Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку разработки и утверждения
перечней государственных услуг Тверской области
и стандартов государственных услуг Тверской области,
оказываемых государственными учреждениями Тверской области
и иными юридическими лицами в соответствии
с государственными заданиями
Базовые стандарты государственных услуг Тверской области
1. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области
Способы | Краткая характеристика |
Информирование при личном обращении |
В случае личного обращения потребителя во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут |
Телефонная консультация |
В случае обращения потребителя по телефону во время работы организации, оказывающей государственную услугу, работники организации в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут |
Информация у входа в здание |
У входа размещаются: - информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу; - информация о режиме работы организации; - информация о номерах телефонов организации |
Информация в помещениях организации, оказывающей государственную услугу |
В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются: - перечень оказываемых услуг, в том числе платных (с указанием цен); - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; - информация о руководителе организации и времени приема граждан; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего исполнительного органа государственной власти Тверской области; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу |
Информация в сети Интернет |
На сайте (странице) организации, оказывающей государственную услугу, размещаются и поддерживаются в актуальном режиме: - информация о наименовании организации, оказывающей государственную услугу; - информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов организации, оказывающей государственную услугу; - перечень оказываемых организацией услуг, в том числе платных (с указанием цен); - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе организации, оказывающей государственную услугу |
2. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области
Требование | Характеристика |
Режим работы | - не реже двух раз в неделю организация оказывает государственную услугу не менее чем до 20 часов; - режим работы организации предусматривает возможность оказания государственной услуги в один из выходных дней |
Сроки ожидания оказания государственной услуги |
Время ожидания непосредственного взаимодействия с работником организации, оказывающей государственную услугу, не более 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц |
3. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области
Требование | Характеристика |
Книга отзывов и предложений |
У организации, оказывающей государственную услугу, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах |
Письменные обращения потребителей |
Организация, оказывающая государственную услугу, организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
Организация, оказывающая государственную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности государственной услуги |
4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области
Требование | Характеристика |
Требования к зданию | - организация, оказывающая государственную услугу, размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения; - состояние здания, в котором располагается организация, не является аварийным; - здание подключено к системам централизованного отопления и канализации |
Требования к информатизации и компьютеризации |
У организации, оказывающей государственную услугу, имеется не менее одного рабочего места, оборудованного персональным компьютером с выходом в сеть Интернет |
5. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Учредительные документы организации, оказывающей государственную услугу, соответствуют законодательству |
Санитарное состояние | - деятельность организации, оказывающей государственную услугу, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений организации производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения; - у входа в здание, в котором располагается организация, установлено не менее одной урны для мусора |
Криминальная безопасность |
В организации, оказывающей государственную услугу, установлена кнопка экстренного вызова милиции и организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность | - помещения организации оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения; - на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением мест специально отведенных для курения |
6. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Повышение квалификации кадров |
Работники организации, оказывающей государственную услугу (за исключением технического персонала) не реже одного раза в 5 лет повышают квалификацию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.