Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Принципы градостроительного развития территории муниципального образования
44.1. Основными принципами градостроительного развития территории муниципального образования являются:
44.1.1. разработка Генерального плана в тесной увязке с разработанной Схемой территориального планирования Торжокского района;
44.1.2. учет перспективы включения района в состав линейной мегаагломерации Москва - Санкт-Петербург (в связи со строительством высокоскоростных автомобильной и ж/д магистралей);
44.1.3. учет проходящих через территорию города двух международных транспортных коридоров (МТК N9 и МТК "Север-Юг") и инженерно-транспортных магистралей федерального значения (автодорога Москва - Санкт-Петербург, Октябрьская железная дорога, магистральные газопроводы, нефтепровод, высоковольтные линии электропередач), являющихся факторами тяготения для крупных инвестиций в регион;
44.1.4. учет того, что город Торжок является одним из наиболее крупных городов Тверской области (численность населения порядка 48 тыс. человек), а Торжокский район является одним из немногих районов Тверской области, в котором год от года наблюдается положительная величина миграционного потока. С ростом деловой и жизненной активности в регионе, связанным с развитием мегаагломерации, следует ожидать увеличение маятниковой и сезонной миграции;
44.1.5. учет того, что по сумме факторов, способствующих развитию туристской отрасли и рекреационного бизнеса (обеспеченность дорогами, плотность и уникальность культурно-исторических памятников, наличие уникальных природных территорий) территории города Торжка и Торжокского района относятся к числу наиболее перспективных в Тверской области;
44.1.6. учет планировочной структуры района, образуемой транспортными магистралями (главная ось - трасса М10 Москва - Санкт-Петербург; второстепенные оси - сеть железных дорог и автодорог 1 класса, отходящих от города в направлении на города Осташков, Старицу и Лихославль, а также ветки магистральных газопроводов, магистральный нефтепровод, электрические сети напряжением 35 и 110 кВ);
44.1.7. учет того, что транспортные оси Торжокского района диктуют условия формирования сети лучевых магистральных улиц города, обеспечивающих связи города с районом и регионами;
44.1.8. необходимость создания кольцевых магистральных улиц для обеспечения связей между лучевыми магистральными улицами, левобережной и правобережной частями города, формирования рациональной сети городских и междугородних пассажирских маршрутов;
44.1.9. формирование природно-рекреационного планировочного каркаса города (рекреационные зоны) на основе озелененных и благоустроенных берегов реки Тверца и ее притоков вместе с лесными массивами, входящими в городскую черту;
44.1.10. размещение объектов отдыха и развлечений для горожан и гостей города в рекреационных зонах;
44.1.11. создание коридоров инженерных сетей и размещение первоочередных объектов элитной многоквартирной застройки переменной этажности вдоль магистральных улиц (особенно въездные группы застройки на лучевых магистральных улицах, являющиеся визитной карточкой города);
44.1.12. размещение торгово-деловых подцентров города в местах пересечения лучевых и кольцевых магистральных улиц;
44.1.13. размещение зон малоэтажной и усадебной застроек в "межлучевом пространстве";
44.1.14. развитие зон промышленных и коммунально-складских предприятий вдоль железной дороги и автомагистрали М 10;
44.1.15. формирование между предприятиями и селитебными территориями санитарно-защитных зон, соответствующих классу вредности предприятий;
44.1.16. размещение внутри селитебных территорий коммунальных предприятий, обслуживающих эти территории;
44.1.17. осторожное и обдуманное регулирование запущенной зелени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.