Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Определение объема и условия предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных
услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями
4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области - исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении учреждений (далее - ГРБС), при разработке проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период согласно порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденному Администрацией Тверской области.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в виде субсидии учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
6. Объем субсидии учреждению рассчитывается ГРБС одновременно с формированием государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
7. ГРБС рассчитывают объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им ГРБС на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного в аренду, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, носящие разовый характер, в субсидию не включаются. Бюджетные ассигнования на осуществление данных расходных обязательств предусматриваются в областном бюджете Тверской области в форме бюджетных инвестиций либо иных субсидий.
9. ГРБС устанавливают по согласованию с департаментом финансов Тверской области, департаментом экономики Тверской области и комитетом по управлению имуществом Тверской области порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества государственных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
10. При оказании учреждениями в соответствии с законодательством государственных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленных государственных заданий объем субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг.
11. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказание государственных услуг, относящиеся к основным видам деятельности учреждений и оказываемых в пределах государственных заданий в соответствии с законодательством, разрабатываются и утверждаются ГРБС в установленном порядке.
12. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии;
б) на потребление тепловой энергии;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению ГРБС на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидии на выполнение государственного задания учреждению предоставляются на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
15. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденных ГРБС государственных заданий учреждению;
б) наличие заключенного между ГРБС и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение);
в) соблюдение условий, установленных Соглашением.
16. Соглашения заключаются в соответствии с примерной формой, рассмотренной и одобренной на заседании Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области.
17. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность (сроки) предоставления субсидий, в течение финансового года.
18. ГРБС при необходимости изменяют и дополняют примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
19. Субсидии перечисляются в установленном порядке:
а) на лицевые счета государственных бюджетных учреждений Тверской области, открытые в департаменте финансов Тверской области;
в) на счета государственных автономных учреждений Тверской области, открытые в кредитных организациях, или на лицевых счетах государственных
автономных учреждений Тверской области, открытых в департаменте финансов Тверской области.
20. Учреждения представляют ГРБС отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в сроки:
а) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные отчетов о выполнении государственных заданий за первый - третий кварталы;
б) в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, - данные отчета о выполнении государственных заданий за год;
в) в иные сроки в случаях, установленных Соглашением.
21. ГРБС представляют в департамент финансов Тверской области сводный отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и в сроки:
а) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные ежеквартального отчета за первый - третий кварталы;
б) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, - данные отчета за год.
22. Отчеты об исполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
23. ГРБС в рамках мониторинга исполнения государственных заданий обеспечивают ввод данных в автоматизированную информационную систему "Госзадания-ОИВ":
а) в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные отчетов о выполнении государственных заданий за первый - третий кварталы;
б) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - данные годового отчета о выполнении государственных заданий.
24. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, ГРБС принимают решение о приостановлении перечисления субсидий до устранения нарушений.
25. ГРБС по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий в течение финансового года готовят предложения по внесению изменений в утвержденные государственные задания и изменению объема субсидий и вносят их на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
26. Уменьшение объема субсидий в течение срока его выполнения осуществляется только при условии соответствующего изменения государственного задания.
27. Изменение сроков и объемов перечисления субсидий в течение финансового года без изменения общего объема предоставляемой в течение года субсидии не требует внесения изменений в государственное задание.
28. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на выполнение государственного задания используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели.
29. Учреждения несут ответственность:
а) за достижение утвержденных показателей государственных заданий;
б) за достоверность представляемых ГРБС данных об использовании субсидий;
в) за использование средств субсидий в соответствии с условиями Соглашений и законодательством.
30. Контроль за использованием субсидий учреждениями осуществляется ГРБС, департаментом финансов Тверской области и иными уполномоченными органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.