Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Внесение иных изменений в Реестр
32. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге готовится в случаях, если выявлен один из следующих фактов:
а) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
- наименования услуги, включенной в Реестр;
- органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
- платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
б) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:
- наименования услуги, включенной в Реестр;
- органа/учреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;
- платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;
в) принят нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Тверской области, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления государственной услуги исполнительным органом государственной власти Тверской области;
г) принят нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления государственной услуги органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области в рамках переданных полномочий;
д) принят нормативный правовой акт Губернатора Тверской области, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления исполнительным органом государственной власти Тверской области государственной услуги в сфере государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Тверской области;
е) выявлена необходимость внесения изменения в наименование услуги.
33. Предложение о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге состоит из:
а) служебной записки на имя председателя Комиссии за подписью руководителя (в случае его отсутствия - заместителя руководителя) органа, обеспечивающего ведение Реестра, с обоснованием необходимости вносимых изменений (дополнений);
б) рекомендаций по внесению изменений в Реестр, составленных по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению;
в) проекта записи об услуге в Реестре по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению.
34. При необходимости, одновременно с предложением о внесении в Реестр изменившихся сведений об услуге, вносятся предложения о внесении изменений в График регламентации. В данном случае проект записи об услуге в Графике регламентации составляется в соответствии с формой, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.
35. После утверждения Комиссией предлагаемых изменений в Реестр держателем Реестра вносятся изменения в запись об услуге в соответствующие поля Реестра.
36. Органы, обеспечивающие ведение Реестра/исполнительные органы государственной власти Тверской области, осуществляющие управление в соответствующей сфере деятельности, обязаны на следующий день после принятия нормативного правового акта, утверждающего, изменяющего либо отменяющего административный регламент предоставления государственной услуги, направить держателю Реестра копию соответствующего нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Тверской области либо копию нормативного правового акта Губернатора Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.