Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 25 февраля 2015 г. N 206 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 1 июля 2011 г. N 1123
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
в городе Твери
23 ноября 2011 г., 25 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, а также их размещении в реестре муниципальных услуг в городе Твери (далее - Реестр).
2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3. Реестр - систематизированный перечень муниципальных услуг, который содержит сведения обо всех муниципальных услугах в городе Твери.
4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к вносимой в Реестр информации;
- обоснованность изменений, вносимых в Реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Твери (далее - органы администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.
8. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставляемые органами местного самоуправления, органами администрации города Твери физическим и юридическим лицам, и в соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставляемые муниципальными учреждениями.
9. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложения N 1 к настоящему Порядку осуществляет уполномоченный орган администрации города Твери по формированию и ведению Реестра (далее - Уполномоченный орган) на основании предложений органов местного самоуправления, органов администрации города Твери, ответственных за предоставление муниципальных услуг, и органов администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.
10. Реестр, сформированный на бумажном носителе, подлежит утверждению постановлением администрации города Твери, официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Размещение Реестра муниципальных услуг на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляет управление информационных ресурсов и технологий в сервисе "Муниципальные услуги" после предоставления соответствующих материалов Уполномоченным органом.
12. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре должны быть полными и достоверными.
13. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесение изменений в Реестр осуществляется органами местного самоуправления, органами администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг и органами администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.
14. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
15. Сведения об услугах, представленные органами местного самоуправления, органами администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг и органами администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, для размещения в Реестре проверяются Уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
16. Изменения в Реестр вносятся в случаях:
- изменения наименования, статуса органа администрации города Твери, ответственного за предоставление муниципальных услуг;
- вступления в силу правового акта, отменяющего, изменяющего правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация;
- вступление в силу правового акта, вводящего новую муниципальную услугу;
- необходимости актуализации сведений о муниципальных услугах и услугах муниципальных учреждений в электронной форме;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
17. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.
18. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг и органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме, предоставляют информацию о необходимости внесения изменений в Реестр в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка.
19. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг и органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме, ежеквартально проводят мониторинг Реестра по своим направлениям с целью внесения изменений в Реестр.
20. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, ежегодно проводят мониторинг предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением администрации города Твери от 30.05.2013 N 608 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Твери" и предоставляют с целью ведения Реестра информацию по форме приложения N 2 к настоящему Порядку в Уполномоченный орган до 20 января года, следующего за отчетным.
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
А.С. Воробьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.