Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Фировского района Тверской области от 15 июня 2016 г. N 57
В соответствии с постановлениями Администрации Фировского района N 14 от 27.01.2012 года "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" и N 150 от 14.12.2011 г. "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", Администрация Фировского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Фировского района Тверской области" (далее административный регламент) (прилагается).
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Фировского района в сети Интернет: www.glavafirovo.narod.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Фировского района, управляющего делами Р.В. Веселову
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Коммунар".
Глава Администрации Фировского района |
Ю.В. Воробьев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Фировского района Тверской области"
(утв. постановлением Администрации Фировского района от 10 апреля 2012 г. N 45)
1. Общие положения
1.1. Администрация Фировского района предоставляет муниципальную услугу "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Фировского района Тверской области" (далее- муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Фировского района в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
-Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на строительство
б) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
в) продление срока действия разрешения на строительство;
г) решение об отказе в продление срока действия разрешения, на строительство;
д) внесение изменений в разрешение на строительство.
1.4. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства являются застройщики (представители застройщика).
1.5. Информация об услуге подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации Фировского района N 150 от 14.12.2012 г. под N 2
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование и порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Администрация Фировского района предоставляет муниципальную услугу "подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону, размещается на сайте муниципального образования Фировский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение: Администрации Фировского района
172720, Тверская область, пгт Фирово, ул. Советская 21
Отдел архитектуры и градостроительства, 2 эт., 18 каб.
Телефоны для справок: 8(48239) 3-19-80; 8(48239) 3-10-61; факс 8(48239) 3-19-80
Электронная почта: glavafirovo@mail.ru
Время работы: вторник, пятница: с 9-00 до 17-00
Перерыв на обед 13-00 - 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
К заявлению о выдаче разрешения на строительство в двух экземплярах прилагаются копии следующих документов в одном экземпляре:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс)); положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, в случаях предусмотренных частью 6 статьи 49 Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Все документы предоставляются в хорошо читаемых копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении приёма документов лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменное заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными.
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в устной форме на консультации у руководителя отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования, а также в письменной форме в течение 10 дней с момента получения документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных законами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации муниципального образования оформлен вывеской с указанием полного названия Администрации муниципального образования. Непосредственно в здании Администрации муниципального образования на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений с указанием номеров кабинетов.
На прилегающей территории находятся парковочные места, как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графика приема граждан по личным вопросам.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей.
В местах ожидания, заполнения запросов и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на информационных стендах, на сайте муниципального образования Фировский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации района, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Информирование при личном обращении
1). Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела, оказывающими муниципальную услугу.
2). Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) заполнение заявления;
в) возможный источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) время приема заявителей;
д) сроки оказания муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
3). Во время консультации выдается бланк заявления о выдаче разрешения на строительство.
2.14. Телефонная консультация
1). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2). Время разговора не должно превышать 10 минут;
3). В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Фировского района в течение трех дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: - проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; - проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.
В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; - выдает заявителю разрешение на строительство объекта капитального строительства или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.1.2. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других.);
- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменение объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надёжности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
- капитального ремонта объектов капитального строительства.
3.1.3. Сроки действия разрешения на строительство: - разрешение на строительство выдаётся на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства; - разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдаётся на десять лет; - срок действия разрешения на строительство может быть продлён по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия выданного ранее разрешения; - в продлении срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта не начаты до истечения срока подачи такого заявления; - срок действия разрешения на строительство объекта капитального строительства при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
3.1.4. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения отдела архитектуры и градостроительства в случае:
- принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
- расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) должны обратиться в Отдел с заявлением и пакетом документов согласно п. 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Представленные документы проверяются на предмет полноты комплекта документов, правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены, заявителю указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков.
В случае, если заявление на получение муниципальной услуги заполнено ненадлежащим образом и не подлежит исправлению, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из здания Администрации.
3.2.3. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы принимаются. Регистрируются документы в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство органе (Отделе) Администрации Фировского района. В заявление вносится отметка о представленных заявителем документах, выполняется копирование страниц заполненного заявления, после чего на оригинале и копии проставляются дата принятия заявления. Копия заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры должен составлять не более 30 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является принятый пакет документов отделом архитектуры и градостроительства администрации Фировского района.
3.4. Подготовка и выдача итогового документа.
Отдел готовит разрешение на строительство по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 года N 698, в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121, которое подписывается руководителем Отдела.
Заявителю лично выдается разрешение на строительство, либо отказ в выдаче разрешения с указанием причин.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
4. Контроль за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, положениями об органах администрации Западнодвинского района и их структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем отдела администрации района, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации муниципального образования либо специалиста структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе Администрации Фировского района и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации муниципального образования.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
К административному регламенту муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Сведения
о местонахождении, контактные телефоны, адрес электронной почты,
приемные дни Отдела архитектуры и градостроительства
Администрации Фировского района
Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Фировского района
Почтовый адрес: 172721, Тверская область, п. Фирово, ул. Советская, д. 21 каб. 18
Адрес места нахождения: 172721, Тверская область, п. Фирово, ул. Советская, д. 21 каб. 18
Телефон: (848239) 3-10-61, факс: (848239)3-19-80
Адрес электронной почты: glavafirovo@mail.ru
Официальный сайт Фировского района: http://glavafirovo.narod.ru/,
Часы приема получателей государственной услуги:
Вторник - с 9.00 до 17.00
Пятница - с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед - с 13.00 до 13.48
Приложение N 2
К административному регламенту муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство"
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Администрация Фировского района Тверской области
(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешения
Руководителю отдела архитектуры и градостроительства
на строительство)
Главному архитектору Фировского района ____________
_________________________________________________
Заказчик (застройщик)_____________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________________
ф.и.о. физического лица, почтовый адрес, телефон, факс,
________________________________________________
банковские реквизиты)
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию, объекта капитального строительства _____________________________________________
(наименование объекта капитального
____________________________________________________________________ ___________
строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
____________________________________________________________________ ___________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается
____________________________________________________________________ ___________
на этап строительства, реконструкции)
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
расположенного по адресу _______________________________________________________
(полный адрес объекта или строительный адрес)
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
При этом прилагаю документы на _______листах, в 1 экз.:
I. Для юридических лиц:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории ;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации;
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объекта капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие вех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
II. Для объектов индивидуального жилищного строительства:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Застройщик М.П. ___________________
(подпись, дата)
Форма
разрешения на строительство
Кому _______________________________________________
(наименование застройщика
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц),
____________________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на строительство
N _______________________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
____________________________________________________________________ ______________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
____________________________________________________________________ ______________
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________ ______________
(наименование объекта капитального строительства
____________________________________________________________________ ______________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
____________________________________________________________________ ______________
описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
____________________________________________________________________ ______________,
расположенного по адресу ___________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
____________________________________________________________________ ______________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
____________________________________________________________________ ______________.
Срок действия настоящего разрешения - до " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
|
|
|
|
|
|||||||
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено до " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
|
|
|
|
|
|||||||
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Фировского района Тверской области", который определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; контроль за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Также документ содержит:
- заявление о выдаче разрешения на строительство;
- форму разрешения на строительство.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации Фировского района Тверской области от 10 апреля 2012 г. N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Фировского района Тверской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 апреля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар" от 21 апреля 2012 г. N 17
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации Фировского района в Internet (www.glavafirovo.narod.ru)