Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Структура современной планировочной организации городской территории
40.1. Основными планировочными осями в городе Торжке являются:
40.1.1. река Тверца с ее притоками - ручьями Здоровец и Иордановский;
40.1.2. автомагистраль Москва - Санкт-Петербург, представленная в границах города Калининским шоссе, улицей Дзержинского, Ленинградским шоссе;
40.1.3. автомагистраль Торжок - Осташков, представленная в границах города улицами Гражданской, Конной и Кожевников;
40.1.4. автомагистраль Торжок - Старица, представленная в границах города улицей Старицкой;
40.1.5. автодорога Торжок - Страшевичи, представленная в границах города улицей Ржевской;
40.1.6. автодорога Торжок - Раменье, представленная в границах города улицей Луначарского;
40.1.7. автодорога Торжок - Б.Вишенье, представленной в границах города улицей Володарского.
40.2. Основными планировочными узлами и функциональными центрами в городе Торжке являются:
40.2.1. Ильинская площадь - центр зоны развития торговой инфраструктуры;
40.2.2. площадь 9-го Января - центр зоны развития деловой инфраструктуры.
40.3. Производственные зоны сложились:
40.3.1. вдоль автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (с восточной стороны от трассы);
40.3.2. по обе стороны улицы Старицкая у границы городской черты;
40.3.3. по границе существующей городской застройки по левой стороне улиц Ржевская, Луначарского и Кожевников.
40.4. Жилая застройка сложились:
40.4.1. историческое ядро города сформировано преимущественно объектами культурного наследия и зданиями, получившими статус исторической среды. В этой зоне преобладает усадебная и малоэтажная (до 3-х этажей) многоквартирная застройка;
40.4.2. зона преимущественной малоэтажной усадебной застройки советского периода, преобладающая в правобережной части города;
40.4.3. зона преимущественной среднеэтажной (до 5-ти этажей) застройки советского периода, преобладающая в левобережной части города и в микрорайоне "Марс" (на правом берегу).
40.5. Городская транспортная система сложилась как радиальная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.