Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. О подготовке документации по планировке территории и предоставлению земельных участков на территории города Ржева.
Часть 1. Порядок предоставления земельных участков под строительство:
1) Для обоснования карты градостроительного зонирования территории города Ржева, на которую распространяется действие настоящих Правил, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ требуется разработка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства - проектов планировки, межевания, на основании которых устанавливаются или уточняются границы земельных участков;
2) подготовка документации по планировке территории, предусмотренной Градостроительным кодексом РФ, осуществляется в отношении как застроенных, так и предназначенных для застройки и размещения линейных объектов. При подготовке документации для земельных участков, не подлежащих застройке (леса, открытые ландшафты и т.п.), следует руководствоваться водным, лесным и земельным законодательством РФ;
3) решение о подготовке документации по планировке территории принимается Главой города Ржева и осуществляется на основании генерального плана и настоящих Правил. Порядок подготовки документации по планировке территории устанавливается Градостроительным кодексом РФ (статьи 41, 43, 45, 46) и муниципальными правовыми актами и до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях;
4) порядок предоставления земельных участков для строительства объектов в городе Ржеве Тверской области (далее - Порядок) определяет последовательность приобретения прав физических и юридических лиц на земельные участки для указанных целей в соответствии с нормативно-правовыми актами, утвержденными Ржевской городской Думой;
5) по свободным от застройки территориям, расположенным в пределах границ города Ржева, подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проектов межевания, либо отдельным проектом только после утверждения проектов планировки территории (либо одновременно с ними). Решение об утверждении градостроительного плана земельного участка принимает Глава города Ржева;
6) земельные участки являются сформированными и подготовленными для передачи физическим и юридическим лицам для строительства, если они свободны от прав третьих лиц (за исключением тех, которые определены посредством сервитутов), и для них установлены:
а) необходимые ограничения на использование и застройку (градостроительные регламенты);
б) границы;
в) технические условия подключения объектов предстоящего строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) подготовительные работы по формированию земельных участков как объектов недвижимости могут проводиться по инициативе и за счет средств:
а) Администрации города Ржева и бюджета города Ржева;
б) государственных органов и соответствующих бюджетов;
в) физических и юридических лица за их счет;
8) в зависимости от конкретных условий используются три способа организации подготовительных работ по формированию земельных участков как объектов недвижимости:
а) в случаях застроенных и незастроенных территорий, когда имеются свободные от прав третьих лиц земельные участки, - подготовка проектов застройки, межевания с планами сформированных земельных участков, выставляемых на торги;
б) в случаях застроенных территорий, когда отсутствуют свободные от прав третьих лиц земельные участки, - проведение конкурсов среди инвесторов, застройщиков на приобретение ими права реконструкции застроенных территорий с последующим предоставлением прав аренды или собственности на сформированные земельные участки, освобожденные от прав третьих лиц;
в) в случаях застроенных территорий, когда отсутствуют свободные от прав третьих лиц земельные участки, - изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, освобождение земельных участков от прав третьих лиц в установленном законодательством порядке, проведение торгов (конкурсов) на сформированные земельные участки с учетом проведенных городом затрат;
9) общие принципы организации подготовительных работ в указанных случаях определяются настоящими Правилами, которые детализируются в нормативных правовых актах Главы города Ржева;
10) подготовительные работы по формированию земельных участков в случаях застроенных и незастроенных территорий, когда имеются свободные от прав третьих лиц земельные участки, проводятся в следующей последовательности;
11) в случаях, когда инициатором формирования и предоставления земельных участков является Администрация города Ржева, подготовительные работы проводятся по заданию ОА физическими или юридическими лицами, имеющими лицензии на разработку градостроительной документации (проектов планировки, проектов межевания, проектов застройки) на договорных условиях;
12) в случаях, когда инициатором формирования и предоставления земельных участков являются физические, юридические лица, подготовительные работы проводятся по заданию ОА физическими и юридическими лицами, имеющими лицензии на разработку градостроительной документации (проектов планировки, проектов межевания, проектов застройки) и действующими на основании договоров подряда с указанными физическими, юридическими лицами.
13) результатом подготовительных работ являются:
а) градостроительная документация - проект застройки, субзонирования и межевания (в случае отсутствия градостроительной документации), градостроительный план земельного участка;
б) кадастровые паспорта земельных участков;
в) технические условия на подключение сформированных участков к сетям инженерно- технического обеспечения;
14) кадастровые паспорта земельных участков прилагаются к проектам договоров купли-продажи или договоров аренды земельных участков. Указанные договоры включаются в состав документации, предоставляемой участникам торгов. Градостроительный план и кадастровый паспорт земельного участка являются обязательным основанием для разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, а также для последующего предоставления разрешения на строительство;
15) собственники или арендаторы земельных участков вправе принимать приемлемые для них планировочные, архитектурные, конструктивные и. иные решения в отношении проектируемых объектов при условии, что эти решения не выходят за пределы установленных градостроительных регламентов, ограничений, налагаемых сервитутами, и соответствуют законодательству РФ, действующим нормам и правилам.
Часть 2. Условия установления публичных сервитутов:
1) Администрация города Ржева имеет право устанавливать применительно к земельным участкам и иным объектам недвижимости, принадлежащим физическим или юридическим лицам, публичные сервитуты - ограничения для правообладателей на использование этих объектов, связанные с обеспечением общественных нужд - проезда, прохода через земельный участок, установки и эксплуатации объектов и коммуникаций инженерно-технического обеспечения (линий электросвязи, водо- и газопроводов, канализации и т.д.), охраны исторических и природных объектов, иных общественных нужд, которые не могут быть обеспечены иначе, как только путем установления публичных сервитутов;
2) границы зон действия публичных сервитутов обозначаются на градостроительных планах земельных участков. Границы зон действия публичных сервитутов отражаются в документах государственного кадастрового учета земельных участков и иных документах регистрации объектов недвижимости;
3) порядок установления публичных сервитутов определяется действующим законодательством РФ, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.