Постановление Администрации Тверской области
от 6 июня 2011 г. N 242-па
"О внесении изменений в постановление Администрации
Тверской области от 29.09.2010 N 462-па"
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 462-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в пункте 2:
в подпункте "а" слова "департамент здравоохранения Тверской области" заменить словами "управление региональной безопасности Тверской области";
подпункт "б" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"департамент здравоохранения Тверской области.";
б) в пунктах 3-4 слова "департамент здравоохранения Тверской области" заменить словами "управление региональной безопасности Тверской области" в соответствующем падеже;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.";
г) в долгосрочной целевой программе Тверской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением (далее - Программа):
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими
средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту
в Тверской области на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы (далее - ДЦП) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) |
Государственный заказчик-координатор ДЦП - управление региональной безопасности Тверской области. Администраторы ДЦП: департамент здравоохранения Тверской области; департамент образования Тверской области; комитет по делам молодежи Тверской области; департамент территориальной и информационной политики Тверской области; комитет по физической культуре и спорту Тверской области |
Дата утверждения ДЦП |
29.09.2010 |
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение |
Стратегическая цель ДЦП. Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами Тактическая задача 1.1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Тактическая задача 1.2. Совершенствование организации взаимодействия муниципальных образований Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, федеральных органов исполнительной власти на территории Тверской области, органов уголовно-исполнительной системы на территории Тверской области по вопросам профилактики распространения наркомании. Тактическая задача 1.3. Совершенствование организации оказания специализированной помощи лицам, страдающим зависимостью от наркотических веществ. Достижение стратегической цели ДЦП планируется в рамках ведомственной целевой программы управления региональной безопасности Тверской области на 2011-2013 год (далее - ВЦП), а также: в ведомственной целевой программе "Здоровье"департамента здравоохранения Тверской области на 2010-2012 годы; в ведомственной целевой программе департамента образования Тверской области на 2009-2011 годы; в ведомственной целевой программе департамент территориальной и информационной политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области на 2009-2011 годы"; в ведомственной целевой программе комитета по делам молодежи Тверской области на 2009-2011 годы; в ведомственной целевой программе комитета по физической культуре и спорту Тверской области "Развитие физической культуры и спорта Тверской области на 2009-2011 годы" |
Сроки реализации ДЦП |
2010-2012 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Снизить уровень заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ с 8,7 до 8,5 на 100 тысяч человек населения; снизить до 5,5 % удельный вес выявленных новых случаев заболевания синдромом зависимости от наркотических веществ по отношению к общему числу лиц, страдающих зависимостью от наркотических веществ и состоящих на диспансерном учете; увеличить до 5,5 % удельный вес лиц, излечившихся от синдрома зависимости от наркотических веществ в течение первого года после окончания комплексного лечения, по отношению к общему числу пролеченных больных, состоящих на диспансерном учете; увеличить до 8,5 % удельный вес больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, по отношению к общему числу больных; увеличить удовлетворенность населения реализацией антинаркотических мероприятий ДЦП в Тверской области до 25 % |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования из областного бюджета Тверской области составляет 2892,0 тыс. руб. В том числе предусмотрено в ВЦП: в 2010 г. - 964,0 тыс. руб., в 2011 г. - 964,0 тыс. руб., в 2012 г. - 964,0 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется управлением региональной безопасности Тверской области, администраторами ДЦП (департамент здравоохранения Тверской области, департамент образования Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области) в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП управлением региональной безопасности Тверской области осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области отчета о реализации ДЦП за полугодие. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Управление региональной безопасности Тверской области определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по полугодиям. Исполнители мероприятий один раз в полугодие в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют отчет управлению региональной безопасности Тверской области о степени достижения конечных результатов ДЦП |
";
раздел IV Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Общий объем финансирования составляет: 2 892,0 тыс. руб.,
в том числе:
в 2010 г. - 964,0 тыс. руб.,
в 2011 г. - 964,0 тыс. руб.,
в 2012 г. - 964,0 тыс. руб.
Обоснованность ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, обусловлена наличием тактических задач и мероприятий, планируемых для исполнения с целью достижения поставленных целей, имеющих конкретную стоимость и рассчитанную плановую эффективность.
Глава, главный раздел, подраздел классификации расходов бюджета Тверской области |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
|
034 0910 |
964 |
- |
964 |
|
|
|
|
|
|
034 0909 |
|
|
|
964 |
- |
964 |
964 |
- |
964 |
Всего |
964 |
- |
964 |
964 |
- |
964 |
964 |
- |
964 |
";
в тактической задаче 1.2 подраздела "Стратегическая цель. Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами" раздела V Программы:
в абзаце одиннадцатом мероприятия 1.2.01 цифры "25" заменить цифрами "35";
в абзаце двенадцатом мероприятия 1.2.01 цифры "30" заменить цифрами "40";
разделы VI-VIII Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Описание механизмов реализации ДЦП
Государственным заказчиком-координатором ДЦП является управление региональной безопасности Тверской области, которое несет ответственность за реализацию и конечные результаты ДЦП, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией ДЦП.
В реализации ДЦП принимают участие департамент здравоохранения Тверской области, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, департамент образования Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, Управление внутренних дел по Тверской области.
Управлением региональной безопасности Тверской области разрабатывается приказ и план мероприятий по реализации ДЦП в течение 7 дней с момента утверждения ДЦП.
Департамент здравоохранения Тверской области, департамент образования Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, комитет по физической культуре и спорту также являются администраторами ДЦП и несут ответственность за реализацию мероприятий ДЦП, осуществляют управление исполнителями, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию указанных мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ДЦП для участия в реализации ДЦП территориальных органов федеральных органов исполнительной власти заключает соответствующие соглашения с федеральными органами исполнительной власти.
Исполнители программных мероприятий (поставщики материальных ценностей, исполнители услуг) определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Реализация ДЦП осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками ДЦП с исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика ДЦП и поставщика в сфере обеспечения государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком ДЦП контроля за ходом его выполнения. Порядок осуществления контроля со стороны государственных заказчиков ДЦП за надлежащим расходованием финансовых средств исполнителями мероприятий предусматривается в государственных контрактах.
Распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области являются департамент здравоохранения Тверской области, государственное учреждение здравоохранения "Областной наркологический диспансер".
Финансирование из областного бюджета Тверской области реализации ДЦП осуществляется в пределах утвержденных департаментом финансов Тверской области лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании документов, подтверждающих целевое и обоснованное направление средств (контрактов, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др.), представляемых получателями бюджетных средств в управление казначейства департамента финансов Тверской области.
Раздел VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП управлением региональной безопасности Тверской области (государственным заказчиком-координатором ДЦП) осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.
Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области отчета о реализации ДЦП за полугодие.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.
Управление региональной безопасности Тверской области определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по полугодиям.
Исполнители мероприятий один раз в полугодие в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют отчет управлению региональной безопасности Тверской области о степени достижения конечных результатов ДЦП.
Раздел VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
Внутренние риски реализации ДЦП:
неукомплектованность специалистами администраторов ДЦП;
необходимость системного подхода к уровню квалификации специалистов администраторов ДЦП.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
повышение квалификации в филиале Северо-Западной академии государственной службы в городе Твери;
более строгий отбор кандидатов на конкурс на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих администраторов ДЦП;
формирование резерва на должности государственных гражданских служащих администраторов ДЦП.
Внешние риски реализации ДЦП:
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
изменение законодательства Тверской области.";
д) приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению региональной безопасности Тверской области в срок до 01.08.2011 подготовить и внести на рассмотрение Администрации Тверской области проект нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в Постановление в части дополнения Программы стратегическими целями и тактическими задачами в сфере полномочий управления региональной безопасности Тверской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области внесены изменения в областную долгосрочную целевую программу (ДЦП) "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010 - 2012 годы", в соответствии с которыми государственным заказчиком-координатором ДЦП определено управление региональной безопасности Тверской области, вместо департамент здравоохранения Тверской области. Также определена дата утверждения ДЦП - 29.09.2010 года.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Администрации Тверской области от 6 июня 2011 г. N 242-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 29.09.2010 N 462-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 18 июня 2011 г. N 112
Постановлением Правительства Тверской области от 10 декабря 2012 г. N 752-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.