Постановление Администрации г. Торжка Тверской области
от 23 марта 2012 г. N 144-1
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Торжка на 2012-2014 годы"
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Торжок, в целях реализации мер по приведению в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов и создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Торжка постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования город Торжок "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Торжка на 2012-2014 годы" (прилагается).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник", а также размещению на сайте администрации муниципального образования город Торжок в телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения Лучкова Д.Е.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования город Торжок
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Торжка на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением администрации города Торжка
от 23 марта 2012 г. N 144-1)
Торжок
2012 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Торжка на 2012-2014 годы"
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
|||
2 |
3 |
|||
Наименование программы |
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Торжка на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
|||
Администратор программы |
Администрация муниципального образования город Торжок |
|||
Исполнитель программы |
Отдел жизнеобеспечения администрации города Торжка |
|||
Дата утверждения программы |
23.03.2012 |
|||
Характеристика проблем, на решение которых направлена программа |
Ветхое состояние объектов благоустройства дворов, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия дворовых дорог, большинство из которых нуждаются в капитальном ремонте и не отвечают в полной мере современным требованиям, необходимость принятия неотложных мер по качественному изменению состояния дворовых территорий и проездов многоквартирных домов. |
|||
Стратегическая цель программы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|||
Тактические задачи программы |
1. Выполнение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов города Торжка. 2. Выполнение ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Торжка. |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2012 - 2014 годы |
|||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Улучшение внешнего и эстетического облика города; улучшение условий проживания и отдыха жителей города; повышение технического уровня состояния дворовых дорог; ремонт 80 дворовых территорий города Торжка; ремонт 37 проездов к дворовым территориям. |
|||
Объемы и источники финансирования |
Общий объём финансирования Программы составляет 82 212,50 тыс. руб., из них средства местного бюджета (0501.7953000.244.225) - 13 997,46 тыс. руб., средства областного бюджета - 68 215,04 тыс. руб. в том числе по годам:
|
|||
Год |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Средства областного бюджета, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб.
|
|
2012 |
5 770,27 |
29 848,69 |
35 618,96 |
|
2013 |
5 589,94 |
26 103,26 |
31 693,20 |
|
2014 |
2 637,26 |
12 263,08 |
14 900,34 |
|
Всего |
13 997,46 |
68 215,04 |
82 212,50 |
|
Основные механизмы реализации программы |
Реализация Программы осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации города Торжка в течение периода, на который она разработана, путем реализации предусмотренных в Программе задач, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей Программы, а также необходимости соблюдения плановых показателей эффективности реализации Программы |
|||
Система организации контроля за исполнением программы |
В течение всего периода реализации Программы отдел жизнеобеспечения осуществляет ежемесячный, квартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляются в Министерство транспорта Тверской области отчет о получении и использовании субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, утвержденному Постановлением Правительства Тверской области от 03.04.2012 N 123-пп Ежеквартальные и ежегодные отчеты представляются в отдел экономики и прогнозирования администрации города нарастающим итогом с соблюдением непрерывности условий при переходе с одного календарного года на другой. |
1. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Торжок является одним из древних городов Верхневолжья, который принимает множество туристов.
Улично-дорожная сеть является одним из основных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города.
Объекты благоустройства дворов в существующем жилищном фонде в черте муниципального образования город Торжок за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Дорожное покрытие дворовых дорог находится в неудовлетворительном состоянии, большинство из них нуждаются в капитальном ремонте. Ситуация усугубляется возросшими нагрузками на покрытие проезжей части, несоблюдением сроков проведения ремонтов для поддержания нормативного технико-эксплуатационного состояния дорог. Из-за несоблюдения периодичности проведения ремонтов ежегодно увеличивается площадь разрушений дорожного покрытия.
С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Большинство существующих автостоянок, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, не обеспечивают в полной мере потребность в парковке автотранспортных средств. Кроме этого, отсутствие необходимого количества мест для парковки автотранспортных средств на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, нередко создаёт социальную напряженность.
Срок службы дорожных покрытий дворовых территорий истек с момента массовой застройки города многоквартирными домами. Из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт дворовых территорий, в результате чего пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров.
Несоблюдение сроков проведения ремонтов дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет максимальную степень разрушения.
За 2007-2010 годы проводимые работы по ремонту и благоустройству дворовых территорий позволили улучшить состояние отдельных придомовых территорий. Однако большая часть дворовых территорий города находится в неудовлетворительном состоянии и требует ремонта.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, чтобы обеспечить потребности населения города Торжка.
Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности назрела необходимость разработки данной Программы, в которой предусматриваются мероприятия, направленные на ремонт территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в том числе мест стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, а также ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2. Стратегическая цель и тактические задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Торжка, направленный на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
- Выполнение ремонта дорожного покрытия и объектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Торжка, включающего в себя оборудование площадок под стоянку для автомобилей и оборудование контейнерных площадок.
- Выполнение ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Торжка с -заменой бортового камня.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена в 2012-2014 годах.
4. Объем и источники финансирования Программы
Необходимый объем средств на реализацию Программы в 2012-2014 годах составляет 82 212,5 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств местного бюджета - 13 997,46 тыс. рублей.
- за счет субсидии из средств бюджета Тверской области - 68 215,04 тыс. рублей.
тыс.руб.
Год |
Средства местного бюджета, |
Средства областного бюджета |
Итого, |
2012 |
5 770,27 |
29 848,69 |
35 618,96 |
2013 |
5 589,94 |
26 103,26 |
31 693,20 |
2014 |
2 637,26 |
12 263,08 |
14 900,34 |
всего |
13 997,46 |
68 215,04 |
82 212,50 |
5. Мероприятия реализации Программы
Перечень мероприятий Программы в 2012-2014 годах предусматривает решение конкретных проблем города и включает в себя:
- составление проектно-сметной документации;
- ремонт дворовых территорий многоквартирных домов;
- ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
тыс.руб.
NN п/п |
Источник финансирования |
Составление проектно-сметной документации |
Ремонт дворовых территорий |
Ремонт проездов к дворовым территориям |
Итого |
1 |
2012 год |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,00 |
3376,30 |
2393,97 |
5770,27 |
|
областной бюджет |
Х |
17465,07 |
12383,62 |
29848,69 |
|
итого |
0,00 |
20841,37 |
14777,59 |
35618,96 |
2 |
2013 год |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
543,72 |
3026,60 |
2019,61 |
5589,94 |
|
областной бюджет |
Х |
15656,12 |
10447,14 |
26103,26 |
|
итого |
543,72 |
18682,73 |
12466,75 |
31693,20 |
3 |
2014 год |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
266,59 |
1720,85 |
649,81 |
2637,26 |
|
областной бюджет |
Х |
8901,70 |
3361,39 |
12263,08 |
|
итого |
266,59 |
10622,55 |
4011,20 |
14900,34 |
4 |
Всего 2012-2014 года |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
810,31 |
8123,76 |
5063,40 |
13997,46 |
|
областной бюджет |
Х |
42022,89 |
26192,14 |
68215,04 |
|
итого |
810,31 |
50146,65 |
31255,54 |
82212,50 |
Наименование объектов и объемы выполнения работ указаны в таблице:
N п/п |
Наименование объекта (адрес МКД) |
Всего |
в том числе: |
|||
Площадь, подлежащая ремонту, кв.м. |
Ремонт дворовых территорий |
Ремонт проездов к дворовым территориям |
||||
площадь, кв.м. |
количество дворовых территорий, ед. |
площадь, кв.м. |
количество проездов дворовых территорий, ед. |
|||
|
Всего, в т.ч. |
60 318 |
37 465 |
80 |
22 853 |
37 |
|
2012 год |
|||||
1 |
Всего 2012 год |
21640 |
12662 |
35 |
8978 |
18 |
1.1. |
Калининское шоссе, д. 17 А, 21, 23, 23 А, 25 А, 27, 27 Б |
3332 |
1925 |
7 |
1407 |
4 |
1.2. |
Калининское шоссе, д. 14, 14 А, 14 Б, 14 В, 16 Г, 16 Б, 16 В |
3936 |
2255 |
7 |
1681 |
2 |
1.3. |
ул. Загородная, д. 36; |
3069 |
2534 |
3 |
535 |
3 |
пер. Свердлова, д. 21; | ||||||
ул. Белинского, д. 11 | ||||||
1.4. |
Ленинградское шоссе, д. 42, 42 А, 42 Б, 42 В, 42 Г |
4322 |
2361 |
5 |
1961 |
4 |
1.5. |
ул. Красноармейская, д. 40, 42, 46, 48, 50, 52 |
2518 |
1228 |
6 |
1290 |
1 |
1.6. |
ул. Луначарского, д. 132, 132 А, 132 Б, 134 Б, 136, 144, 146 |
4463 |
2359 |
7 |
2104 |
4 |
|
2013 год |
|||||
2. |
Всего 2013 год |
25 953 |
15 566 |
25 |
10 387 |
9 |
2.1. |
ул. Зелёный городок 10 А, 12; ул. Луначарского, д. 124 А, 130 |
5611 |
2518 |
4 |
3093 |
1 |
2.2. |
ул. Дзержинского, д. 113, 113 А, 115, 115 А, 115 Б, 117, 117 А, 117 Б, 117 В |
7018 |
4466 |
9 |
2552 |
3 |
2.3. |
Ленинградское шоссе, д. 87, 87 А, 87 Б, 87 В, 91 |
4427 |
1767 |
5 |
2660 |
1 |
2.4. |
ул. Старицкая, д. 104 |
1570 |
1124 |
1 |
446 |
1 |
2.5. |
ул. Старицкая, д. 100, 102 |
3840 |
3679 |
2 |
161 |
1 |
2.6. |
ул. Мира, д. 43; ул. М. Горького, д. 49, 53, 55 |
3487 |
2012 |
4 |
1475 |
2 |
|
2014 год |
|||||
3. |
Всего 2014 год |
12 725 |
9 237 |
20 |
3 488 |
10 |
3.1. |
ул. Студенческая, д. 2-10 |
2337 |
1179 |
5 |
1158 |
4 |
3.2. |
Калининское шоссе, 37, 37 А, 37 Б, 37 В, 37 Г, 37 Д, 37 Е, 39 |
2526 |
2032 |
8 |
494 |
2 |
3.3. |
Калининское шоссе, 18 Б, 18 В, 18 Г |
2940 |
2160 |
3 |
780 |
1 |
3.4. |
Ленинградское шоссе, д. 67, 69 |
2574 |
2354 |
2 |
220 |
1 |
3.5. |
Ленинградское шоссе, д. 101, 101 А |
2348 |
1512 |
2 |
836 |
2 |
Мероприятия Программы направлены на улучшение внешнего облика города и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей и гостей города. Плановые показатели эффективности реализации Программы указаны в Приложении 1.
6. Мониторинг реализации Программы
В течение всего периода реализации Программы отделом жизнеобеспечения администрацией города осуществляются ежемесячный, ежеквартальный и ежегодный мониторинги реализации Программы. Отчеты представляются нарастающим итогом с соблюдением непрерывности условий при переходе с одного календарного года на другой.
Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляются в Министерство транспорта Тверской области отчет о получении и использовании субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, утвержденному Постановлением Правительства Тверской области от 03.04.2012 N 123-пп
Квартальный мониторинг Программы предполагает оценку:
а) фактически достигнутых результатов реализации Программы;
б) возможностей достижения запланированных результатов реализации Программы;
в) фактически выполненных ключевых действий по выполнению мероприятий Программы.
Результаты ежеквартального мониторинга по итогам первого, второго кварталов в отдел экономики и прогнозирования администрации города в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно установленной форме.
Ежегодный мониторинг Программы предполагает оценку:
а) достижения запланированных результатов реализации Программы;
б) фактической эффективности реализации Программы;
в) возможностей реализации предусмотренных Программой задач по результатам выполнения Программы;
г) фактически выполненных ключевых действий по выполнению мероприятий Программы.
Результаты ежегодного мониторинга вместе с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов Программы к моменту ее завершения в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляются в отдел экономики и прогнозирования администрации города для подготовки заключения и направления его Главе города.
Годовые отчеты о реализации Программ должны быть опубликованы в местных средствах массовой информации, размещены в открытом доступе на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К внешним рискам относятся:
макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции. Они обуславливают увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ;
законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности. Они обуславливают неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств.
К внутренним рискам относятся:
риск пассивного сопротивления распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации. В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
риск недостижения запланированных результатов. Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации Программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
недостаточный уровень профессионального менеджмента.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Торжка на 2012-2014 годы"
Плановые показатели эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Торжка на 2012-2014 годы"
Администратор - администрация муниципального образования город (отдел жизнеобеспечения администрации города)
Код ДЦП ХХ.Х.Х.ХХ |
Цели, задачи, |
ед.изм. |
Методика расчета |
Периодич-ность сбора |
Степень влияния на достижение целей/решение задачи, % |
2012 год |
2013 год |
Год завершения ДЦП 2014 год |
Целевое значение |
|
значение |
год достижения |
|||||||||
30.0.0.00 |
Всего |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
35618,96 |
31693,2 |
14 900,34 |
х |
х |
30.1.0.00 |
Стратегическая цель 1 |
тыс. руб. |
х |
х |
100% |
35 618,96 |
31 693,20 |
14 900,34 |
х |
х |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | ||||||||||
30.1.0.00.Ц1 |
Показатель 1 цели . Количество отремонтированных в рамках Программы дворовых территорий |
ед. |
абсолютный показатель |
ежемесячно |
х |
35 |
25 |
20 |
80 |
2014 |
30.1.0.00.Ц2 |
Показатель 2 цели. Количество отремонтированных в рамках Программы проездов к дворовым территориям |
ед. |
абсолютный показатель |
ежемесячно |
х |
18 |
9 |
10 |
37 |
2014 |
30.1.1.00 |
Тактическая задача 1.1 Выполнение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов города Торжка |
тыс. руб. |
х |
х |
80% |
20841,37 |
19226,45 |
10889,14 |
х |
х |
30.1.1.00.З1 |
Показатель задачи 1.1. Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к ремонту дворовых территорий |
% |
Отношение отремонтированных дворовых территорий к общему количеству предусмотренных Программой |
ежемесячно |
х |
44% |
31% |
25% |
100% |
2014 |
30.1.1.01 |
Мероприятие 1.1.1 Разработка проектно-сметной документации на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям |
тыс. руб. |
х |
х |
50% |
0,00 |
543,72 |
266,59 |
х |
х |
30.1.1.01 М1 |
Показатель мероприятия 1.1.1 Наличие проектно-сметной документации на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям |
да/ нет (1/0) |
абсолютный показатель |
ежегодно |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
2014 |
30.1.1.02 |
Мероприятие 1.1.2 Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
тыс. руб. |
х |
х |
50% |
20841,37 |
18682,73 |
10622,55 |
х |
х |
30.1.1.02.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.2 Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям |
кв.м |
абсолютный показатель |
ежемесячно |
х |
12 662 |
15 566 |
9 237 |
37 465 |
2014 |
30.1.2.00 |
Тактическая задача 1.2 выполнение ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Торжка |
тыс. руб. |
х |
х |
20% |
14777,59 |
12466,75 |
4011,20 |
х |
х |
30.1.2.00.З1 |
Показатель задачи 1.2. Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям в общем количестве предусмотренных к ремонту проездов к дворовым территориям |
% |
Отношение отремонтирован-ных проездов к общему количеству предусмотренных Программой |
ежемесячно |
х |
49% |
24% |
27% |
100% |
2014 |
30.1.2.01 |
Мероприятие 1.2.1 Ремонт проездов к дворовым территориям |
тыс. руб. |
х |
х |
100% |
14777,59 |
12466,75 |
4011,20 |
х |
х |
30.1.2.01.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.2 Площадь отремонтированных проездов к дворовым территориям |
кв.м |
абсолютный показатель |
ежемесячно |
х |
8978 |
10 387 |
3 488 |
22 853 |
2014 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная Программа направлена на повышение уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов г. Торжка, а также на создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
- выполнение ремонта дорожного покрытия и объектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города, включающего в себя оборудование площадок под стоянку для автомобилей и оборудование контейнерных площадок;
- выполнение ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города с -заменой бортового камня.
Реализация Программы осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации города Торжка.
Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 23 марта 2012 г. N 144-1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования город Торжок "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Торжка на 2012-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.