Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Цели и задачи первого приоритетного направления развития города
14.1. Первое приоритетное направление развития городского округа - развитие туризма.
14.2. Цели направления:
14.2.1. формирование современного конкурентоспособного рынка услуг гостеприимства на территории города;
14.2.2. увеличение поступлений средств в городской бюджет (прямых и косвенных), обусловленных увеличением потока гостей города и туристов и временем их пребывания в городе; реализацией инвестиционных проектов и программ в сфере гостеприимства;
14.2.3. развитие новых видов туризма. Создание новых конкурентоспособных туристических продуктов, формирование туристских брендов;
14.2.4. повышение уровня обслуживания гостей города;
14.2.5. повышение доходности и рентабельности услуг, предоставляемых гостям города;
14.2.6. разработка и реализация особо значимых для городского округа, приоритетных инвестиционных проектов в сфере гостеприимства;
14.2.7. защита интересов городских инвесторов и повышение их конкурентоспособности при реализации приоритетных инвестиционных проектов;
14.2.8. повышение капитализации инвестиций в сферу гостеприимства города;
14.2.9. привлечение инвестиций в реставрацию объектов культурного наследия и их вовлечение в хозяйственный оборот;
14.2.10. формирования имиджа города как собрания (хранилища) материальных свидетельств истории России, фокуса туристических маршрутов и объекта для эффективных инвестиций.
14.3. Задачи направления:
14.3.1. развитие и совершенствование туристской и сопутствующей инфраструктуры. Сохранение исторического облика города и исторических панорам;
14.3.2. разработка городской программы благоустройства, реконструкции и приведения в порядок значимых для населения и гостей города объектов;
14.3.3. создание условий для увеличения количества и повышения качества предоставляемых услуг в сфере гостеприимства. Обеспечение комфортных условий пребывания в городе для туристов и экскурсантов;
14.3.4. развитие перспективных видов туризма. Создание новых конкурентоспособных туристических продуктов, формирование туристских брендов;
14.3.5. развитие паломнического туризма. Создание Центра паломнического туризма;
14.3.6. развитие школьного образовательного туризма. Создание Центра школьного образовательного туризма;
14.3.7. маркетинговые мероприятия по продвижению туристских услуг. Вывод города и продвижение его туристических продуктов на международный уровень;
14.3.8. развитие малого и среднего предпринимательства в сфере гостеприимства;
14.3.9. стандартизация услуг гостеприимства;
14.3.10. разработка и утверждение городской Территориальной комплексной схемы приоритетных инвестиционных проектов;
14.3.11. привлечение инвестиций в индустрию гостеприимства;
14.3.12. рекламно-информационное обеспечение сферы гостеприимства;
14.3.13. формирование у населения муниципального образования интереса к истории города, его достопримечательностям, любви к городу;
14.3.14. разработка и реализация программы брендирования города Торжка. Укрепление положительного туристского имиджа города на российском рынке.
14.4. Ключевые проекты первого приоритетного направления:
14.4.1. развитие индустрии гостеприимства:
а) сеть отелей, рассчитанная на прием не менее 5-6 автобусов с туристами (200-250 чел.) в день (разного уровня приема);
б) базовая сеть общественного питания, способная обслужить указанное количество туристов;
в) базовая сеть экскурсионных площадок вдоль основных экскурсионных маршрутов, включающих в себя стоянки для экскурсионных автобусов и автомобилей с экскурсантами, информационные пункты, туалеты, торговые площади (продажа сувенирной продукции, информационных материалов, прочих товаров, рассчитанных для туристов и экскурсантов);
г) комплекс "Вертолетная школа" (на базе выносимого за границы войсковой части музея вертолетов);
д) комплекс "Археологический колледж" (для развития археологического и других видов научного туризма, а также студенческого и школьного туризма);
е) сеть базовых смотровых площадок;
ж) фестивальный центр, включающий киноконцертный зал (не менее чем на 500 посадочных мест) и конференц-залы (от 20 до 200 рабочих мест) с полноценной инфраструктурой для проведения культурно-массовых мероприятий, корпоративных мероприятий, симпозиумов, семинаров и т.п.;
з) сеть музейно-выставочных площадок;
и) система видеонаблюдения за местами наибольшего скопления жителей и гостей города (с выводом на пульт милиции общественной безопасности).
14.4.2. развитие паломнического туризма:
а) паломнический центр (как вариант - на базе Воскресенского монастыря);
б) реконструкция территории, прилегающей к Борисо-Глебскому монастырю, с целью ее приспособления для приема и обслуживания паломников.
14.4.3. развитие школьного образовательного туризма:
а) центр школьного образовательного туризма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.