |
да |
|
2014 |
|
Мероприятие 5.2. Организация профессионального обучения из числа безработных граждан по востребованным специальностям в сфере бытового обслуживания. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Покатель 1. Количество безработных граждан, получивших профессиональное образование по востребованным специальностям в сфере бытового обслуживания. |
|
чел. |
Программа занятости населения |
Данные администрации МО/службы занятости населения |
Ежеквартально |
45 |
45 |
46 |
|
2014 |
|
Тактическая задача 6. Информационное обеспечение участников отрасли бытового обслуживания. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
6000 |
4 000 |
4 000 |
|
Х |
|
Показатель 1. Процент опрошенного населения в ходе социологического исследования, которое информировано о деятельности администрации муниципального образования в сфере бытового обслуживания. |
|
% |
Методика социологического опроса |
Данные социологического опроса |
ежегодно |
10 |
10 |
15 |
|
2014 |
|
Мероприятие 6.1.Оказание методической и консультационной помощи предприятиям и организациям бытового обслуживания по вопросам действующего законодательства. Информирование предприятий и организаций бытового обслуживания о формах государственной поддержки. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество консультаций. |
|
ед. |
Количество консультаций |
Учет администрации МО |
Постоянно |
10 |
15 |
15 |
|
2014 |
|
Мероприятие 6.2. Создание горячей линии по вопросам бытового обслуживания и информирование населения в средствах массовой информации. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
6000 |
6000 |
6 000 |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество обращений граждан, поступивших по горячей линии. |
|
ед. |
Число звонков |
Учет администрации МО |
Постоянно |
25 |
30 |
30 |
|
2014 |
|
Показатель 2. Количество информационных материалов в СМИ. |
|
ед. |
Число подготовленных материалов |
Учет администрации МО |
Ежемесячно/ ежеквартально |
3 |
3 |
3 |
|
2014 |
|
Мероприятиятие 6.3. Наличие на сайте администрации муниципального образования раздела, посвященного бытовому обслуживанию населения. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 |
1 |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество просмотров раздела сайта. |
|
ед. |
Количество просмотров сайта |
Учет администрации МО |
ежеквартально |
Х |
не менее 25 |
не менее 25 |
|
2014 |
|
Мероприятие 6.4. Проведение семинаров, совещаний, круглых столов с руководителями предприятий и организаций бытового обслуживания по проблемным вопросам развития бытовых услуг и их освещение в средствах массовой информации. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество проведенных семинаров, совещаний, круглых столов. |
|
ед. |
По плану работы |
Данные администрации МО |
ежеквартально |
1 |
2 |
2 |
|
2014 |
|
Мероприятие 6.5. Подготовка и проведение социологического исследования по изучению общественного мнения об удовлетворенности населения бытовыми услугами. |
|
руб. |
Х |
Х |
Х |
4000 |
5 000 |
5 000 |
Х |
Х |
|
Показатель 1. Количество опрошенных. |
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.