Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 20 июля 2010 г. N 370-па в настоящий порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 1
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. N 157-па)
20 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", Законом Тверской области от 25.02.1999 N 47-ОЗ-2 "О прогнозировании и программе социально-экономического развития Тверской области" и регламентирует деятельность участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
1.2. Под прогнозом социально-экономического развития понимается система основных показателей экономического и социального развития Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на три года, включающих очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития, и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
1.4. Положения настоящего Порядка для территориальных органов федеральных органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций всех форм собственности на территории Тверской области носят рекомендательный характер.
1.5. Первые заместители Губернатора Тверской области, заместители Губернатора Тверской области, областные исполнительные органы государственной власти Тверской области, получатели средств областного бюджета Тверской области принимают участие в разработке показателей прогноза социально-экономического развития курируемых отраслей на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивают представление необходимой информации в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области по их запросам.
1.6. Организации всех форм собственности представляют в департамент экономики Тверской области и в иные областные исполнительные органы государственной власти Тверской области необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития по их запросам.
1.7. В настоящем Порядке даты, используемые без указания года, относятся к текущему финансовому году.
2. Участие территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти
2.1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области:
2.1.1. представляет в департамент экономики Тверской области статистическую информацию для разработки прогнозов социально-экономического развития Тверской области и муниципальных образований Тверской области по показателям и в сроки в соответствии с его запросами;
2.1.2. предоставляет местным администрациям муниципальных образований Тверской области, включая местные администрации сельских и городских поселений, статистическую информацию для разработки прогнозов социально-экономического развития их территорий по показателям и в сроки в соответствии с запросами местных администраций муниципальных образований Тверской области.
2.2. Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области в срок до 25 апреля представляет в департамент экономики Тверской области информацию:
- о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей по налогам на прибыль организаций и имущество организаций юридическими лицами, имеющими на территории Тверской области обособленные подразделения, в целом по Тверской области и в разрезе городских округов и муниципальных районов Тверской области;
- о месте нахождения обособленного подразделения, через которое юридические лица, имеющие на территории Тверской области обособленные подразделения, с 1 января очередного финансового года уплачивают налог на прибыль организаций в областной бюджет Тверской области;
- отчеты о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов и сборов по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, - 5-НДПИ, 5-П, 5-ЕНВД, 5-НИО, 5-ТН, 5-ЕСН, 5-ВБР, 5-ВН, 5-НДФЛ, 5-МН, 5-ЕСХН, 5-АМ, 5-УСН, 5-ТИ на отчетный год в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области по формам, утвержденным приказами Федеральной налоговой службы, и в соответствии со сроками, установленными для представления в Федеральную налоговую службу по запросу указанного департамента;
- иную необходимую информацию по запросам департамента экономики Тверской области.
2.3. Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тверской области в срок до 25 апреля представляет в департамент экономики Тверской области прогнозные оценки платежного баланса, денежного обращения, деятельности коммерческих банков и их филиалов в плановом периоде.
2.4. Управление Федерального казначейства по Тверской области, Управление Федеральной миграционной службы по Тверской области, государственное учреждение "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области", государственное учреждение Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Тверской территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тверской области, Отдел водных ресурсов по Тверской области Московско-Окского бассейнового водного управления, федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург" Федерального дорожного агентства принимают участие в разработке показателей прогноза социально-экономического развития и представляют необходимую информацию в департамент экономики Тверской области по его запросу.
3. Участие органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Тверской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области разрабатывают и представляют:
3.1. в департамент экономики Тверской области по установленным им формам в сроки:
- до 15 мая - прогнозные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- до 1 июня - прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным доходным источникам в разрезе городских и сельских поселений на плановый период;
3.2. в срок до 1 октября в Администрацию Тверской области в адрес первого заместителя, заместителя Губернатора Тверской области, курирующего деятельность департамента экономики Тверской области, прогноз социально-экономического развития своих территорий на очередной финансовый год и плановый период.
4. Участие департамента по социально-экономическому
развитию села Тверской области
Отделы по развитию агропромышленного комплекса департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов Тверской области разрабатывают и представляют в департамент экономики Тверской области по установленным им формам:
- до 15 мая - прогнозные показатели экономического развития сельского хозяйства муниципальных районов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- до 1 июня - прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным доходным источникам в разрезе сельских поселений на плановый период.
5. Участие департамента финансов Тверской области
Департамент финансов Тверской области в срок до 25 апреля представляет в департамент экономики Тверской области информацию о поступивших в консолидированный бюджет Тверской области в последнем отчетном году и за I квартал текущего года суммах:
- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, акцизам в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области.
6. Участие департамента экономики Тверской области
Департамент экономики Тверской области:
6.1. в недельный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий развития экономики Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде доводит до сведения местных администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, главных администраторов доходов, иных организаций и учреждений, представляющих прогнозы доходов, и рецензентов прогнозов, указанных в качестве участников процесса формирования доходной части консолидированного бюджета Тверской области по доходам на очередной финансовый год и плановый период в приложениях 1-6 к настоящему Порядку, предварительные сценарные условия развития экономики Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6.2. в срок до 25 апреля разрабатывает и направляет местным администрациям муниципальных районов и городских округов Тверской области формы для представления следующих сведений:
- прогнозные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным доходным источникам в разрезе городских и сельских поселений на плановый период;
- прогноз социально-экономического развития своих территорий на очередной финансовый год и плановый период;
6.3. осуществляет методическое обеспечение, руководство и координацию работ по разработке показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области;
6.4. в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации прогноз социально-экономического развития, показатели развития муниципального сектора экономики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
6.5. в срок до 20 августа представляет в Бюджетную комиссию Тверской области доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за последний отчетный год (далее - доклад) и прогноз социально-экономического развития вместе с пояснительной запиской, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (далее - пояснительная записка);
6.6. в срок до 1 сентября дорабатывает при необходимости по решению Бюджетной комиссии Тверской области доклад и прогноз социально-экономического развития и представляет в департамент финансов Тверской области доклад и проект распоряжения Администрации Тверской области о прогнозе социально-экономического развития вместе с пояснительной запиской.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.