Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Описание механизмов реализации ДЦП
Государственным заказчиком-координатором ДЦП является департамент здравоохранения Тверской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты ДЦП, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией ДЦП.
В реализации ДЦП принимают участие департамент здравоохранения Тверской области, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, департамент образования Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, департамент социальной защиты населения Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области, департамент социальной защиты населения Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, Управление внутренних дел по Тверской области.
Департамент здравоохранения Тверской области:
обеспечивает принятие необходимых правовых актов, приказов, методических рекомендаций;
проводит по графику заседания коллегий департамента здравоохранения Тверской области;
выносит на рассмотрение Администрации Тверской области, совещания при первом заместителе Губернатора Тверской области, курирующем отрасль, актуальные вопросы здравоохранения;
осуществляет мониторинг реализации ДЦП;
оказывает организационно-методическую помощь государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения.
Департамент здравоохранения Тверской области осуществляет взаимодействие с:
управлениями, департаментами, комитетами Тверской области, федеральными структурами;
Общественной палатой Тверской области;
Советом по здравоохранению при Губернаторе Тверской области;
Санитарно-противоэпидемической комиссией Администрации Тверской области;
Советом главных врачей при департаменте здравоохранения Тверской области;
Областным Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
Общественным движением "Женская Ассамблея" Тверской области;
межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Тверской области.
Взаимодействие с гражданским сектором:
1) совместная работа с общественной организацией Тверской областной фонд "Доброе начало":
проведение профилактических осмотров детей интернатных учреждений врачами-специалистами;
проведение консультативных приемов жителей сельской местности;
2) с профсоюзными органами и организациями по соблюдению интересов населения и социальной защищенности медицинских работников;
3) с областным общественным отделением Российского Красного Креста по вопросам пропаганды на территории Тверской области безвозмездного донорства;
4) с Международным фондом "Открытый институт здоровья населения", общественной организацией "Твой выбор", Российской общественной организацией "СПИДИНФОСВЯЗЬ" и Российским Фондом социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" по профилактике ВИЧ-инфекции среди инъекционных потребителей наркотиков;
5) с фондом Организации Объединенных Наций в области народонаселения и международным чрезвычайным фондом помощи детям Организации Объединенных Наций по организации "Клиник дружественных к молодежи", работающих как информационно-консультативные центры охраны репродуктивного здоровья молодежи;
6) с общественными организациями Тверской области:
подготовка молодежи к осознанному материнству и отцовству;
охрана репродуктивного здоровья;
мотивация к сохранению и укреплению собственного здоровья - залога успешной карьеры, счастливой семьи, высокого качества жизни.
Взаимодействие со средствами массовой информации:
1) совместно с управлением информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области запланирована работа по долгосрочному медиаплану, работа по PR-плану, реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения:
освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации;
подготовка методических материалов для информирования медицинской общественности и различных групп населения;
2) продолжение работы "телефонов доверия" государственных учреждений здравоохранения (государственное учреждение здравоохранения "Областной клинический психоневрологический диспансер", государственное учреждение здравоохранения "Областной наркологический диспансер", "Клиника дружественная к молодежи" при центре специализированных видов медицинской помощи им. В.П. Аваева, государственное учреждение здравоохранения "Тверской областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями").
Работа сайта департамента здравоохранения Тверской области:
размещение на сайте департамента здравоохранения Тверской области информации о параметрах долгосрочной целевой программы, результатах ее реализации и фактической эффективности.
Государственные учреждения здравоохранения:
организуют работу по проведению запланированных мероприятий;
оказывают организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям здравоохранения;
вносят предложения в департамент здравоохранения Тверской области по улучшению работы курируемых служб;
представляют информацию по реализации ДЦП.
Департаментом здравоохранения Тверской области разрабатывается приказ и план мероприятий по реализации ДЦП.
Департамент образования Тверской области, комитет по делам молодежи Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, департамент социальной защиты населения Тверской области, комитет по физической культуре и спорту, Управление внутренних дел по Тверской области также являются администраторами ДЦП и несут ответственность за реализацию мероприятий ДЦП, осуществляют управление исполнителями, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию указанных мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ДЦП для участия в реализации ДЦП территориальных органов федеральных органов исполнительной власти заключает соответствующие соглашения с федеральными органами исполнительной власти.
Исполнители программных мероприятий (поставщики материальных ценностей, исполнители услуг) определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Реализация ДЦП осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками ДЦП с исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика ДЦП и поставщика в сфере обеспечения государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком ДЦП контроля за ходом его выполнения. Порядок осуществления контроля со стороны государственных заказчиков ДЦП за надлежащим расходованием финансовых средств исполнителями мероприятий предусматривается в государственных контрактах.
Распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области являются департамент здравоохранения Тверской области, государственное учреждение здравоохранения "Областной наркологический диспансер".
Финансирование из областного бюджета Тверской области на реализацию ДЦП осуществляется в пределах утвержденных департаментом финансов Тверской области лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании документов, подтверждающих целевое и обоснованное направление средств (контрактов, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др.), представляемых получателями бюджетных средств в управление казначейства департамента финансов Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.