Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 20 июля 2010 г. N 370-па в настоящий порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 2
Порядок организации составления проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. N 157-па)
2 сентября 2009 г., 20 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" и регламентирует деятельность участников процесса составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета).
1.2. Положения настоящего порядка для территориальных органов федеральных органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, учреждений и организаций всех форм собственности на территории Тверской области носят рекомендательный характер.
1.3. Проект областного бюджета составляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области";
- прогнозом социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Проект областного бюджета составляется на основе:
- бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- ежегодного послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- основных показателей проекта прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
- отчета об исполнении областного бюджета Тверской области в отчетном финансовом году и основных показателей ожидаемого исполнения областного бюджета Тверской области в текущем финансовом году;
- ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета;
- реестра расходных обязательств Тверской области;
- изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.
1.5. В настоящем порядке даты, используемые без указания года, относятся к текущему финансовому году.
2. Участие первых заместителей Губернатора Тверской области,
заместителей Губернатора Тверской области
2.1. Первые заместители Губернатора Тверской области, заместители Губернатора Тверской области по курируемым направлениям в срок до 15 мая представляют:
2.1.1. в департамент финансов Тверской области информацию по оптимизации сети подведомственных учреждений отраслей, находящихся в введении соответствующих областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, по форме, доведенной департаментом финансов Тверской области;
2.1.2. государственным заказчикам долгосрочных (федеральных) целевых программ - предложения по финансированию в очередном финансовом году мероприятий и объектов, реализуемых на территории Тверской области за счет средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ, а также предложения по финансированию этих программ до конца второго года планового периода. Копии писем с предложениями с обоснованиями объемов финансирования направляются в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области.
2.2. Первый заместитель, заместитель Губернатора Тверской области, курирующий вопросы в сфере здравоохранения, в срок до 1 августа обеспечивает подготовку проекта закона Тверской области о бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
3. Участие областных исполнительных органов
государственной власти Тверской области
Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области в срок до 1 марта (в 2009 году - до 25 апреля) представляют в департамент строительного комплекса Тверской области по форме, разработанной департаментом строительного комплекса Тверской области, согласованные с курирующими первыми заместителями, заместителями Губернатора Тверской области предложения по включению в областную адресную инвестиционную программу Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - АИП) переходящих, а также вновь начинаемых объектов областной и муниципальной собственности, в том числе с выделением средств за счет областного фонда софинансирования расходов.
4. Участие главных администраторов доходов областного бюджета
Тверской области и местных бюджетов, иных организаций
и учреждений, рецензентов прогнозов доходов
4.1. Главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов, иные организации и учреждения, указанные в приложениях 1-6 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной год и плановый период, в срок до 1 июля представляют в департамент финансов Тверской области и рецензентам прогнозов ожидаемую оценку поступлений доходов за текущий год, прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников в разрезе муниципальных образований Тверской области (в том числе сельских и городских поселений).
4.2. Рецензенты прогнозов по налоговым, неналоговым доходам и доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в срок до 10 июля представляют в департамент финансов Тверской области рецензии на представленные прогнозы поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
5. Участие главных распорядителей средств областного бюджета
Тверской области, администраторов целевых программ
5.1. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, администраторы целевых программ:
5.1.1. в срок до 15 мая формируют обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденных стандартов государственных услуг на момент составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и предложения о сокращении (изменении) объемов ассигнований, необходимых для финансирования действующих расходных обязательств, а также проекты необходимых правовых актов;
5.1.2. в срок до 15 мая представляют в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАСы), в том числе по расходам АИП по отраслям "Дорожное хозяйство", "Жилищно-коммунальное и газовое хозяйство" и "Сельское хозяйство" по форме, разработанной департаментом финансов Тверской области и утвержденной Бюджетной комиссией Тверской области;
5.1.3. до 1 марта (в 2009 году - до 15 мая) представляют в департамент строительного комплекса Тверской области обоснования бюджетных ассигнования главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по расходам АИП, включая расходы на консервацию строительных объектов, за исключением инвестиционных расходов отрасли "Дорожное хозяйство" (далее - ОБАСы по АИП), по форме, разработанной департаментом строительного комплекса Тверской области;
5.1.4. в срок до 15 мая представляют в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 18.07.2006 N 185-па "О Порядках разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации областных и ведомственных целевых программ Тверской области", в том числе по расходам АИП по отрасли "Дорожное хозяйство";
5.1.5. в срок до 15 августа формируют и представляют для экспертизы в департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, департамент финансов Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий";
5.1.6. в срок до 15 августа представляют в департамент финансов Тверской области методики (проекты методик) распределения и расчеты распределения межбюджетных трансфертов по курируемым направлениям для муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
5.1.7. в срок до 15 июля представляют в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации долгосрочных целевых программ Тверской области за первое полугодие текущего финансового года (далее - отчеты) для проведения экспертизы и в срок до 1 сентября направляют доработанные с учетом экспертных заключений отчеты, в том числе в электронном виде, в департамент финансов Тверской области департамент экономики Тверской области в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации";
5.1.8. в срок до 15 июля представляют в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ведомственных целевых программ Тверской области за первое полугодие текущего финансового года (далее - отчеты) для проведения экспертизы и в срок до 1 сентября направляют доработанные с учетом экспертных заключений отчеты, в том числе в электронном виде, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 18.07.2006 N 185-па "О порядке разработки утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Тверской области";
5.2. в трехдневный срок после получения основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период формируют бюджетную заявку по расходам на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Прогноз", в том числе в разрезе стратегических целей, задач и мероприятий ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ, и направляют ее в департамент финансов Тверской области;
5.3. в срок до 10 июля представляют в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области, правовое управление аппарата Губернатора Тверской области, организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области, комитет по управлению имуществом Тверской области и Бюджетную комиссию Тверской области долгосрочные целевые программы Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области об утверждении долгосрочных целевых программ Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области о внесении изменений в долгосрочные целевые программы Тверской области, предусматривающие эластичность общего объема ресурсов, необходимого для их реализации, в зависимости от текущей финансово-экономической ситуации.
5.4. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, указанные в приложении 3 к настоящему постановлению Администрации Тверской области:
5.4.1. в срок до 1 апреля представляют проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности для экспертизы в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и контрольно-аналитический комитет и в срок до 15 мая представляют в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области, в том числе в электронном виде, одобренные Бюджетной комиссией Тверской области и утвержденные приказами главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
5.4.2. в срок до 1 августа представляют в департамент экономики Тверской области предложения для формирования проекта Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области.
6. Участие Тверского территориального фонда
обязательного медицинского страхования Тверской области
Тверской территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сроки:
6.1. до 15 августа представляет в Бюджетную комиссию Тверской области и департамент финансов Тверской области проект закона Тверской области о бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием;
6.2. до 1 сентября представляет в Администрацию Тверской области проект закона Тверской области о бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием.
7. Участие Бюджетной комиссии Тверской области
Бюджетная комиссия Тверской области в сроки:
7.1. до 20 апреля рассматривает представленную департаментом финансов Тверской области форму представления ОБАСов и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.2. до 17 июля рассматривает представленные главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов, иными организациями и учреждениями ожидаемую оценку поступлений доходов за текущий финансовый год, методику и прогнозы поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, экспертные заключения рецензентов прогнозов доходов и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.3. до 15 июля рассматривает и принимает решение по результатам рассмотрения свода обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по АИП в части бюджета действующих обязательств, и до 20 июля рассматривает и принимает решение по результатам рассмотрения свода обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по АИП в части бюджета принимаемых обязательств;
7.4. в срок до 15 сентября рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.5. до 10 августа рассматривает представленные администраторами долгосрочных целевых программ долгосрочные целевые программы Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области об утверждении долгосрочных целевых программ Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области о внесении изменений в долгосрочные целевые программы Тверской области и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.6. до 20 июля представляет Губернатору Тверской области информацию о прогнозе поступлений доходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по АИП, в части бюджета действующих обязательств;
7.7. до 25 июля рассматривает проект основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, подготовленный департаментом финансов Тверской области, и принимает решение по результатам рассмотрения.
7.8. до 1 сентября рассматривает проект Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области и принимает решение по результатам их рассмотрения
8. Участие органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Тверской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области:
8.1. в срок до 1 марта (в 2009 году - до 1 мая) представляют в департамент строительного комплекса Тверской области и в другие заинтересованные областные исполнительные органы государственной власти Тверской области по их запросам предложения о финансировании на очередной финансовый год и плановый период за счет областного фонда софинансирования расходов проектов (программ), реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области, по форме, установленной департаментом строительного комплекса Тверской области, с приложением писем о согласии финансировать указанные проекты (программы) из местного бюджета;
8.2. в срок до 15 сентября представляют в департамент финансов Тверской области информацию за подписью главы муниципального образования Тверской области о подтверждении исходных данных, используемых для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее в настоящем разделе - исходные данные) и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных с письменным подтверждением территориального органа федерального органа исполнительной власти и областным исполнительным органом государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа.
9. Участие департамента строительного комплекса Тверской области
Департамент строительного комплекса Тверской области в сроки:
9.1. до 15 февраля (в 2009 году - до 15 апреля) разрабатывает и направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области форму для предложений по финансированию на очередной финансовый год и плановый период за счет областного фонда софинансирования расходов проектов (программ), реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области;
9.2. до 15 февраля (в 2009 году - до 15 апреля) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области форму для представления ОБАСов по АИП;
9.3. до 1 мая представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области свод ОБАСов по АИП;
9.4. до 1 июля формирует и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области проект АИП, согласованный с первыми заместителями, заместителями Губернатора Тверской области, курирующими исполнительные органы государственной власти, по предложениям которых проект областной АИП формировался;
9.5. до 15 июля дорабатывает при необходимости по решению Бюджетной комиссии Тверской области проект областной АИП и представляет его в Администрацию Тверской области и департамент финансов Тверской области.
10. Участие департамента образования Тверской области
Департамент образования Тверской области представляет в департамент финансов Тверской области согласованные с курирующим первым заместителем, заместителем Губернатора Тверской области:
10.1. в срок до 1 августа:
- нормативы финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- проект методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- проект порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
10.2. в срок до 10 сентября проект распределения субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
11. Участие региональной энергетической комиссии
Тверской области
Региональная энергетическая комиссия Тверской области в сроки:
11.1. до 10 июля представляет в департамент финансов Тверской области данные о прогнозируемой предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Тверской области;
11.2. до 1 сентября доводит до муниципальных районов и городских округов Тверской области прогнозируемые предельные уровни роста тарифов на очередной финансовый год и плановый период на тепловую и электрическую энергию.
12. Участие комитета по управлению имуществом Тверской области
Комитет по управлению имуществом Тверской области представляет в сроки:
12.1. до 1 июня в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год;
12.2. до 15 июня в Администрацию Тверской области проект закона Тверской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год;
12.3. до 22 августа осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ на предмет необходимости и целесообразности включения в них мероприятий по приобретению имущества в государственную собственность Тверской области и представляет заключение по результатам экспертизы на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области.
13. Участие департамента территориальной
и информационной политики Тверской области
Департамент территориальной и информационной политики Тверской области
13.1. в срок до 15 июня рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области ОБАСы и по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
13.2. до 1 сентября рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
13.3. в срок до 25 июля в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ и представляет заключение по результатам экспертизы на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области;
13.4. совместно с департаментом финансов Тверской области и администраторами долгосрочных целевых программ Тверской области не позднее чем за семь дней до внесения проекта областного бюджета в Законодательное Собрание Тверской области организует проведение публичного обсуждения проекта областного бюджета в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 27.09.2006 N 250-па "О порядке проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Тверской области, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области".
14. Участие департамента экономики Тверской области
Департамент экономики Тверской области в сроки:
14.1 до 5 июня представляет в департамент финансов Тверской области прогнозные значения показателей по налогооблагаемой базе по отдельным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку;
14.2. до 10 июня представляет в департамент финансов Тверской области прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным источникам в разрезе городских и сельских поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку;
14.3. до 15 июня рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области ОБАСы и по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
14.4. до 1 сентября представляет в Бюджетную комиссию Тверской области экспертные заключения на проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области в части показателей объемов и качества государственных услуг;
14.5. до 1 сентября представляет в департамент финансов Тверской области предварительные итоги социально экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
14.6. до 20 августа представляет в Бюджетную комиссию Тверской области проект Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области;
14.7. до 1 сентября представляет в департамент финансов Тверской области доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
14.8. до 1 сентября представляет в департамент финансов Тверской области проект распоряжения Администрации Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной год и плановый период;
14.9. до 25 июля в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ и заключение по результатам экспертизы представляет на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области.
14.10. в срок до 1 сентября направляет в департамент финансов Тверской области одобренный Бюджетной комиссией Тверской области Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области
14.11. в срок до 20 августа представляет в департамент финансов Тверской области данные об объемах:
оборота розничной торговли и общественного питания за отчетный финансовый год;
платных услуг населению за отчетный финансовый год.
15. Участие департамента финансов Тверской области
Департамент финансов Тверской области в сроки:
15.1. до 15 апреля разрабатывает и направляет на утверждение Бюджетной комиссии Тверской области форму представления ОБАСов и в течение трех рабочих дней после ее утверждения направляет форму представления ОБАСов главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области;
15.2. до 1 июня разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
15.3. до 15 июля обобщает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка ожидаемую оценку поступлений доходов за текущий финансовый год, методику расчета и прогнозы поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, рецензии на представленные прогнозы поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов;
15.4. до 15 июня рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области ОБАСы, в том числе расходы по АИП, на предмет обоснованности включения в ОБАСы и распределения в них расходов в части бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области и по результатам рассмотрения ОБАСов, в том числе расходов по АИП, представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.5. до 15 июня подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области свод ОБАСов;
15.6. до 1 сентября рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.7. до 25 июля в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ и заключение по результатам экспертизы представляет на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.8. до 10 июня представляет в Бюджетную комиссию Тверской области прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом параметров проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
15.9. до 15 июля производит предварительный и до 15 сентября окончательный расчет дотаций, иных выравнивающих межбюджетных трансфертов, формирующих бюджетную обеспеченность муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. Результаты расчетов представляются в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.10. до 25 июля подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области проект основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения;
15.11. до 15 сентября представляет в Администрацию Тверской области:
- проект закона об областном бюджете Тверской области;
- пояснительную записку к проекту областного бюджета Тверской области;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
- проект распоряжения Администрации Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и проект правового акта Администрации Тверской области об утверждении основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Бюджетной комиссией Тверской области;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел государственного долга Тверской области по состоянию на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;
- проекты программ государственных гарантий Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы государственных внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- оценку ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджетов Тверской области на текущий финансовый год;
- проект закона Тверской области о бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области;
- сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области;
- прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год;
- расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета Тверской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
- отчеты об исполнении долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ за первое полугодие текущего финансового года, а также долгосрочные целевые программы, финансирование которых планируется за счет средств областного бюджета Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащие в том числе мероприятия по приобретению имущества в государственную собственность Тверской области;
- предложенные Законодательным Собранием Тверской области, Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Тверской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с департаментом финансов Тверской области в отношении указанных бюджетных смет.
15.12. в срок до 1 сентября направляет органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области для сверки исходные данные, используемые для определения расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных образований Тверской области (далее в настоящем разделе - исходные данные);
15.13. в срок до 15 сентября рассматривает письма органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области о подтверждении исходных данных и (или) несогласии по отдельным показателям исходных данных. В случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области по отдельным показателям исходных данных рассматривает письменное подтверждение территориального органа федерального органа исполнительной власти и областного исполнительного органа государственной власти Тверской области показателей исходных данных за подписью руководителя данного органа, уточняющее ранее представленные показатели исходных данных по конкретному муниципальному образованию. Поступившие после 15 сентября письма органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области о несогласии по отдельным показателям исходных данных не рассматриваются.
16. Участие территориального органа федеральной службы
государственной статистики по Тверской области
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тверской области представляет в департамент финансов Тверской области статистическую информацию, используемую для расчетов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период по показателям и в сроки в соответствии с его запросами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.