Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Тверской области
от 7 апреля 2011 г. N 141-па
Порядок
формирования государственных заданий в отношении
государственных учреждений Тверской области
и финансового обеспечения выполнения государственных заданий
3 ноября 2011 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области (далее - государственные задания) и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
2. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области - исполнительными органами государственной власти Тверской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Тверской области и (или) осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Тверской области (далее - ГРБС).
3. Государственные задания формируются в отношении государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Тверской области (далее - казенные, бюджетные и автономные учреждения) при разработке проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Тверской области от 3 ноября 2011 г. N 178-пп пункт 3 настоящего приложения дополнен абзацем вторым, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Государственные задания в отношении государственных казенных учреждений Тверской области в части осуществления государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области не формируются.
4. Государственные задания составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и состоят из двух частей:
а) оказание государственной (-ых) услуги (услуг);
б) выполнение работы (работ).
5. При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) соответствующая часть государственного задания составляется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Каждому государственному заданию присваивается номер из 6 знаков, который имеет следующую структуру:
а) первые 3 знака - код ГРБС в соответствии с бюджетной классификацией;
б) вторые 3 знака - порядковый номер государственного задания, установленный ГРБС.
7. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:
а) номер государственного задания;
б) наименование государственного учреждения Тверской области (далее - государственное учреждение), которому устанавливается государственное задание);
в) перечень государственных услуг (работ);
г) потребители соответствующих государственных услуг;
д) объем государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период по каждой услуге в натуральных показателях.
8. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется:
а) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;
б) в соответствии с перечнем государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области;
в) с учетом объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС в установленном порядке;
г) с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период;
д) с учетом порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных учреждений и оказываемых (выполняемых) в пределах государственных заданий в соответствии с законодательством.
9. ГРБС во взаимодействии с государственными учреждениями формируют государственные задания с использованием следующей информации:
а) о составе государственных услуг, которые учреждения должны оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственных заданий бесплатно и за плату;
б) о потребителях государственных услуг;
в) о недвижимом и особо ценном движимом имуществе учреждений, сданном в аренду с согласия ГРБС;
г) о показателях государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период в натуральном выражении;
д) о возможностях государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого казенного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием (далее - субсидия), порядок определения объема и условия предоставления которой устанавливаются Администрацией Тверской области.
12. Расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственным учреждениям Тверской области осуществляют ГРБС.
13. ГРБС в срок до 25 июля текущего года направляют сформированные государственные задания и расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области для проведения экспертизы.
14. Департамент экономики Тверской области осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет обоснованности показателей государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
15. Департамент финансов Тверской области осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет обоснованности расчета финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
16. Департамент территориальной и информационной политики Тверской области осуществляет экспертизу проекта государственного задания на предмет обеспечения информированности целевой аудитории Тверской области о реализации государственного задания.
17. Контрольно-аналитический комитет Тверской области осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет соответствия показателей государственных заданий, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, принятым стандартам государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам.
18. ГРБС в срок до 25 июля текущего года проводят общественные слушания сформированных государственных заданий в части касающейся качества и объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). Проведение общественных слушаний государственных заданий оформляется протоколами.
19. Государственные задания, имеющие положительные экспертные заключения от департамента экономики Тверской области, департамента финансов Тверской области, департамента территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитического комитета Тверской области и прошедшие общественные слушания, подлежат рассмотрению в срок до 1 сентября текущего года на заседаниях Бюджетной комиссии Тверской области.
20. ГРБС в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период утверждают государственные задания, которые доводят до государственных учреждений Тверской области и размещают на сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
21. ГРБС при необходимости внесения изменений в утвержденные государственные задания в течение финансового года формируют новое государственное задание в соответствии с требованиями пунктов 8 и 9 настоящего Порядка и обеспечивают его рассмотрение на заседаниях Бюджетной комиссии Тверской области.
22. Государственные задания выполняются в рамках ведомственных целевых программ Тверской области (далее - ВЦП), в которых ГРБС являются администраторами ВЦП, и (или) долгосрочных целевых программ Тверской области (далее - ДЦП), в которых ГРБС являются администраторами ДЦП.
23. ВЦП и ДЦП должны содержать мероприятия, связанные с выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, а также показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
24. При внесении изменений в нормативные правовые акты Тверской области в текущем финансовом году, на основании которых были сформированы государственные задания, и принятии новых нормативных правовых актов Тверской области, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственные задания вносятся соответствующие изменения в соответствии с требованиями пункта 21 настоящего Порядка с одновременным внесением изменений в ВЦП и (или) ДЦП.
25. ГРБС осуществляют контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями.
26. ГРБС утверждают порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
а) наименование структурного подразделения ГРБС, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственных заданий;
б) цели и задачи контроля;
в) формы контроля;
г) периодичность контроля;
д) порядок осуществления камеральных проверок;
ж) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
з) порядок проведения выездных проверок;
е) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
и) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
к) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
<< Назад |
Приложение. >> Государственное задание N ХХХХХХ |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 7 апреля 2011 г. N 141-па "Об утверждении порядка формирования государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.